Страница 5 из 6

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 1:53 pm
Wowan
А сколько может быть прицепных на два моторных?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 2:08 pm
Р.М.
На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 10:39 pm
Wowan
Stef писал(а):Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников
А зачем на два моторных два помощника?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 3:29 pm
Stef
А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 3:33 pm
Stef
железный дорожник писал(а):На каждый моторный может быть 2 прицепных. Т.е. может быть 6-вагонный состав.
Ограничение 2 вагона АПЧ2 на одну АЧ2 сделано по производительности компрессора. Одной АЧ2 таскали 4 вагона АПЧ2 и загнувшуюся хвостовую АЧ2. Но это экстрим. Температура масла ГДП до 95 градусов. Вся защита выключена. Гидростатика выкручена на 4 оборота. Помощник в дизельном, смотрит за сальниками насоса гидростатики

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 4:41 pm
Wowan
Stef писал(а):А как осуществлять осмотр дизельного задней мотрисы?
Всё это из-за того, что нет межвагонных переходов?
А как часто нужно осматривать дизельное?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 6:20 pm
Stef
Каждый перегон, но не позднее 20 минут

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт сен 15, 2020 11:59 am
iosch
Вот такую пригнали к нам в ТЧ1 из Брянска АЧ2-049
IMG_20200915_120201.jpg
IMG_20200915_120309.jpg

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пт апр 30, 2021 9:47 am
iosch
еще одна,012я
ач2-012.jpg
судя по антенне спутниковой связи-членовоз

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср май 17, 2023 12:22 pm
Manchteyn-tm
Прислал Н.Н.Силенко, из технического архива МОО ЖДТ.
Руководство по эксплуатации АЧ2.