Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 15, 2019 7:37 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:23 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ещё один.


Вложения:
img-Z15180540.pdf [217.26 КБ]
468 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1658
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
пишут, что ДП3 http://trainpix.org/photo/120036/

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1991
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 44 раза
Цитата:
Стащил с RCforum
Наверное снят и один и тот же поезд с разницей в секунды.
Вложение:
ДП пл. Бараташвили Сухуми 1950.jpg
ДП пл. Бараташвили Сухуми 1950.jpg [ 541.06 КБ | 4056 просмотров ]
Платформа Бараташвили
1950, Грузия,
Абхазия (спорная территория),
Сухумский район,
Сухум
Сухуми. Платформа Бараташвили.
Источник:Г. Размадзе
Автор:Журнал "Огонек" №23 июнь 1950
Добавил GoldMan, 8 февраля 2015


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
Мин Воды ,август 1946 года Из фонда музея Ск ЖД Минеральные Воды


Вложения:
МинВоды,авг 1946.jpg
МинВоды,авг 1946.jpg [ 1.43 МБ | 3928 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Сообщения: 133
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз
на еБей вот такая фотка попалась

RUSSIAN Railway Train Circa 1950's Snapshot

Изображение

Will Not Ship to: Russian Federation


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Это не рашн. Это дойч, скорее всего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Сообщения: 133
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз
также полагаю что он в немецкой раскраске. обозначений наших нет. может это ДП-16 или 17 которые венграм ушли? - для них то он нашим был

или это вообще ГДР типа 1954г? почему в довоенной раскраске?

вот еще похожая фотка - но это другой и 2х вагонник? ДП-11? или ДП-13? тогда верхний трехвагонный это ДП-12?
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Сообщения: 184
Откуда: Эстония, Таллин
Цитата:
вот еще похожая фотка - но это другой и 2х вагонник? ДП-11? или ДП-13? тогда верхний трехвагонный это ДП-12?
На данном фото DR-Baureihe VT 12.14
http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/294910
Вообще фирма Ганц-Молаг выпускала подобные поезда для многих стран, в т.ч. СССР, Чехословакия, Германия, Турция...
ДП 11-15 выглядели по другому. (Это были 3 разных типа поездов)


Вложения:
DP-11.jpg
DP-11.jpg [ 191.27 КБ | 3626 просмотров ]
SVT_137_Latvia_1.jpg
SVT_137_Latvia_1.jpg [ 81.14 КБ | 3626 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Сообщения: 184
Откуда: Эстония, Таллин
Посетил недавно ЖД музей в Вильнюсе, несколько фотографий по данной теме из музейных альбомов.


Вложения:
DP-1.jpg
DP-1.jpg [ 882.7 КБ | 3483 просмотра ]
DP-2 Trakai 1957.jpg
DP-2 Trakai 1957.jpg [ 778.58 КБ | 3483 просмотра ]
DP-10.jpg
DP-10.jpg [ 1.02 МБ | 3483 просмотра ]
DP-x (6).jpg
DP-x (6).jpg [ 656.59 КБ | 3483 просмотра ]
DP-x (5).jpg
DP-x (5).jpg [ 749.74 КБ | 3483 просмотра ]
DP-x Vilnius.jpg
DP-x Vilnius.jpg [ 799.19 КБ | 3483 просмотра ]
DP-x (10).jpg
DP-x (10).jpg [ 734.74 КБ | 3483 просмотра ]
DP-14.jpg
DP-14.jpg [ 1.14 МБ | 3483 просмотра ]
DP-0x 1965.jpg
DP-0x 1965.jpg [ 989.63 КБ | 3483 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 1:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2340
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
История одной репарации

На снимках, хранящихся в Российском государственном архиве кинофотодокументов, изображен поезд, который совершенно не вписывается в общие представления о подвижном составе наших железных дорог. Таких фотографий две: одна сделана в 1949 году, вторая — в 1950‑м. На обеих — очень похожие между собой поезда обтекаемой формы. Что это за поезда?

