АС4
Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:36 pm
Автомотриса АС4 предназначена для:
доставки механизированных бригад монтеров пути и путевого инструмента к месту работы;
энергоснабжения путевого электроинструмента и сварочно - наплавочных работ;
использования в качестве тяговой единицы для доставки материалов верхнего строения пути на платформе.
Автомотриса АС4А – однокабинный вариант для работы в составе служебных дизель - поездов (СДП1 – СДП4) с управлением по системе 2-х единиц.
Силовая установка – дизель ЯМЗ-240Д четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров жидкостного охлаждения. Источник электроэнергии переменного тока – синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, проводимый от редуктора гидропередачи.
Трансмиссия – гидропередача ГП – 320 с комплексным гидротрансформатором и механической двухступенчатой коробкой передач передает крутящий момент от дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.
доставки механизированных бригад монтеров пути и путевого инструмента к месту работы;
энергоснабжения путевого электроинструмента и сварочно - наплавочных работ;
использования в качестве тяговой единицы для доставки материалов верхнего строения пути на платформе.
Автомотриса АС4А – однокабинный вариант для работы в составе служебных дизель - поездов (СДП1 – СДП4) с управлением по системе 2-х единиц.
Силовая установка – дизель ЯМЗ-240Д четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров жидкостного охлаждения. Источник электроэнергии переменного тока – синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, проводимый от редуктора гидропередачи.
Трансмиссия – гидропередача ГП – 320 с комплексным гидротрансформатором и механической двухступенчатой коробкой передач передает крутящий момент от дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.