Дизель-поезда ДП

Сообщение
Автор
Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#21 Непрочитанное сообщение Мост »

Стащил с RCforum
Вложения
333791612_e069596161.jpg

Deutsche_Reichsbahn

Re: Дизель-поезда ДП

#22 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_VT_12.14 немножко про них, правда на немецком. И вообще немецкая Вики хороша по немецким ЖД, но вот тока она на немецком и в этом ее недостаток)))

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#23 Непрочитанное сообщение Серокой »

В Локотрансе написали, что головной вагон ДП-06 на ст. Щекино порезали...

Зы. Фото с завода в Венгрии.
Вложения
DP.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё отыскалось:
Дизель-поезда были построены в 1940 году венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины и получили наименование «Росарио», однако военные действия не позволили отправить их в Аргентину. В 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счет репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Чтобы исключить значительную переделку кузова, ширина его была оставлена неизменной (2800 мм), что исключило эксплуатацию состава на линиях с высокими платформами. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 моторных (головных) и 10 прицепных).
Ленинград-пасс-моск_1951.jpg
Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!

И до кучи ещё картинок. Если повтор - удалю.
Ленинград-пасс-моск_1951-52.jpg
Ленинград-пасс-моск_1951-52-2.jpg
Это Ленинград-Московский. ДП на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг.

С ПИСа:
Прицепной от ДП, бывший зданием вокзала; Руиена (Rūjiena) Латвия.
Руиена (Rūjiena_Латвия) прицепной вагон от ДП.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё... С комментами:
После испытаний, проведенных в 1950 г., шестивагонные дизель-поезда были приписаны
к депо Перерва Московско-Курско-Донбасской дороги. В дальнейшем они были переданы в парк
Октябрьской железной дороги.
депо Перерва-1951-53.jpg
Фото сделано в депо Перерва накануне передачи на Окт ж.д.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#26 Непрочитанное сообщение Doctor »

Побольше..
Вложения
1756.jpg
Carpe diem!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#27 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а): Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!
Да не, первая и вторая от нового здания платформы Белорусского вокзала тоже ни то ни сё до сих пор, а там ДП никогда и не ездил.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#28 Непрочитанное сообщение старина_U »

Зато там гёрлицы ходили. У них - как раз подножки такие. Потому и платформы - ни то, ни сё.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#29 Непрочитанное сообщение Зозный »

Фотографии интерьеров и заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
Кабина машиниста ДП-04 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Пульт управления в машинном отделении ДП-04 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Коридор в ДП-01 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Коридор в ДП-04 (обратите внимание на более высокий, чем в ДП-01 потолок) © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Купе в ДП-01 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Купе в ДП-04 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Буфет в ДП-01 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Буфет в ДП-04 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Кухня в ДП-04 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan Szecsey

По материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#30 Непрочитанное сообщение Зозный »

Заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
Строительство первого поезда на заводе Ganz © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Установка главного дизель-генератора ДП-01 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
Установка вспомогательного дизель-генератора ДП-01 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
ДП-01 Испытательный пробег по маршруту Будапешт - Дьёр. 1950 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
ДП-04 Испытательный пробег по маршруту Будапешт - Дьёр. 1951 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
ДП-04 Испытательный пробег по маршруту Будапешт - Дьёр. 1951 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
ДП-04 Испытательный пробег по маршруту Будапешт - Дьёр. 1951 © Фото Ganz. Предоставлено Istvan Szecsey.jpg
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan Szecsey

По материалам http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта

Ответить

Вернуться в «МВПС»