Страница 10 из 12

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:04 pm
ivan
https://pastvu.com/p/169680
Ср Болшево - Валентиновка 1956-58.jpg
Московская обл. Болшево. На перегоне Болшево-Валентиновка.
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами

Re: СР3

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:00 pm
Иван Андреев
"Пробегая через мосточек, ухватила кленовый листо...", ой, в смысле, попалась в сети вот такая фотография из Огонька 50-х годов.
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260
Ogonyk_195x_xx_003_Sr3.jpg
Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!

Re: СР3

Добавлено: Ср дек 25, 2013 1:52 am
ivan
https://pastvu.com/p/177053
Ср3 Омск 1960.jpg
Ж/Д Вокзал. Выход в город.
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году

Re: СР3

Добавлено: Сб мар 15, 2014 1:13 pm
ivan
https://pastvu.com/p/205869
Ср3 Киевский вокз. 1965.jpg
Москва-Пассажирская-Киевская
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,

Re: СР3

Добавлено: Ср авг 20, 2014 5:34 pm
kudrdima

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:33 pm
sergejst
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Сб дек 07, 2019 1:17 pm
EvRo
sergejst писал(а):
Пт дек 06, 2019 10:33 pm
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
А нет ли у Вас общего вида такого состава?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Вс дек 08, 2019 3:32 pm
sergejst
Общего вида поезда у меня нет.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Вс дек 08, 2019 4:38 pm
Toniorail
sergejst писал(а):
Пт дек 06, 2019 10:33 pm
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
В сети есть фото с куском трехтамбурного вагона Ср3. На фото он слева, виден только тамбур

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Вс дек 08, 2019 6:50 pm
старина_U
И ещё добавлю по длинным вагонам...
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.

Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.

Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.

Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
"Длинный вагон" с кузовом 24.5м и тремя рабочими тамбурами - родился не случайно. Уже во второй половине 50-х годов пропускная способность некоторых участков с пригородным сообщением была полностью исчерпана, и дальнейшее увеличение вывоза пассажиров можно было получить только за счет увеличения пассажировместимости подвижного состава, а также сокращения времени, затрачиваемого на посадку/высадку пассажиров. В рамках экспериментальной программы, в середине 50-х годов было изготовлено два концептуальных прицепных вагона серии Д2 и Д3, сочетавших увеличение длины кузова вагона от 19.3 до 23.6м и разным расположением рабочих тамбуров (2 тамбура "в базе" и 3 салона на вагоне серии Д2 и 3 тамбура + 2 салона в вагоне серии Д3). Эти вагоны были предназначены для работы в составе серийных секций Ср3 и некоторое время эксплуатировались в депо Перерва.
Sr3-D201.jpg
Останки опытного вагона серии Д2, хорошо видно расположение тамбуров и салонов.

[Фото потеряно]

В конце 50-х годов промышленностью были освоены в серии новые электропоезда с несущим кузовом, серии ЭР1, а также изготовлен опытный электропоезд ЭР6, на котором было установлено электрооборудование, допускающее использование генераторного режима ТЭД для торможения. В 1960 году был разработан вариант удлиненного несущего кузова длиной 24.5м и "трехдверной" компоновочной схемой, который в сочетании с модифицированным электрооборудованием ЭР6, позволил построить шесть четырехвагонных секций серии ЭР10, из которых в депо Перерва были собраны три опытных восьмивагонных состава.