Дизель-поезда ДП
Re: Дизель-поезда ДП
Вот смотрю я на его ровные гладкие борта и аж зависть берёт.
У нас и к Олимпиаде 80 не смогли гладкие борта без гофра сделать на ЭР200...
А тут такая красота ещё с 40х годов!
У нас и к Олимпиаде 80 не смогли гладкие борта без гофра сделать на ЭР200...

А тут такая красота ещё с 40х годов!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9237
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь

Re: Дизель-поезда ДП
Признаться, не вижу чего-то особенно мощного в обвязке.
какие элементы обвязки можно было бы не делать при гофрированой обшивке?
А что конкретно имеете ввиду? (не в курсе)
Вообще считаете что у гофрированой обшивки недостатков нет, одно достоинства?
Почему-то автобусы с троллейбусами давно уже не делают с гофрироваными бортами *(на памяти только амеровкий автобус 50-х с гофром потому что аллюминиевый).
Ну то что говры добавляют аэтодинамического сопротивления весьма на больших скоростях, вы наверное знаете!? Т.ч. на ЭР200 гладкая обшивка былы бы очень уместна!
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дизель-поезда ДП
Никакая она не мощная - обычный несущий кузов. В авиационных терминах такая обшивка называется "неработающей". Такая же "мощная" обвязка "трамвай-стайл" у чешского ТУ3, советских ТГ16, ТГ100, ТГ105 (для максимального облегчения кузова с сохранением прочности). Думаю, еще много где в технике 50-ых годов можно найти такой дирижабль под обшивкой. Да хотя бы в советской ЭР2, где технологию уже можно считать комбинированной - пространственная ферма с тонкой обшивкой на морде, и толстые гофрированные борта и потолок.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Комментарий к фото: Дизель поезд ДП-3 | Фото из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция» |-
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Дизель-поезда ДП
https://pastvu.com/p/787166
Сухуми, старый ж/д вокзал
1945
–
1948
,
Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Поезда Ганц-Маваг венгерского производства на станции Сухуми, примерно 1946 год. 10 таких дизель-поездов, произведенных Венгрией для Аргентины, в качестве репарации были поставлены в СССР.
Источник:http://www.cyxymu.info/2018/01/Sukhumi- ... -1945.html
Добавил Moks, 19 июня 2018
1945
–
1948
,
Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Поезда Ганц-Маваг венгерского производства на станции Сухуми, примерно 1946 год. 10 таких дизель-поездов, произведенных Венгрией для Аргентины, в качестве репарации были поставлены в СССР.
Источник:http://www.cyxymu.info/2018/01/Sukhumi- ... -1945.html
Добавил Moks, 19 июня 2018
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз