Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт апр 07, 2020 1:57 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭС250
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол»
— опытный российский высокоскоростной двухсистемный (может работать как на постоянном, так и на переменном токе) электропоезд, который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро.
Опытный образец был собран к 2000 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО «ВСМ».
Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.
Российская Академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва—Петербург. Во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения.
Среди недостатков поезда были отмечены:
Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0,85-1,8 при минимально допустимом показателе не менее 2,0;
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2,5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
По этим и ряду других причин Межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен.
По состоянию на май 2011 г. поезд находится в депо в посёлке Металлострой Колпинского района Санкт-Петербурга
http://grigenik.ucoz.ru/load/lokomotivy ... 21-1-0-610

Все остальные фотки - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151129596/


Вложения:
0_33011_1b19f9a0_orig.jpg
0_33011_1b19f9a0_orig.jpg [ 678.46 КБ | 2133 просмотра ]
0_32fd4_64ff0fc2_orig.jpg
0_32fd4_64ff0fc2_orig.jpg [ 665.08 КБ | 2133 просмотра ]
0_32fd5_60d06558_orig.jpg
0_32fd5_60d06558_orig.jpg [ 704.6 КБ | 2133 просмотра ]
p3170181.jpg
p3170181.jpg [ 60.51 КБ | 2133 просмотра ]
p3170236.jpg
p3170236.jpg [ 107.22 КБ | 2133 просмотра ]
20070701_85150.jpg
20070701_85150.jpg [ 243.48 КБ | 2133 просмотра ]
172838029.jpg
172838029.jpg [ 166.96 КБ | 2133 просмотра ]
IMG_046.jpg
IMG_046.jpg [ 495.44 КБ | 2133 просмотра ]
23d54c8dab4d.jpg
23d54c8dab4d.jpg [ 147.92 КБ | 2133 просмотра ]
IMG_063.jpg
IMG_063.jpg [ 462.49 КБ | 2133 просмотра ]
150426976.jpg
150426976.jpg [ 494.88 КБ | 2133 просмотра ]
1504269682.jpg
1504269682.jpg [ 343.68 КБ | 2133 просмотра ]
139560331.jpg
139560331.jpg [ 101.47 КБ | 2133 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]