Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

#111 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/320428
Ср-715 пл. Карачарово 1960.jpg
Платформа Карачарово
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015

Аватара пользователя
Pafawag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

#112 Непрочитанное сообщение Pafawag »

Видел СР3-1200, когда ехал в Кунгур. Также после выезда из Челябинска видел кусок электросекции СР, номер неизвестен. 1200 снять не успел, неизвестную СР запечатлел на двух ужасного качества снимках.
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#113 Непрочитанное сообщение Серокой »

А с какого момента распашные внутрь двери стали делать чуть утопленными в тамбур?
Или это под низкие платформы только?

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#114 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#115 Непрочитанное сообщение Серокой »

А вот в моторной секции справа от туалета - маневровый пост управления. В какой составности могла ехать секция СР3? Зачем он там?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#116 Непрочитанное сообщение iosch »

а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит. :mrgreen:
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#117 Непрочитанное сообщение Серокой »

iosch писал(а):а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит. :mrgreen:
Ну так я сам его так назвал, в предположении, что это он и есть. :-D
Просто ЭР2, скажем, одни моторным не поедет, ей два надо. А тут прицепные, получается, не содержат что-либо для движения.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#118 Непрочитанное сообщение iosch »

ну не совсем не содержат.. ;) Просто в этой кабине был минимум нужный для передвижения по тракционным путям.Давно это было..Не помню уж всего. :cry: Кран машиниста там точно вроде только прямодействущий был,насчет контролера не помню,ну минимум переключателей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:07 am
Имя: Михаил
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#119 Непрочитанное сообщение Miha »

Павел Гува писал(а):Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?
Читатель ))))

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#120 Непрочитанное сообщение Серокой »

Miha писал(а):Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?
Вот здесь есть фото:
viewtopic.php?f=45&t=1733
На вид 30-40... Если надо, померю. )

Ответить

Вернуться в «МВПС»