Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июн 19, 2019 9:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Св,Сд,Ср,См и См3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 4:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Немножко поспособствую раскрытию темы электросекций :)
На слова "увеличить" не обращайте внимания,ссылки на крупные изображения выношу отдельно.
Изображение
крупнее: http://i042.radikal.ru/0804/bb/8083a4ad62f5.jpg

Изображение
крупнее: http://i025.radikal.ru/0804/b3/f985cb5dbd87.jpg

Изображение
крупнее: http://i024.radikal.ru/0804/70/5f8e25bf7dd9.jpg (это продолжение кузова вагона с багажным отд.)

Изображение
крупнее: http://s56.radikal.ru/i152/0807/10/c0f996acf507.jpg

Изображение
( http://s43.radikal.ru/i101/0807/cb/b3feee8c9880.jpg )- на этом чертеже окошки кабин подозрительно узкие .
Книгу сканировал другой человек, поэтому доступа к тексту у меня нет.Посмотрел внимательнее,всё-таки кажется на всех чертежах серия Св.

_________________
Осторожно, двери закрываются


Последний раз редактировалось Ivan_S Вт июн 30, 2009 9:00 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Расположение основного оборудования на моторном вагоне электросекции серии Сд (тормозные цилиндры не показаны).Это скорее схема,чем чертёж, пропорции и точные размеры аппаратов могут быть не соблюдены.

1-пантограф; 2-крышевые плавкие предохранители; 3-крышевой разъединитель; 4-лобовой фонарь; 5-выключатель цепей управления; 6-контроллер машиниста; 7-кнопочные выключатели; 8-разъединитель цепей управления; 9-клапан пантографа; 10-щиток с измерительными приборами; 11-распределительный щит; 12-регулятор напряжения; 13-отключатель аккумуляторной батареи; 14-печь; 15-ручной тормоз; 16-указательная лампа о срабатывании максимального реле; 17-кран машиниста; 18-сидение машиниста; 19-шунты; 20-разрядник; 21-регулятор давления; 22-печь отопления вагона; 23-терморегулятор; 24-реле терморегулятора; 25-воздухозаборники; 26-межвагонные соединения цепей управления; 27-межвагонные соединения цепей отопления; 28-мотор-компрессор; 29-высоковольтные предохранители; 30-электромагнитные контакторы; 31-демпферное сопротивление мотор-компрессора; 32-демпферное сопротивление мотор-генератора; 33-воздушные резервуары; 34-мотор-генератор; 35-нулевое реле; 36-пусковые реостаты; 37-аккумуляторная батарея; 38-линейные контакторы; 39-реле перегрузки; 40-реверсор; 41-отключатель моторов; 42-реле ускорения; 43-максимальное реле; 44-групповой контроллер; 45-переключатель ослабления поля (вместе с реле).
У меня есть ещё тележка и некоторые аппараты от Сд,правда чертежи не идеального качества. Если нужно, могу выложить.


Вложения:
.обор..JPG
.обор..JPG [ 217.98 КБ | 12269 просмотров ]

_________________
Осторожно, двери закрываются
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Телега мотрных вагонов Ср и Ср3. Похожие телеги подкатывались и под прицепные вагоны таких электросекций (за исключением поздних Ср3), а также под моторные вагоны Св и Сд.Колёсные пары со спицами имели только моторные вагоны.
Изображение

Изображение

Фотографии оборудования электросекций серии Ср3 №№1668 и1775 можно посмотреть в альбоме http://photofile.ru/users/ivan_ds/95171663/

К сообщению прикреплены схемы расположения эл. оборудования моторных вагонов электросекций серий Ср и Ср3 .Примерно так-же располагалось оборудование на моторных вагонах серий См и См3 соответственно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ср3
2008_11210079 коррекция.JPG
2008_11210079 коррекция.JPG [ 104.77 КБ | 12166 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ср
2008_11210009 коррекция1.JPG
2008_11210009 коррекция1.JPG [ 522.36 КБ | 12166 просмотров ]

_________________
Осторожно, двери закрываются
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Крышевое оборудование электросекций Сд.
1. дефлекторы. 2. Прожектор (на заводе ставился на все вагоны, со стороны поста управления).
3. Роговой разрядник.Служил для защиты цепей вагонов от перенапряжений. Впоследствии часто заменялся более совершенными разрядниками других типов, которые устанавливались в служебном помещении моторного вагона. Точное место установки выяснить не удалось, впрочем его присутствие на крыше не обязательно.
4,5. Крышевой разъединитель РК. Предназначался для присоединения высоковольтной цепи моторного вагона к одному либо другому пантографу,в среднем положении заземлял эту цепь через контакт 15.У бригад была специальная штанга с крючком,с её помощью они перемещали нож РК.
6,7-крышевые предохранители.


