Страница 9 из 15

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Вт май 24, 2016 8:58 pm
Jarda
из чешской прессы

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Вт май 24, 2016 9:28 pm
kudrdima
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin):
Изображение
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin) by Yves Locomot, on Flickr

Электричка следует по станции Детское Село (г. Пушкин) в сторону Ленинграда (ныне Санкт-Петербург).
Два зелёных вагона в составе добавлены на летнее время - нормальная составность в те времена была 10 вагонов. Сейчас нормальным считается всего 8 вагонов...

P.S. У Yves Locomot много ж/д фоток из разных стран: https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/albums/

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср май 25, 2016 4:31 pm
A.G.
Серокой писал(а):
DmitriSkif писал(а): Заземляющее устройство в такой буксе скрывается.
Спасибо. Но оно ж было всегда? Раньше иначе просто выглядело?

ЗЫ. Прохождение тока через буксовый узел?
и на ЭД4м такие же - вчера посмотрел - стоят на левых буксовых узлах

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср май 25, 2016 8:22 pm
Gematogen
kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср май 25, 2016 9:02 pm
bluxer
Gematogen писал(а):
kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?
Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср май 25, 2016 10:21 pm
A.G.
bluxer писал(а):
Gematogen писал(а):
kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?
Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..
а что особенного? по установке взаимозаменяемы
на одном вагоне рога отсохли - ставят, что прикопано в закромах

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Ср май 25, 2016 10:32 pm
bluxer
Именно. Но на ЭР2. На 2-х тонных и 2-х рублевых только ТЛ13У.
П1-У и П1-Б ставились на круглые ЭР2, но иногда и на квадратный. Я лично ломал по Крюкову рога году в 94-м при выезде из 13-го тупика на, кажется, ЭР2 1228. Так вот, ломал я именно П1 (какой литеры не помню разумеется).
Вот, фото взято тут http://www.railroad-club.narod.ru/photos/okt/okt.htm
Кто автор не понял, ссылку дал на сайт.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт май 27, 2016 10:54 am
A.G.
поговорил со старым моторвагонником из ТЧ Апрелевка - он говорит, что такие буксы с токосъёмом появились в эпоху "квадратных" ЭР2, на "глобусах" заземление было выполнено через графитовую щетку на ось КП в районе редуктора - задолбаешься обслуживать...

посмотрел в Букваре по ЭР2 и ЭР2р Цукало-Ерошкин, стр46 - именно так и описано

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт май 27, 2016 7:28 pm
alexZZ
Сызрань (Разъезд - I) 2008 г.
IMG_8610_1.jpg

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:39 pm
ivan
https://pastvu.com/p/466788
ЭР2-574
ЭР2-574 Долгопрудный 1977.jpg
Электричка из Москвы
1977, Россия, Московская область, Долгопрудный
Электричка на участке Новодачная - Долгопрудный. То же, что и на #463468, но прямо с плёнки.
Автор:Rufus55