В 1944 году только начиналось освобождение Венгрии от фашистских захватчиков, а локомотивостроительный завод «Ганц Маваг» уже строил поезд совершенно поразительных для той далекой эпохи форм. Его называли Hargita. Семьдесят лет назад он смотрелся футуристично. Впрочем, он и сегодня смотрится неплохо.
Вложение:
Опытный дизель-поезд в Сочи.jpg
Опытный дизель-поезд в Сочи.jpg [ 99 КБ | 3391 просмотр ]

Путь этих поездов на железные дороги СССР занял пять лет. В 1946 году в нашу страну поступили по репарациям десять 3‑вагонных сцепов серии ДП, а в 1950 году — первые три 6‑вагонных дизель-поезда серии ДП-0. Ноль как раз и отличал 6‑вагонные поезда от 3‑вагонных составов. Еще вагоны «нулевой» серии были немного шире и выше.
Летом 1946 года поезда серии ДП начали курсировать на линиях Тбилиси — Сочи, Минеральные Воды — Сочи, в 1947 году они совершали рейсы между Баку и Тбилиси, Батуми и Ереваном, с 1949 года — на линии Рига — Вильнюс — Таллинн.
Октябрьская железная дорога, вернее, ее часть, которая в XIX веке называлась Николаевской, то есть отрезок от Москвы до Санкт-Петербурга, всегда была испытательным полигоном для новейшей железнодорожной техники. Практически все новинки железнодорожного транспортного машиностроения, обещавшие высокие скорости, испытывались на этом маршруте. В те же годы для «обкатки» уже использовался и другой маршрут: Москва — Сочи.
Ровно за 10 лет до первого полета человека в космос, 12 апреля 1951 года, в первый рейс с пассажирами по маршруту Ленинград — Москва отправился первый дизель-поезд серии ДП-0.
С 10 мая 1951 года поезд был введен в постоянное расписание как курьерский № 7 / 8 с 10‑минутными остановками на станциях Бологое и Калинин. Этим поездам допускалось развивать на перегонах значительную по тем меркам скорость — свыше 100 км / ч. В целях безопасности работникам железной дороги запретили приближаться к поезду ближе 5 метров во время его следования.
В те годы совершить поездку на «дизеле» было престижнее, чем на «Красной Стреле». Кстати, и в пути ДП находился на 1 час 55 минут меньше, чем «Красная Стрела».
Чем‑то эти дизель-поезда напоминают нынешние «Сапсаны». Впечатление производили ничуть не меньшее — все‑таки то поколение пассажиров было не избаловано техническими новинками.
Нарядной была окраска поезда — темно-синий кузов, белые скаты крыши. В 1957 году схему раскраски кардинально поменяли: поезда стали желто-красными. Но, в любом случае, они были чрезвычайно заметны. Особое впечатление производил интерьер. В салонах была применена полированная фанера орехового дерева. Стены кухни, машинного отделения и кабины машиниста были обшиты алюминиевым листом.
Составы дизель-поездов были сформированы по схеме: моторный вагон — прицепные вагоны — моторный вагон. В моторных вагонах за кабиной управления располагались машинное отделение, багажное помещение, купе для пассажиров с мягкими местами (четыре 4‑местных и одно 2‑местное), в трех прицепных вагонах было по десять 4‑местных и по одному 2‑местному купе; в четвертом прицепном вагоне размещались кухня, буфет, семь 4‑местных купе. Общее количество мест для пассажиров составляло 164.
Вложение:
Комментарий к файлу: Шестивагонные поезда серии ДП-0 появились на железных дорогах в 1950 году
ДП-01.jpg
ДП-01.jpg [ 112.92 КБ | 3391 просмотр ]
У вагонов этих поездов было множество технических особенностей. Одна из них — совершенная климатическая установка, которая напоминает современный кондиционер. В каждом вагоне располагались отопительные котлы, работавшие на дизельном топливе, обеспечивавшие водяное отопление вагонов — как в современных домах. Особенностью дизель-поезда была и силовая установка, состоявшая из двух двигателей: мощностью 600 л. с. для привода тягового генератора и мощностью 220 л. с. — для системы управления и вспомогательных устройств: привода вентиляторов холодильника, компрессора и дополнительного генератора
К сожалению, проработали эти поезда недолго. Сыграли свою роль неумелое обслуживание, отсутствие бережного отношения. Большинство 6‑вагонных дизель-поездов было выведено из регулярной эксплуатации в 1961 году.
Участь их оказалась незавидной. Часть поездов использовалась для перевозки рабочих на комбинатах «Кузбассуголь», «Тулауголь», «Щекиноазот», а некоторые вагоны были приспособлены в качестве «гостиниц на колесах» для отдыхающих на Черном море под Гаграми. До наших дней ни одного из этих необычных поездов не сохранилось.

Екатерина НОСОВА


Взято отсюда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]