Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт сен 19, 2019 9:41 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АР1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Скан с рекламного проспекта завода 70-х годов.


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 150.89 КБ | 5066 просмотров ]
13.jpg
13.jpg [ 195.15 КБ | 5066 просмотров ]


Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
убрал точку в конце заголовка
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8919
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Ретушированная фотография из отчёта об испытаниях на опытном кольце ВНИИЖТа (хранение - Д. Бычков; скан и обработка - моя)
Вложение:
АР1-02.jpg
АР1-02.jpg [ 4.18 МБ | 5025 просмотров ]
На мотрисе использовались силовые установки, состоящие из 4-тактных дизелей ЯМЗ-238 и коробок передач с гидромуфтой, установленных на 2-осные тележки, унифицированные с тележками дизельпоезда ДР1.

В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1853
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз
На РеилфанСПб было обсуждение хорошее по этим мотрисам - но РейлФанаСПб уже нет к сожалению, надеюсь, что он все-таки заработает.
Вложение:
АР1-01 Ленинград-Сорт.-Моск. 1980гг.jpg
АР1-01 Ленинград-Сорт.-Моск. 1980гг.jpg [ 702.14 КБ | 5007 просмотров ]
Вложение:
АР1-01 ст. Ленинград-Тов-Моск. 19700г.jpg
АР1-01 ст. Ленинград-Тов-Моск. 19700г.jpg [ 344.73 КБ | 5007 просмотров ]


Вложения:
АР1-01 ст. Лининград-тов.-Моск..jpg
АР1-01 ст. Лининград-тов.-Моск..jpg [ 330.61 КБ | 5007 просмотров ]
АР1-01_РВЗ.jpg
АР1-01_РВЗ.jpg [ 120.37 КБ | 5007 просмотров ]
АР1-01.jpg
АР1-01.jpg [ 136.04 КБ | 5006 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Вот ещё заводское фото.


Вложения:
AR1_02_3.jpg
AR1_02_3.jpg [ 312.97 КБ | 4988 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1853
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз
Цитата:
Цитата:
В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?
Вроде и Раков пишет про Решетниково. Я года 3-4 назад подходил к машинисту ДР1-011 из Решетникова, когда эта штука стояла напротив моей работы, чтобы узнать у него про АР1. Он мне сказал, что работает там (ОПМС-1) с 77-го, толи 78-го года, но АР1 вообще не помнит.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8919
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
В Решетниково ни разу (с 1979 года) не видел. Да и спрашивали у тогдашнего машиниста-инструктора... Он так же отрицал, что АР1 работала на ОПМС-1.

А вот в Ленинград-Сортировке, Тосно, Любани, Торфяном и в Малой Вишере - видел, когда в Питер... (бэээ... тогда - Ленинград) ...ездил.
Обе там и колбасились.

У меня есть слайд на плёнке ORWO, где 01 в профиль. Только снимал из окна электровоза и в пасмурную погоду... Поэтому мелковато вышла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 3:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А это тогда как объяснить?


Вложения:
Комментарий к файлу: Тележка - всё, что осталось от опытной автомотрисы АР1-01. ОПМС-01, ст. Решетниково Окт.ж.д, Россия/Московская обл.
Автор: Зильбергерц Печокин | Фото сделано VI.1991

20110510_317351.jpg
20110510_317351.jpg [ 330.18 КБ | 4961 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 3:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8919
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Как-как?..
:mrgreen: Паша Кашин (он же П. Зильбергерц) притащил... на проволочке... :lol: Вона, обрывки остались Не дотащил чутка... :roll:

А если серьёзно...
Вы за хлебом в магазин отряжаете специальную службу? Нет? Сами идёте?
Так вот на любой ПМС есть платформа, кран и тепловоз. И мотаются ПМСовские в пределах нескольких дорог.
Позвонил Пётр Семёнович из ОПМС Решетниково Коляну Иванычу из ПМС Тосно: будешь АРку резать, - мне пару телег оставь. Оставляют. Потом, когда балластер, или ВПО, или вертушку гонят - цепляют и привозят.
Всё.
Никаких чюдес. ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АР1.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 3:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8919
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Кстати.
Сзади - раздербаненный 2М62-0026. Машина приписки депо Осташков. Знаменита тем, что это 2М62 первых выпусков, где боковые двери со стороны кабин №2, ближе к суфле - НЕ ЗАГЛУШЕНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ.

Изображение

Там же, в Осташкове была на приписке и 0028. Такая же, со всеми дверями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]