Нижеследующая информация была опубликована на сайте ООО "Форма" в 2015 году.
Кабина электропоезда ЭТ4А
Задача: спроектировать новую кабину для электропоезда ЭТ4А с учетом новых требований по безопасности.
Наша студия закончила работу над дизайном кабины нового электропоезда ЭТ4А по заказу ЦНИИ “ТрансЭлектроПрибор” для производства на мощностях ОАО “Торжокский вагоностроительный завод”. Головной вагон уже в производстве, скоро его можно будет увидеть на всех железных дорогах страны.
Вложение:
ET4A.694.jpg [ 159.18 КБ | 941 просмотр ]
Новая кабина понадобилась из-за введения новых требований по безопасности подвижного состава. Теперь головные вагоны должны быть оборудованы сминаемыми энергопоглощающими брусами для уменьшения тяжести повреждения состава.
Вложение:
ET4A.696.jpg [ 162.34 КБ | 941 просмотр ]
В начале апреля была проведена презентация нового электропоезда для использования на Малом кольце Московской железной дороги.
Вложение:
ET4A.698.jpg [ 193.38 КБ | 941 просмотр ]
Отличительная черта электропоездов из Торжка – специальная дверь для инвалидов в начале и в конце состава.
Вложение:
ET4A.699.jpg [ 171.1 КБ | 941 просмотр ]
Одним из требований заказчика было минимальное вмешательство в уже существующую техническую часть. Было крайне нежелательно менять каркас кабины и сертифицированную форточку кабины машиниста. При этом надо было удовлетворить ужесточившимся требованиям по обзорности.
Вложение:
ET4A.700.jpg [ 176.68 КБ | 941 просмотр ]
Окраска состава полностью соответствует стандартам ОАО “РЖД”, предусмотрены ступени и ручки для удобного доступа к лобовому стеклу (например, для мойки и очистки).
Вложение:
ET4A.702.jpg [ 139.34 КБ | 941 просмотр ]
Кроме новой кабины, электропоезд получил значительное количество технических нововведений.
Вложение:
ET4A.703.jpg [ 180.69 КБ | 941 просмотр ]
Светодиодные габаритные фонари расположены так, чтобы они были заметны практически с любого угла. Таким образом обеспечивается безопасная работа на путях вблизи состава. Мощный прожектор расположен над ударопрочным лобовым стеком.
Вложение:
ET4A.706.jpg [ 139.15 КБ | 941 просмотр ]
На изображении внизу хорошо видно крэш-систему, которая принимает на себя основную часть энергии удара. Именно из-за изменения технического регламента и введения требования использовать подобные системы безопасности появилась необходимость переработать кабину электропоезда.
Вложение:
ET4A.708.jpg [ 180.59 КБ | 941 просмотр ]
Источник:
formaforma.ru