Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн сен 16, 2019 3:09 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропоезда серии ЭТ2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 9:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1993 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

Выпущено 146 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.
Кратко о модификациях

Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:

М - модернизированный
Л - люкс (повышенная комфортность)
Э - энергосберегающий
ЭТ2

Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.
ЭТ2М
Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-го типа, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.
Общие сведения

Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги[1]. На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции[2]. Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного числа вагонов, одновременно с этим число прицепных вагонов в поезде может быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).

Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:

Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
Масса:
Поезда — 604,2 т;
Моторного вагона — 69,5 т;
Прицепного вагона — 51,1 т;
Головного вагона — 51,7 т.
Номинальная мощность часового режима:
Общая — 4800 кВт;
Моторного вагона — 960 кВт.
Заводское обозначение

Общее заводское обозначение серии — 62-4160М. Для моторных вагонов установлено обозначение 62-4162М, для прицепных — 62-4163М, для головных — 62-4161М.
Сведения о постройке

По данным на 2011 год, всего ТорВЗ выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11 8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг. завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций. Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных головных вагонов.

Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускались в 2004-2005 годах:
ЭТ2МЛ
ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов.
ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.

ЭТ2МРЛ

Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

ЭТ2ЭМ
Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной
дороге.
ЭТ2А
Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).

По материалам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22%D0%90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 9:23 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Вложение:
38825834.jpg
38825834.jpg [ 560.76 КБ | 2873 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2-006 (2).JPG
ЭТ2-006 (2).JPG [ 697.02 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2-006 (3).JPG
ЭТ2-006 (3).JPG [ 744.98 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2-006.JPG
ЭТ2-006.JPG [ 767.72 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2-008.JPG
ЭТ2-008.JPG [ 744.07 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2-028 (2).JPG
ЭТ2-028 (2).JPG [ 781.65 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-0001_03.07.JPG
ЭТ2М-0001_03.07.JPG [ 633 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-001.JPG
ЭТ2М-001.JPG [ 498.59 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-030.JPG
ЭТ2М-030.JPG [ 723.37 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-034 (2).JPG
ЭТ2М-034 (2).JPG [ 756.64 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-034.JPG
ЭТ2М-034.JPG [ 747.67 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-054.JPG
ЭТ2М-054.JPG [ 697.13 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-072.JPG
ЭТ2М-072.JPG [ 746.58 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-079.JPG
ЭТ2М-079.JPG [ 756.83 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-085_1.JPG
ЭТ2М-085_1.JPG [ 603.85 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-088_03.07.JPG
ЭТ2М-088_03.07.JPG [ 667.18 КБ | 2892 просмотра ]
Вложение:
ЭТ2М-089.jpg
ЭТ2М-089.jpg [ 828.94 КБ | 2892 просмотра ]
Все электропоезда сняты В ТЧ11 Тагил,Свердловской Пригородной компании

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 9:36 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Я так понял что у ЭТ2 и ЭТ2М сквозная нумерация.Первая ЭМка №28.Не понятки с №0001.Когда появилась,блистала заводской краской,отКВРеная единичка до ЭМки?Но на ранних торец крыши без гофр.
У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка.Дополнительные головные вагоны?

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 10:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
С №0001 понятно-дополнительные головные вагоны,выпущены в 2006м.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
ЭТ2М-030 -не понятки полные. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Между №028 и №032 сменились буферные фонари
Вложение:
ЭТ2М-032.jpg
ЭТ2М-032.jpg [ 649.97 КБ | 2849 просмотров ]
Между №003 и №005 появились гофры на торце крыши.
Вложение:
ЭТ2-003.jpg
ЭТ2-003.jpg [ 339.77 КБ | 2846 просмотров ]
Авторов к сожалению не помню,взято с просторов Инета. :oops:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка
У 29-й тоже такая же.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
А фотографию :cry:
Значит №029,030 с оригинальными мордочками.Завод экспериментировал?
Вложение:
35324.jpg
35324.jpg [ 444.52 КБ | 2843 просмотра ]
Взято тут http://trainpix.org/vehicle/32458/

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
А фотографию
Сейчас. :)

Взято на сайте RusEtrain, там много фото по электропоездам, хотя и не без косяков. http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A22?page=2


Вложения:
re_et2m_029_01.jpg
re_et2m_029_01.jpg [ 324.66 КБ | 2844 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8921
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
У ЭТ2-004 тоже пока гофр нету.Значит пошли с №005
Вложение:
19221.jpg
19221.jpg [ 464.12 КБ | 2842 просмотра ]
Взято тут http://trainpix.org/photo/19221/
У ЭТ2М-028,031 мордочки обычные.
Вложение:
45895.jpg
45895.jpg [ 393.43 КБ | 2840 просмотров ]
Вложение:
35548.jpg
35548.jpg [ 488.21 КБ | 2840 просмотров ]
Значиться с новыми фонарями пошли с 031й,точнее 029,030,но там другая мордочка.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Завод экспериментировал?
Похоже, переход на плоскую морду. Ранние мордочки, с "носом", как мне кажется, были красивее.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]