Страница 1 из 22

Св,Сд,Ср,См и См3

Добавлено: Вт июл 22, 2008 4:03 am
Ivan_S
Немножко поспособствую раскрытию темы электросекций :)
На слова "увеличить" не обращайте внимания,ссылки на крупные изображения выношу отдельно.
Изображение
крупнее: http://i042.radikal.ru/0804/bb/8083a4ad62f5.jpg

Изображение
крупнее: http://i025.radikal.ru/0804/b3/f985cb5dbd87.jpg

Изображение
крупнее: http://i024.radikal.ru/0804/70/5f8e25bf7dd9.jpg (это продолжение кузова вагона с багажным отд.)

Изображение
крупнее: http://s56.radikal.ru/i152/0807/10/c0f996acf507.jpg

Изображение
( http://s43.radikal.ru/i101/0807/cb/b3feee8c9880.jpg )- на этом чертеже окошки кабин подозрительно узкие .
Книгу сканировал другой человек, поэтому доступа к тексту у меня нет.Посмотрел внимательнее,всё-таки кажется на всех чертежах серия Св.

Re: МВПС

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:40 pm
Ivan_S
Расположение основного оборудования на моторном вагоне электросекции серии Сд (тормозные цилиндры не показаны).Это скорее схема,чем чертёж, пропорции и точные размеры аппаратов могут быть не соблюдены.

1-пантограф; 2-крышевые плавкие предохранители; 3-крышевой разъединитель; 4-лобовой фонарь; 5-выключатель цепей управления; 6-контроллер машиниста; 7-кнопочные выключатели; 8-разъединитель цепей управления; 9-клапан пантографа; 10-щиток с измерительными приборами; 11-распределительный щит; 12-регулятор напряжения; 13-отключатель аккумуляторной батареи; 14-печь; 15-ручной тормоз; 16-указательная лампа о срабатывании максимального реле; 17-кран машиниста; 18-сидение машиниста; 19-шунты; 20-разрядник; 21-регулятор давления; 22-печь отопления вагона; 23-терморегулятор; 24-реле терморегулятора; 25-воздухозаборники; 26-межвагонные соединения цепей управления; 27-межвагонные соединения цепей отопления; 28-мотор-компрессор; 29-высоковольтные предохранители; 30-электромагнитные контакторы; 31-демпферное сопротивление мотор-компрессора; 32-демпферное сопротивление мотор-генератора; 33-воздушные резервуары; 34-мотор-генератор; 35-нулевое реле; 36-пусковые реостаты; 37-аккумуляторная батарея; 38-линейные контакторы; 39-реле перегрузки; 40-реверсор; 41-отключатель моторов; 42-реле ускорения; 43-максимальное реле; 44-групповой контроллер; 45-переключатель ослабления поля (вместе с реле).
У меня есть ещё тележка и некоторые аппараты от Сд,правда чертежи не идеального качества. Если нужно, могу выложить.

Re: МВПС

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:41 am
Ivan_S
Телега мотрных вагонов Ср и Ср3. Похожие телеги подкатывались и под прицепные вагоны таких электросекций (за исключением поздних Ср3), а также под моторные вагоны Св и Сд.Колёсные пары со спицами имели только моторные вагоны.
Изображение

Изображение

Фотографии оборудования электросекций серии Ср3 №№1668 и1775 можно посмотреть в альбоме http://photofile.ru/users/ivan_ds/95171663/

К сообщению прикреплены схемы расположения эл. оборудования моторных вагонов электросекций серий Ср и Ср3 .Примерно так-же располагалось оборудование на моторных вагонах серий См и См3 соответственно.

Re: МВПС

Добавлено: Пн июн 29, 2009 8:40 pm
Ivan_S
Крышевое оборудование электросекций Сд.
1. дефлекторы. 2. Прожектор (на заводе ставился на все вагоны, со стороны поста управления).
3. Роговой разрядник.Служил для защиты цепей вагонов от перенапряжений. Впоследствии часто заменялся более совершенными разрядниками других типов, которые устанавливались в служебном помещении моторного вагона. Точное место установки выяснить не удалось, впрочем его присутствие на крыше не обязательно.
4,5. Крышевой разъединитель РК. Предназначался для присоединения высоковольтной цепи моторного вагона к одному либо другому пантографу,в среднем положении заземлял эту цепь через контакт 15.У бригад была специальная штанга с крючком,с её помощью они перемещали нож РК.
6,7-крышевые предохранители.

Re: МВПС

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:01 pm
Ivan_S
Оборудование электросекций Сд (продолжение).

Re: МВПС

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:16 am
Женя Харьков
Иван если есть, выкладывайте побольше чертежей кузова. :)

Re: МВПС

Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:42 am
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Иван если есть, выкладывайте побольше чертежей кузова. :)
Подробных чертежей пока нет, есть только упрощённые ,без электрооборудования, но,к сожалению,не без искажений.
На чертежах электросекция Сд, кузова сосварными швами.Обратите внимание,прицепной вагон с багажным отделением отличается от аналогичного вагона Св из первого поста количеством окон и планировкой.
У ранних Ср были практически такие-же кузова,если не считать выходов на низкие платформы и отсутствия переходных площадок у прицепных вагонов со стороны кабин .Кроме того, колёсная база телег прицепных вагонов Ср составляла 2600мм.

Электропоезда Св/Сд/См

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:07 pm
старина_U
Тогда уж лучше поменять название темы.
Иначе - добавь Ср3 - будет мешанина. Сами потом не разберётесь.
А по Св/Сд надо потрясти киевлян. С ярославки их туда, в депо Славянск спихнули, пока там конташка на 1500В была.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:31 pm
Женя Харьков
Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:05 am
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.
На каких чертежах размеры прыгают?Куда прыгают?Сейчас будем ловить!
14000 мм - это база всех вагонов С-ок на чертежах,
18950 мм - длина рам,
19310 мм - длина вагонов ,без учёта переходных площадок.(Похоже в книге Ракова действительно напортачили с этим размером,там на чертежах он стоит как длина рамы(соответствует длине боковой стенки), а не вагона. Чертежи с прицепными вагонами Сд,на которых вид сбоку как-раз оттуда).
2400 мм - база телег прицепных вагонов Св и Сд,
2600 мм - база телег моторных вагонов всех секций,а также база телег прицепных вагонов Ср и ранних Ср3.