Дизель-поезда ДП
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Вот смотрю я на его ровные гладкие борта и аж зависть берёт.
У нас и к Олимпиаде 80 не смогли гладкие борта без гофра сделать на ЭР200...
А тут такая красота ещё с 40х годов!
У нас и к Олимпиаде 80 не смогли гладкие борта без гофра сделать на ЭР200...
А тут такая красота ещё с 40х годов!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Признаться, не вижу чего-то особенно мощного в обвязке.
какие элементы обвязки можно было бы не делать при гофрированой обшивке?
А что конкретно имеете ввиду? (не в курсе)
Вообще считаете что у гофрированой обшивки недостатков нет, одно достоинства?
Почему-то автобусы с троллейбусами давно уже не делают с гофрироваными бортами *(на памяти только амеровкий автобус 50-х с гофром потому что аллюминиевый).
Ну то что говры добавляют аэтодинамического сопротивления весьма на больших скоростях, вы наверное знаете!? Т.ч. на ЭР200 гладкая обшивка былы бы очень уместна!
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Никакая она не мощная - обычный несущий кузов. В авиационных терминах такая обшивка называется "неработающей". Такая же "мощная" обвязка "трамвай-стайл" у чешского ТУ3, советских ТГ16, ТГ100, ТГ105 (для максимального облегчения кузова с сохранением прочности). Думаю, еще много где в технике 50-ых годов можно найти такой дирижабль под обшивкой. Да хотя бы в советской ЭР2, где технологию уже можно считать комбинированной - пространственная ферма с тонкой обшивкой на морде, и толстые гофрированные борта и потолок.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Комментарий к фото: Дизель поезд ДП-3 | Фото из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция» |-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1258 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Дизель-поезда ДП
https://pastvu.com/p/787166
Сухуми, старый ж/д вокзал
1945
–
1948
,
Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Поезда Ганц-Маваг венгерского производства на станции Сухуми, примерно 1946 год. 10 таких дизель-поездов, произведенных Венгрией для Аргентины, в качестве репарации были поставлены в СССР.
Источник:http://www.cyxymu.info/2018/01/Sukhumi- ... -1945.html
Добавил Moks, 19 июня 2018
1945
–
1948
,
Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Поезда Ганц-Маваг венгерского производства на станции Сухуми, примерно 1946 год. 10 таких дизель-поездов, произведенных Венгрией для Аргентины, в качестве репарации были поставлены в СССР.
Источник:http://www.cyxymu.info/2018/01/Sukhumi- ... -1945.html
Добавил Moks, 19 июня 2018
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1258 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Дизель-поезда ДП
Олег, если номер правильный, то это ДП-9. Ноля перед номером у трехвагонных поездов не было, он был у шестивагонных, а это совсем другие поезда.
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Дизель-поезда ДП
На снимке несомненно трехвагонка и должна иметь номер без ведущего нуля.
Но столь же несомненно (снимок достаточно велик и допускает увеличение без потери четкости), что там номер из ДВУХ цифр!
Причем первая цифра имеет своей левой стороной непрерывную дугу выгнутую влево, а вторая - просто прямая вертикаль...
Звиняйте, дядьки, но мой математически изощренный ум может это интрепретировать только как 01 или 61. Отметая 61, как полностью не соответствующую месту и времени, то...
Похоже что какое то время, как минимум один состав таки был с нуликом. Видимо...
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век!"
Но столь же несомненно (снимок достаточно велик и допускает увеличение без потери четкости), что там номер из ДВУХ цифр!
Причем первая цифра имеет своей левой стороной непрерывную дугу выгнутую влево, а вторая - просто прямая вертикаль...
Звиняйте, дядьки, но мой математически изощренный ум может это интрепретировать только как 01 или 61. Отметая 61, как полностью не соответствующую месту и времени, то...
Похоже что какое то время, как минимум один состав таки был с нуликом. Видимо...
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век!"