Страница 2 из 6
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:13 pm
ivan
https://pastvu.com/p/187599
Поезд ЭР-200 на станции Сенеж
Россия,
Московская область
Автор:Завьялов В.М.
Адрес снимка:Платформа сенеж
Мы думаем, что снимок сделан между 1984−1986 годами
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:07 pm
Aurum
Нашёл фотку интерьера
Что*-то не понял, это и в советское время так было? Или уже при капитализме интерьер меняли (телек явно корейский какой-то)? И какой это класс комфорта?
А фотки интерьера в советские времена есть?
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:13 pm
A.G.
это 1й класс после RDH
насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
гораздо больше веселили кресла механика и помогалы - на высоких ножках, как табуреты у барной стойки
стоя рядом, я был ниже сидящего механика
фоток, к сожалению, нет...
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:17 pm
Aurum
A.G. писал(а):это 1й класс после RDH
спасибо
A.G. писал(а):насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
Так в Ту-154 по схеме 3+3 сиденья располагались!!! Неужели вагон электрички меньше диаметра фюзеля самолёта?
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:20 pm
A.G.
ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:58 am
Иван Андреев
A.G. писал(а):ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Вначале интерьер выглядел вот так:
- ER200_1gen_Interer.jpg (13.99 КБ) 4320 просмотров
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Потом на Паровозе лежит вот еще такой снимок:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
У меня в коллекции лежит снимок Ю. Акимова:
"ЭР200-242 11 октября 1996 г. СПБ-Московский"
Да и к вопросу о кабине машиниста и его кресле:
Чей снимок не знаю, на обороте надпись карандашем "Машинист А.А. Морин ЭР200 1975 г."
Может быть не Морин, а Марин...
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:03 am
ironjohn
Aurum писал(а):Иван Андреев писал(а):
Может быть не Морин, а Марин...
Морин - есть такая фамилия, Марин - не слыхал
Фамилия машиниста именно Марин.
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Ср июл 30, 2014 3:48 pm
Серокой
Практически оффтопом. Советская переводилка.
Взял тут:
http://soviet-life.livejournal.com/2463266.html
Первая тележка почему-то трёхосная.
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Ср июл 30, 2014 11:19 pm
Aurum
Серокой писал(а):
Первая тележка почему-то трёхосная.
Вторая кажется тоже, (хотя...) и находится под межвагонным переходом т.е. одна телега на 2 вагона
Перспективно однако
- [Оффтопик]
- Пересмотрел фотки, кажется что ЭР200 рекордсмен не только по скорости но и по количеству гофров. Гофры сделали даже на кожухах подвагонного оборудования, хотя они имеют кривизну, а значит и устойчивость к изгибам и волнообразованию обшивки.
Короткие гофры перед и за дверьми также как и между окнами просто режут глаз по живому.
Да и вообще её экстерьер приводит в осадок. Странно что у нас взялись её делать хотя что-нибудь передовое обычно в те времена заказывали за рубежом т.е. в странах СЭВ. Тот же ГДРовский VT 18.16 внешне выглядит намного современней несмотря на то что сделан на 15 лет раньше...
Жаль ЭР200 - так испохабить актуальную и вполне перспективную тогда тему могли наверное только у нас...
Re: Электропоезд ЭР200
Добавлено: Чт июл 31, 2014 3:49 pm
iosch
А почему испохабить то..Хотя в серию и не пошла,но пробегала долго,вроде даже головы еще заказывали.
И на счет передового в странах СЭФ:было просто разделение,кто что выпускает.Так что наши им тоже полно поставляли чего.Насчет бытовухи(холодильники,магнитофоны и пр.) то да,у них по лучшее было,но оно так и надо было,все таки лицо социализма на западе.