Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#141 Непрочитанное сообщение M.W. »

Станция Загорск
С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#142 Непрочитанное сообщение Toniorail »

На крыше прицепного скворечник для осмотра контактной сети

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#143 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По поводу первых электросекций Св хочу сказать, что к их проектированию хорошо приложила руку чешская "Шкода". В РГАЭ есть чертежи электрооборудования этих вагонов с фирменными надписями Шкода.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#144 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Виккерс заказывал Шкоде?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#145 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ивану Андрееву

Сведения о электросекциях Св и Сд довольно отрывочны.

Если их суммировать получается так:

1. Проектирование электросекций проводилось при технической помощи заводов Шкода в 1925-1926 гг. Виккерс или другие инофирмы в документах этапа проектирования вообще не упоминаются.
2. Первые электросекции Св были выпущены с электрооборудованием Виккерс и "Динамо" в 1929 г.
3. Электросекции Сд выпущены начиная с 1932 г. с электрооборудованием "Динамо" по образцу "Дженерал Электрик".

Тут возникает несколько вопросов:
1. Куда делась к 1929 году "Шкода" и в какой мере электрооборудование первых Св было идентично тому, что спроектировала Шкода?
2. Если уж решили сменить "Шкоду" на Виккерс, то зачем потом перешли на электрооборудование по образцу "Дженерал электрик" у электросекций Сд?
3. Теоретически должна была быть хотя бы одна или несколько Сд с оригинальным электрооборудованием "Дженерал электрик", но Раков об этом ничего не пишет.

Ответов на эти вопросы у меня нет. Могу лишь предположить, что отдельные специалисты в НКПС продвигали те фирмы, с продукцией которых были хорошо знакомы и имели с ними деловые контакты. Начиная с 1928-1929 годов уже шли репрессии против "вредителей" в НКПС и кадровая чехарда стала обычным явлением. Смена кадров могла приводить к смене иностранных поставщиков технологий и оборудования. Но это лишь гипотеза.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#146 Непрочитанное сообщение Серокой »

Анархия какая-то, двери нараспашку...
© Спёрто в ВК. А там тоже откуда-то... )
Вложения
Xkm8_3GhPoQ.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#147 Непрочитанное сообщение Wowan »

Головной вагон электросекции.
Я так понимаю, коли крыша металлическая, то это или Ср позднее 680-х номеров (1951–1952 года), или ранняя Ср3 1952 года.
Вложения
Головной вагон электропоезда СР3(?) на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.<br />Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011
Головной вагон электропоезда СР3(?) на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#148 Непрочитанное сообщение Wowan »

Из коллекции Николая Пакарькина.

Платформа Мамонтовская. Кто подскажет название секции?
Сд-2108 в Балашихе. Раз 30 лет ВЛКСМ, то 1948 год?
Платформа Перловская. Что за секция?
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср или Ср3 на перегоне.
Вложения
Пл. Мамонтовская.
Пл. Мамонтовская.
Сд-2108, Балашиха.
Сд-2108, Балашиха.
Пл. Перловская.
Пл. Перловская.
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср или Ср3 на перегоне
Ср или Ср3 на перегоне
Последний раз редактировалось Wowan Ср янв 18, 2017 3:14 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#149 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Wowan писал(а):Ср-3 на пл. Яуза?
На прибывающем составе на головном вагоне приписка "ОК".
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#150 Непрочитанное сообщение ivan »

На Ленинградском направлении - пл. Планерная, позади хорошо виден мост Ленинградки.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «МВПС»