Дизель-поезда ДП
Re: Дизель-поезда ДП
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_VT_12.14 немножко про них, правда на немецком. И вообще немецкая Вики хороша по немецким ЖД, но вот тока она на немецком и в этом ее недостаток)))
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизель-поезда ДП
В Локотрансе написали, что головной вагон ДП-06 на ст. Щекино порезали...
Зы. Фото с завода в Венгрии.
Зы. Фото с завода в Венгрии.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Ещё отыскалось:
И до кучи ещё картинок. Если повтор - удалю. Это Ленинград-Московский. ДП на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг.
С ПИСа:
Прицепной от ДП, бывший зданием вокзала; Руиена (Rūjiena) Латвия.
Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!Дизель-поезда были построены в 1940 году венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины и получили наименование «Росарио», однако военные действия не позволили отправить их в Аргентину. В 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счет репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Чтобы исключить значительную переделку кузова, ширина его была оставлена неизменной (2800 мм), что исключило эксплуатацию состава на линиях с высокими платформами. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 моторных (головных) и 10 прицепных).
И до кучи ещё картинок. Если повтор - удалю. Это Ленинград-Московский. ДП на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг.
С ПИСа:
Прицепной от ДП, бывший зданием вокзала; Руиена (Rūjiena) Латвия.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Ещё... С комментами:
Фото сделано в депо Перерва накануне передачи на Окт ж.д.После испытаний, проведенных в 1950 г., шестивагонные дизель-поезда были приписаны
к депо Перерва Московско-Курско-Донбасской дороги. В дальнейшем они были переданы в парк
Октябрьской железной дороги.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Да не, первая и вторая от нового здания платформы Белорусского вокзала тоже ни то ни сё до сих пор, а там ДП никогда и не ездил.старина_U писал(а): Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Зато там гёрлицы ходили. У них - как раз подножки такие. Потому и платформы - ни то, ни сё.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Фотографии интерьеров и заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
По материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan SzecseyПо материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
По материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan SzecseyПо материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта