Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июн 19, 2019 8:13 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2048
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Станция "Подольск"
Только хотел сказать, что это ж наш Подольск, а подпись уже есть. )
Да ещё и фото с мостом. Моста уже нет, как и здания туалета за вокзалом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Заводская окраска.
Из архива ПКБ ЦТ. Кольцо на Щербинке.
ЭР22-02
Вложение:
ЭР22-02 Архив ПКБ ЦТ.jpg
ЭР22-02 Архив ПКБ ЦТ.jpg [ 302.85 КБ | 2257 просмотров ]
Димону - респект.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1817
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Это Рижский вокзал по ходу - там такая труба, она проглядывает на многих фотографиях выставки 61 и 62 годов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
По путям - похоже.
Я по началу подумал на кольцовские пути к подстанции. Там - похоже опоры стоят и типа_платформы сделано. И электрички постоянно торчат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 3:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вид на Казанский вокзал в Москве. 01.06.1971. Автор: Яков Берлинер.


Вложения:
RIAN_692407.jpg
RIAN_692407.jpg [ 224.07 КБ | 2184 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2048
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Кстати, в ЭР22М принципиально не было туалета?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Вопрос знатокам истории эксплуатации электропоездов серии ЭР22.
В музее истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская идет реставрация головной секции ЭР22-29. Старая краска снимается до металла, с целью нанесения нового лакокрасочного покрытия. Как следует правильно окрашивать эту голову, учитывая что последние годы эксплуатации этого электропоезда пришлись на Минераловодскую ветку нашей дороги? Нужно ли выделять верхнюю оконную часть кузова другим цветом как на старых фотографиях? Если нужно - какого цвета? Окантовка лобовых стекол красилась ли серебрянкой? Нужны ли светоотражающие полосы безопасности на лобовом листе? Какого правильного цвета должна быть крыша? Есть ли образцы мест правильного нанесения литеров и гербов МПС? Хочется все сделать качественно и исторически достоверно. Буду рад любой подсказке или информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3225
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Ну, это и есть основной вопрос у абсолютно всех реставраторов, вне всякой зависимости от того, что они реставрируют - на какой период времени будем реставрировать? И ежели при реставрации всяческих архитекрурных вещей период это где тов районе полу века, то тут вопрос идет о десятилетиях...
Так Вы реставрируете к виду, когда он был выпущен или когда работал на СКЖД?
Потому как по заводской окраске можно много чего найти про ее вишнево-кремовую гамму, можно и про позднюю зеленую, но это будут в основном московсие составы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2259
Поблагодарили: 10 раз
Эксплуатация этого электропоезда с 1968 по 1979 год в депо Нахабино это, конечно же вещь интересная, фоток только того периода у меня нет. Но музей все же истории Северо-Кавказской ж.д. и хотелось бы знать про окраску именно у нас, особенно в первые годы работы на дороге, т.е. период конца 70-х - начало 80-х. Если это возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР22
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
Вова, приеду - лично расскажу, что и как было окрашено


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]