Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср сен 23, 2020 9:28 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 5:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Общий вид сверху.


Вложения:
Комментарий к файлу: АЧ2-106, перегон Сухиничи-Узловые — Избавля, Калужская область, июль 1985. Автор: Алексей Ишин.
106.jpg
106.jpg [ 267.9 КБ | 2211 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Кто знает, какая у АЧ2 возможная составность? Сколько прицепных может быть?
И можно ли прицепить, например, АЧ2+АЧ2+АЧ2+АПЧ+АЧ2, чтобы все мотрисы по СМЕ участвовали в тяге?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Ну если 2 АЧ2 можно сцепить "лицом к лицу" то значит можно сцепить и более.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил. )
А ещё любопытно, почему в абсолютном большинстве составов АЧ+xАПЧ+АЧ моторные головы всегда повёрнуты дизельными отделениями «наружу». Вряд ли это совпадение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил.
Максимальная составность которую я видел это 9 и 12 вагонов. Ес-но с АПЧ.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?
Судя по фоткам, есть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
Максимальное количество моторных вагонов - 3. Но не будет контроля 3го вагона. Сигнализация сделана на 2 мотрных вагона. Реально, в эксплуатации попадался состав АЧ2+2АПЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2.
Моторный вагон можно цеплять к прицепу любой кабиной. На Московской ездят кабиной А (дизельной), а на СКЖД - кабиной Б


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А что значит не будет контроля третьего вагона?

Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 6:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
Сигнализация на пульте сделана на 2 моторных вагона( сигнальные лампы, тахометр). Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников. Если будет три моторных - будет 3 помощника


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB