Дизель-поезда ДП

Сообщение
Автор
Aurum
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#141 Непрочитанное сообщение Aurum »

Вот смотрю я на его ровные гладкие борта и аж зависть берёт.
У нас и к Олимпиаде 80 не смогли гладкие борта без гофра сделать на ЭР200... :(
А тут такая красота ещё с 40х годов!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9237
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДП

#142 Непрочитанное сообщение iosch »

:?:
[Оффтопик]
У нас гладкими бортами еще до войны отбаловались....На фотографиях выше видно же какая там мощная обвязка кузова, а гофры позволяют ее облегчить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Aurum
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#143 Непрочитанное сообщение Aurum »

iosch писал(а):
Вс май 17, 2020 5:23 am
:?: На фотографиях выше видно же какая там мощная обвязка кузова...[/offtopic]
Признаться, не вижу чего-то особенно мощного в обвязке.
iosch писал(а):
Вс май 17, 2020 5:23 am
...а гофры позволяют ее облегчить.
какие элементы обвязки можно было бы не делать при гофрированой обшивке?
iosch писал(а):
Вс май 17, 2020 5:23 am
У нас гладкими бортами еще до войны отбаловались...
А что конкретно имеете ввиду? (не в курсе)

Вообще считаете что у гофрированой обшивки недостатков нет, одно достоинства?
Почему-то автобусы с троллейбусами давно уже не делают с гофрироваными бортами *(на памяти только амеровкий автобус 50-х с гофром потому что аллюминиевый).

Ну то что говры добавляют аэтодинамического сопротивления весьма на больших скоростях, вы наверное знаете!? Т.ч. на ЭР200 гладкая обшивка былы бы очень уместна!

DmitriSkif
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дизель-поезда ДП

#144 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Никакая она не мощная - обычный несущий кузов. В авиационных терминах такая обшивка называется "неработающей". Такая же "мощная" обвязка "трамвай-стайл" у чешского ТУ3, советских ТГ16, ТГ100, ТГ105 (для максимального облегчения кузова с сохранением прочности). Думаю, еще много где в технике 50-ых годов можно найти такой дирижабль под обшивкой. Да хотя бы в советской ЭР2, где технологию уже можно считать комбинированной - пространственная ферма с тонкой обшивкой на морде, и толстые гофрированные борта и потолок.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#145 Непрочитанное сообщение Зозный »

Дизель поезд ДП-3 ().jpg
Комментарий к фото: Дизель поезд ДП-3 | Фото из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

ivan
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Дизель-поезда ДП

#146 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/787166
ДП Сухуми 1946-48гг.jpg
Сухуми, старый ж/д вокзал
1945

1948
,
Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Поезда Ганц-Маваг венгерского производства на станции Сухуми, примерно 1946 год. 10 таких дизель-поездов, произведенных Венгрией для Аргентины, в качестве репарации были поставлены в СССР.
Источник:http://www.cyxymu.info/2018/01/Sukhumi- ... -1945.html
Добавил Moks, 19 июня 2018

Поликарпов Матвей
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дизель-поезда ДП

#147 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Фото из Балтийска.
Прислал https://vk.com/id112608012
Вложения
1ДП.jpg
2ДП.jpg
3ДП.jpg
4ДП.jpg

Ответить

Вернуться в «МВПС»