Электропоезд ЭР200

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 273 раза

Re: Электропоезд ЭР200

#11 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/187599
ЭР200 пл. Сенеж 1984-86гг.jpg
Поезд ЭР-200 на станции Сенеж
Россия,
Московская область
Автор:Завьялов В.М.
Адрес снимка:Платформа сенеж
Мы думаем, что снимок сделан между 1984−1986 годами

Aurum
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#12 Непрочитанное сообщение Aurum »

Нашёл фотку интерьера
Изображение

Что*-то не понял, это и в советское время так было? Или уже при капитализме интерьер меняли (телек явно корейский какой-то)? И какой это класс комфорта?

А фотки интерьера в советские времена есть?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#13 Непрочитанное сообщение A.G. »

это 1й класс после RDH

насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2

гораздо больше веселили кресла механика и помогалы - на высоких ножках, как табуреты у барной стойки

стоя рядом, я был ниже сидящего механика

фоток, к сожалению, нет...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Aurum
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#14 Непрочитанное сообщение Aurum »

A.G. писал(а):это 1й класс после RDH
спасибо
A.G. писал(а):насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
Так в Ту-154 по схеме 3+3 сиденья располагались!!! Неужели вагон электрички меньше диаметра фюзеля самолёта?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#15 Непрочитанное сообщение A.G. »

ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 3723
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Электропоезд ЭР200

#16 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.G. писал(а):ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Вначале интерьер выглядел вот так:
ER200_1gen_Interer.jpg
ER200_1gen_Interer.jpg (13.99 КБ) 3434 просмотра
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Потом на Паровозе лежит вот еще такой снимок:
ER200_interer.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

У меня в коллекции лежит снимок Ю. Акимова:
ER200-242_interer.jpg
"ЭР200-242 11 октября 1996 г. СПБ-Московский"

Да и к вопросу о кабине машиниста и его кресле:
ER200_test_1975-Morin.jpg
Чей снимок не знаю, на обороте надпись карандашем "Машинист А.А. Морин ЭР200 1975 г."
Может быть не Морин, а Марин...

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: Электропоезд ЭР200

#17 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Aurum писал(а):
Иван Андреев писал(а): Может быть не Морин, а Марин...
Морин - есть такая фамилия, Марин - не слыхал
Фамилия машиниста именно Марин.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#18 Непрочитанное сообщение Серокой »

Практически оффтопом. Советская переводилка.
Взял тут: http://soviet-life.livejournal.com/2463266.html

Первая тележка почему-то трёхосная.
Вложения
clip_image037[3].jpg

Aurum
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#19 Непрочитанное сообщение Aurum »

Серокой писал(а): Первая тележка почему-то трёхосная.
Вторая кажется тоже, (хотя...) и находится под межвагонным переходом т.е. одна телега на 2 вагона ;) Перспективно однако :P
[Оффтопик]
Пересмотрел фотки, кажется что ЭР200 рекордсмен не только по скорости но и по количеству гофров. Гофры сделали даже на кожухах подвагонного оборудования, хотя они имеют кривизну, а значит и устойчивость к изгибам и волнообразованию обшивки.

Короткие гофры перед и за дверьми также как и между окнами просто режут глаз по живому.

Да и вообще её экстерьер приводит в осадок. Странно что у нас взялись её делать хотя что-нибудь передовое обычно в те времена заказывали за рубежом т.е. в странах СЭВ. Тот же ГДРовский VT 18.16 внешне выглядит намного современней несмотря на то что сделан на 15 лет раньше...

Жаль ЭР200 - так испохабить актуальную и вполне перспективную тогда тему могли наверное только у нас...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9223
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

А почему испохабить то..Хотя в серию и не пошла,но пробегала долго,вроде даже головы еще заказывали.
И на счет передового в странах СЭФ:было просто разделение,кто что выпускает.Так что наши им тоже полно поставляли чего.Насчет бытовухи(холодильники,магнитофоны и пр.) то да,у них по лучшее было,но оно так и надо было,все таки лицо социализма на западе. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «МВПС»