ЭР22

Сообщение
Автор
Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: ЭР22

#11 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

.
Вложения
Депо Мин-Воды Перед отправкой в Шушары
Депо Мин-Воды Перед отправкой в Шушары
На подъезде к ст Мин-Воды(середина90-х)
На подъезде к ст Мин-Воды(середина90-х)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЭР22

#12 Непрочитанное сообщение старина_U »

Отыскалась фотка ЭР22м
Написано: В. Шитов... http://oldmos.ru/photo/view/27655
ст. Красный Строитель; стоит на боковом пути, по которому как правило происходит оборот ближних электричек, отправляющихся на Москву, через Курский вокзал и далее - на Рижский и Белорусский ходы.
800_158aa3c63a88a16735dce7145a223a1b.jpg
Если не изменяет память, то приписка у него была депо Нахабино.
Жаль, что только пара штук была сделана.
Отличаются мордой и дверями на низкие платформы. Электрооборудование - ЭР22.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЭР22

#13 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):Отыскалась фотка ЭР22м
Оказывается, это тоже она же, ЭР22м-67!

Изображение
©: http://rus-etrain.ru/index.php?action=t ... &number=67

А вот ещё интересно:
Вагоны ЭР22М-6707 и ЭР22М-6708 были переданы в ТЧ-1 МСК Москва-Курская, где переоборудованы в путеочиститель.
Как это выглядеть могло?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЭР22

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
ЭР22м ходила в 8-вагонном составе! Я не раз и не два видел её на Каланчёвской и на Белорусском вокзале.
Это уже потом, годах в 85-87-89х... я увидел её 4-вагонной в Поварово-3. Там её пустили вместо раздолбанной 4-вагонной кругломордой ЭР2. Она обслуживала на БМО участок Кубинка-Манихино-Поварово-2... и, кажется, - Икша.
А вот ЭР22в - та покаталась и рассосалась. 1 голову я засекал в депо Перерва (М-Кур отд. МСК жд).

Что касается аэровагона, - то он действительно сделан из головного вагона ЭР22, только гораздо раньше, чем появились ЭР22в и ЭР22м. К тому времени его испытали и снова загнали на КВЗ (Тверьвагонзавод нонешними деньгами). в 79 - 90е годы его катали по заводу, переставляя в разные тихие тупики, поскольку он мешался. Это было чётко видно из окна электровоза при проезде моста через Волгу на перегоне Калинин (Тверь) - Дорошиха.

Вагоны к ЭР22 (головные - железо; прицепные - полностью) вообще делались на КВЗ. В Ригу, на РВЗ, они отправлялись на установку оборудования, поскольку там заводской трансбордер попросту не вмещал длинных вагонов от ЭР22. Даже на заводской табличке значилось: "КВЗ-РВЗ".
Потому и не пошли ЭР22 дальше. А зря! У многих остались самые тёплые воспоминания об этой электричке.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЭР22

#15 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
Ну... Зато они подтвердили, что депо Нахабино.
А вообще им обычно можно верить, по крайней мере приписке современных, ещё живых в смысле, поездов. По крайней мере я не натыкался - по Перерве, например.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: ЭР22

#16 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У кого тёплые, у кого - не очень. Один мой приятель работал в Нахабино по молодости лет ремонтником, хорошо помнил, как один полный малый, из практикантов, полез под моторный вагон ЭР22 что-то ремонтировать, и застрял там в подвагонном оборудовании. Еле вытащили. Перенасыщен был моторный вагон оборудованием, неудобный был для ремонта.
А так да, интересный был электропоезд. Тоже поезд из моего детства.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЭР22

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

:mrgreen: Жрать меньше надо...
А мастеру - мозгами ворочать, куда кого посылать. В Ховрино толстые мотористами не работали. Поскольку у ВЛ23 верхние щётки тяговых двигателей мог достать только худой и небольшого роста слесарь.
Изображение

Manchkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:40 am

Re: ЭР22

#18 Непрочитанное сообщение Manchkin »

А ширина дверей у эр22в как у эр2 ,или как у эр22?

Изображение
прицепной вагон ЭР22В

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЭР22

#19 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):Вот только не надо верить слухам, распускаемым юными исследователями жэдэ!
ЭР22м ходила в 8-вагонном составе!
Я понял, где они ошиблись. последняя ЭР22-просто - это ЭР22-66. 67-ю начали делать, но не построили, а кузов отдали под СВЛ. ЭР22М-67 - уже совсем другой электропоезд.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: ЭР22

#20 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Фоты
Вложения
20120710_377673.jpg
20120712_377985.jpg
20120712_377987.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «МВПС»