Вложения:
2008_11210016 коррекция.JPG
2008_11210016 коррекция.JPG [ 177.58 КБ | 12161 просмотр ]
9.jpg
9.jpg [ 1.06 МБ | 12161 просмотр ]
3.jpg
3.jpg [ 321.63 КБ | 12158 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 312.01 КБ | 12158 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 968.08 КБ | 12158 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 256.24 КБ | 12158 просмотров ]
Комментарий к файлу: Стянул с Моделмикса.
1ca3402850aa.jpg
1ca3402850aa.jpg [ 112.09 КБ | 12158 просмотров ]

_________________
Осторожно, двери закрываются
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Оборудование электросекций Сд (продолжение).


Вложения:
2008_11210058 коррекция.JPG
2008_11210058 коррекция.JPG [ 1.84 МБ | 12144 просмотра ]
2008_11210057.JPG
2008_11210057.JPG [ 1.2 МБ | 12140 просмотров ]
2008_11210059 коррекция.JPG
2008_11210059 коррекция.JPG [ 312.78 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11210032 коррекцияр.jpg
2008_11210032 коррекцияр.jpg [ 382.95 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11210032 коррекция2.JPG
2008_11210032 коррекция2.JPG [ 298.03 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11210032 коррекция.JPG
2008_11210032 коррекция.JPG [ 1000.07 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11210054 коррекция.JPG
2008_11210054 коррекция.JPG [ 323.61 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11130017 коррекцияр.JPG
2008_11130017 коррекцияр.JPG [ 145.89 КБ | 12140 просмотров ]
2008_11130017 коррекция.JPG
2008_11130017 коррекция.JPG [ 388.01 КБ | 12140 просмотров ]

_________________
Осторожно, двери закрываются
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Иван если есть, выкладывайте побольше чертежей кузова. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МВПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Цитата:
Иван если есть, выкладывайте побольше чертежей кузова. :)
Подробных чертежей пока нет, есть только упрощённые ,без электрооборудования, но,к сожалению,не без искажений.
На чертежах электросекция Сд, кузова сосварными швами.Обратите внимание,прицепной вагон с багажным отделением отличается от аналогичного вагона Св из первого поста количеством окон и планировкой.
У ранних Ср были практически такие-же кузова,если не считать выходов на низкие платформы и отсутствия переходных площадок у прицепных вагонов со стороны кабин .Кроме того, колёсная база телег прицепных вагонов Ср составляла 2600мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прицепной вагон Сд
1 коррекция.jpg
1 коррекция.jpg [ 65.88 КБ | 12118 просмотров ]
Комментарий к файлу: Прицепной вагон Сд
2eabcd5ef461.jpg
2eabcd5ef461.jpg [ 66.23 КБ | 12117 просмотров ]
Комментарий к файлу: Прицепной вагон Сд с багажным отделением
3 коррекция.jpg
3 коррекция.jpg [ 63.82 КБ | 12117 просмотров ]
Комментарий к файлу: Прицепной вагон Сд с багажным отделением
a51fb14ee87d.jpg
a51fb14ee87d.jpg [ 59.64 КБ | 12117 просмотров ]
Комментарий к файлу: Моторный вагон Сд
2008_11210065 коррекция.JPG
2008_11210065 коррекция.JPG [ 911.03 КБ | 12117 просмотров ]
Комментарий к файлу: Моторный вагон Сд
2008_11210065 коррекция1.JPG
2008_11210065 коррекция1.JPG [ 824.24 КБ | 12117 просмотров ]

_________________
Осторожно, двери закрываются


Последний раз редактировалось Ivan_S Вт июн 30, 2009 1:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электропоезда Св/Сд/См
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Тогда уж лучше поменять название темы.
Иначе - добавь Ср3 - будет мешанина. Сами потом не разберётесь.
А по Св/Сд надо потрясти киевлян. С ярославки их туда, в депо Славянск спихнули, пока там конташка на 1500В была.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 1:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Цитата:
Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.
На каких чертежах размеры прыгают?Куда прыгают?Сейчас будем ловить!
14000 мм - это база всех вагонов С-ок на чертежах,
18950 мм - длина рам,
19310 мм - длина вагонов ,без учёта переходных площадок.(Похоже в книге Ракова действительно напортачили с этим размером,там на чертежах он стоит как длина рамы(соответствует длине боковой стенки), а не вагона. Чертежи с прицепными вагонами Сд,на которых вид сбоку как-раз оттуда).
2400 мм - база телег прицепных вагонов Св и Сд,
2600 мм - база телег моторных вагонов всех секций,а также база телег прицепных вагонов Ср и ранних Ср3.

_________________
Осторожно, двери закрываются


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]