Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб апр 04, 2020 9:15 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рельсовый автобус РА2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Рельсовый автобус РА2, депо Радивилишкис. 23.05.2011.


Вложения:
IMG_0134.jpg
IMG_0134.jpg [ 419.27 КБ | 8252 просмотра ]
IMG_0133.jpg
IMG_0133.jpg [ 259.15 КБ | 8252 просмотра ]
IMG_0114.jpg
IMG_0114.jpg [ 297.25 КБ | 8252 просмотра ]
IMG_0113.jpg
IMG_0113.jpg [ 299.63 КБ | 8252 просмотра ]
IMG_0110.jpg
IMG_0110.jpg [ 292.67 КБ | 8252 просмотра ]
IMG_0135.jpg
IMG_0135.jpg [ 333.65 КБ | 8252 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Обе кабины.


Вложения:
IMG_0127.jpg
IMG_0127.jpg [ 332.17 КБ | 8242 просмотра ]
IMG_0126.jpg
IMG_0126.jpg [ 338.19 КБ | 8242 просмотра ]
IMG_0118.jpg
IMG_0118.jpg [ 345.41 КБ | 8242 просмотра ]
IMG_0117.jpg
IMG_0117.jpg [ 305.68 КБ | 8242 просмотра ]
IMG_0116.jpg
IMG_0116.jpg [ 358.47 КБ | 8242 просмотра ]
IMG_0115.jpg
IMG_0115.jpg [ 354.19 КБ | 8242 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Салон.


Вложения:
IMG_0120.jpg
IMG_0120.jpg [ 303.51 КБ | 8243 просмотра ]
IMG_0119.jpg
IMG_0119.jpg [ 389.94 КБ | 8243 просмотра ]
IMG_0124.jpg
IMG_0124.jpg [ 377.5 КБ | 8243 просмотра ]
IMG_0123.jpg
IMG_0123.jpg [ 276.43 КБ | 8243 просмотра ]
IMG_0122.jpg
IMG_0122.jpg [ 318.03 КБ | 8243 просмотра ]
IMG_0121.jpg
IMG_0121.jpg [ 377.65 КБ | 8243 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 4:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
"Опарыш". :D
Вложение:
DSCN3237.JPG
DSCN3237.JPG [ 743.73 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-044_.JPG
2-044_.JPG [ 720.38 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-044__.JPG
2-044__.JPG [ 715.92 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-044___.JPG
2-044___.JPG [ 725.63 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-044___1.JPG
2-044___1.JPG [ 538.7 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-044_2.JPG
2-044_2.JPG [ 462.91 КБ | 8218 просмотров ]
Вложение:
2-045.JPG
2-045.JPG [ 694.11 КБ | 8218 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Сообщения: 722
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
учебник :)


Вложения:
ISBN_978-5-902624-08-0.DJVU [6.84 МБ]
478 скачиваний

_________________
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2099
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
РА2, допиленный для ЖД Сербии:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9041
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
:? Вот опять куча картинок... без текстов, с искажениями мыльничного объектива...

Немного, что известно мне про это изделие...
Вложение:
24358.jpg
24358.jpg [ 487.61 КБ | 8015 просмотров ]
Вложение:
_DSC2214.jpg
_DSC2214.jpg [ 318.39 КБ | 8015 просмотров ]
Кузов, экипажная, ходовая часть РА1, РА2 выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза», с учётом тех шишек и люлей, которые Метровагонмаш огрёб с Трансмашхолдингом от МПС/РЖД.
В 2004 году на ОАО "Метровагонмаш" по заказу ОАО "РЖД" разработан и в 2005 году изготовлен первый образец трехвагонного рельсового автобуса РА-2.
В июле 2006 года получен сертификат соответствия и в конце 2006 года начато серийное производство рельсового автобуса РА2.
В 2007 году были закончены испытания и получен сертификат на усовершенствованную версию рельсового автобуса РА2 - модель 750.05-20.
Вложение:
004.jpg
004.jpg [ 259.38 КБ | 8015 просмотров ]
Вложение:
2269-016.jpg
2269-016.jpg [ 409.14 КБ | 8015 просмотров ]
Первые номера РА2 имели боковые стенки кузова с гофрами, затем на выставке EXPO1520 в сентябре 2007 года показали РА2-005 с гладкими боковыми стенками кузова. Через некоторое время, РА2 выпускались ТОЛЬКО с гладкими стенками. Окончательный переход на гладкие стенки был осуществлён где-то в районе 020~025 номеров (не разбирался детально; может кто-то уточнит)
Вложение:
CRW_2015a.jpg
CRW_2015a.jpg [ 232.18 КБ | 8015 просмотров ]
Вложение:
020.jpg
020.jpg [ 405.48 КБ | 8015 просмотров ]
Вложение:
2269-016.jpg
2269-016.jpg [ 409.14 КБ | 8015 просмотров ]
Вложение:
SSL10037.JPG
SSL10037.JPG [ 241.91 КБ | 8015 просмотров ]
Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов.

