Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июн 25, 2019 5:26 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А сколько может быть прицепных на два моторных?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1612
Поблагодарили: 9 раз
На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников
А зачем на два моторных два помощника?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.
Ограничение 2 вагона АПЧ2 на одну АЧ2 сделано по производительности компрессора. Одной АЧ2 таскали 4 вагона АПЧ2 и загнувшуюся хвостовую АЧ2. Но это экстрим. Температура масла ГДП до 95 градусов. Вся защита выключена. Гидростатика выкручена на 4 оборота. Помощник в дизельном, смотрит за сальниками насоса гидростатики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?
Всё это из-за того, что нет межвагонных переходов?
А как часто нужно осматривать дизельное?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: АЧ2 и АПЧ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Сообщения: 138
Благодарил (а): 1 раз
Каждый перегон, но не позднее 20 минут


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]