На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU (угол развала 180 град), гидропередачи VOITH (ФОЙТ) с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.

Кузов моторных вагонов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов - автосцепки СА-3. Цепи управления и воздушные магистрали соединяются не проходят через эти сцепки, в отличие от МВПС Штадлер, Альстом, или Сименс. Для манёвров на территории депо, вместо жёсткой беззазорной сцепки, вставляется вот такой технологический переходник к СА-3.
Вложение:
0_701d9_9f39850a_XL.jpg
0_701d9_9f39850a_XL.jpg [ 163.38 КБ | 8015 просмотров ]
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.

Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы локомотивной бригады. В состав системы безопасности входят комплексы КЛУБ, ТСКБМ. Что бы добавить перчику в сию обсуждалку, а заодно и засветиться в анналах Истории :mrgreen: , я всё-таки распушу хвост: вот этот дизайн лицевой панели блока БИЛ (КЛУБ), а заодно и то, как и что там должно индицироваться, - это моя идея. А плагиаторы из ВНИИАСа (тогда КБ ЦШ) - В. Зорин и Фима Розенберг, - попросту эту идею упёрли, когда я подал полное описание своих предложений по модернизации АЛСН в эту контору. :evil:
Вложение:
999-012.jpg
999-012.jpg [ 263.85 КБ | 8015 просмотров ]
Упёрли бессовестно. Фима - практически нах послал. Ну, да ладно... Зорина ща выперли оттуда, а вот Розенберг - сидит... Чутка повысили... Но, всё ещё тама. Хай подавятся! :P

А мы вернёмся к нашим пепелацам...
В кабинах рельсового автобуса установлены кондиционеры, система отопления...

Теперь - чертежи и депо приписки, плечи обращения... па-апрашу!.. ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
По отзывам наших,тех кто на них катается.Машина получилась-с пивом пойдет.Хотя и поругивают, по первости даже на перегонах вставали,серого запрашивали.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4977
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
МОЖД, 15.02.2013 Сегодняшняя фотосессия. :) РА2-701-703-702 в корпоративной расцветке. (Реально кадров в два раза больше, если кому нужно...)
Вложение:
IMG_7921.JPG
IMG_7921.JPG [ 2.66 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7926.JPG
IMG_7926.JPG [ 2.75 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7929.JPG
IMG_7929.JPG [ 2.74 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7931.JPG
IMG_7931.JPG [ 2.8 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7933.JPG
IMG_7933.JPG [ 2.81 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7935.JPG
IMG_7935.JPG [ 2.8 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7937.JPG
IMG_7937.JPG [ 2.81 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7939.JPG
IMG_7939.JPG [ 2.8 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7942.JPG
IMG_7942.JPG [ 2.81 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7947.JPG
IMG_7947.JPG [ 2.87 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7950.JPG
IMG_7950.JPG [ 2.73 МБ | 7398 просмотров ]
Вложение:
IMG_7951.JPG
IMG_7951.JPG [ 2.74 МБ | 7398 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рельсовый автобус РА2.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 12:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1672
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г).
некоторые составы (сам такой катал по Кольцу) имеют составность Г+ПМ+Г - т.е. 3 мотора на состав

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]