Страница 1 из 2

Электропоезд ЭР7, ЭР7к

Добавлено: Пт сен 28, 2012 8:21 pm
Сергей Т.
Пока сюда...может, потом разъедутся.. :?
Р7к-3.. Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.ER7K-3 Scherbinka 10.9.11.JPG
R.ER7K-3 Scherbinka 10.09.11.JPG

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 12:44 am
Сергей Т.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =20#p97187

Мои дальнейшие действия? :mrgreen:

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 3:14 am
Иван Андреев
Самое правильное, с моей точки зрения, это сделать тему ЭР7 и размещать метериалы по ЭР7 и последующим рекострукциям их а ЭР7к именно в это теме.
Тогда и волки будут целы и овцы сыты... как то так, в общем.

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:41 pm
ЭД9Т-0008
Я тоже считаю что отдельной темы не надо, ибо снимки ЭР7К других номеров никто тут не покажет.

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:59 pm
Wowan
Ну как не надо? А как, простите, должен поиск по форуму работать? Везде с миру по нитке? А потом разделенные ветки читать невозможно, потому что непонятно, кто на какие посты отвечал.

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:13 am
Иван Андреев
ЭД9Т-0008 писал(а):Я тоже считаю что отдельной темы не надо, ибо снимки ЭР7К других номеров никто тут не покажет.
Да? Можно, скажем, спросить разрешения у Миши Старостина на размещение снимков ЭР7К-01 или ЭР7К-02.
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A07

Или к Валере Шитову на огонек заглянуть, а?
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 6.7.9.html
ОК, открою сам тему снимком с Вики.

ЭР7, ЭР7к

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:19 am
Иван Андреев
Опытная секция ЭР7-01
прошу не путать с электропоездом ЭР7-01, это не тоже самое - присмотритесь к моторному вагону!
Снимок с Вики http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Опытная секция ЭР7-01
Опытная секция ЭР7-01
Текст оттуда же http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%D07
Опытная двухвагоннная секция
"В июле 1959 года на Рижском вагоностроительном заводе приступили к испытаниям первой двухвагонной секции — моторного и головного вагонов нового электропоезда, открывающих серию ЭР7. Моторный вагон имел массу 60,75 т, из которых 32,2 т приходилось на первую тележку. Головной вагон поезда ЭР7-01 весил 37,9 т. Количество мест для сидения — 88. Внешний вид первого моторного вагона серии ЭР7 существенно отличался от последующих серийных: на крыше рядом с токоприёмником-пантографом был установлен главный воздушный выключатель ВОВ-25ЭП, под кузовом — трансформатор ОЦР1000/25, а в специальных камерах, выделенных за счёт пассажирского салона и уменьшения мест для сидения на 22 — электрическое оборудование. В числе прочего, в кузове вагона располагалась изготовленная Всесоюзным электротехническим институтом выпрямительная установка, состоящая из четырёх игнитронов ИС-200/5 (ртутных выпрямителей), соединённых по мостовой схеме, с воздушным охлаждением. Игнитронные установки рассчитаны на работу с номинальным выпрямленным напряжением 1650 В, максимальным обратным напряжением 5000 В и средним током длительного режима 200 А. Трансформатор ОЦР1000/25 стержневого типа с масляным охлаждением номинальной мощностью 973 кВА имел четыре обмотки: первичную на 25 кВ, тяговую мощностью 773 кВА с семью промежуточными регулировочными выводами и напряжением между крайними выводами при холостом ходе 2208 В, обмотку отопления мощностью 100 кВА, напряжением 600 В и вспомогательную обмотку мощностью также 100 кВА и напряжением 220 В. Масса трансформатора с маслом составила 3800 кг. Кроме того, для моторного вагона были спроектированы и изготовлены четыре тяговых двигателя РТ-51Г, рассчитанных на работу с пульсирующим током: самовентилирующиеся, с четырьмя главными и четырьмя дополнительными полюсами. Двигатели устанавливались на раме тележки, как в моторных вагонах электропоездов ЭР1 и ЭР2.

В январе 1960 года опытная секция поступила для испытаний на Экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС. Испытания показали возможность выпуска опытного поезда ЭР7 с улучшением отдельных аппаратов, уменьшенной массой вагонов и увеличенным числом места моторном вагоне. Первый десятивагонный электропоезд переменного тока ЭР7-01 был выпущен в начале 1961 года: моторные и головные вагоны построены Рижским, промежуточные прицепные — Калининским вагоностроительными заводами, ТЭД и другое электрооборудование изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом, трансформаторы — Московским трансформаторным заводом, игнитронные установки — Всесоюзным электротехническим институтом."

"В 1962—1963 гг. на всех моторных вагонах электропоездов ЭР7 №1, 3 и 4 игнитронные выпрямители были заменены кремниевыми. Впоследствии поезда стали обозначать ЭР7К."
Заодно вопрос - а что такого произошло с ЭР7-2, что его не переоборудовали в 7к? Куда он пропал?

Re: Электропоезд ЭР9.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:40 pm
ЭД9Т-0008
Wowan писал(а):Ну как не надо? А как, простите, должен поиск по форуму работать? Везде с миру по нитке? А потом разделенные ветки читать невозможно, потому что непонятно, кто на какие посты отвечал.
Тогда я не понимаю почему темы об ЭР1 и ЭР2 объедененны)
Иван Андреев писал(а):Да? Можно, скажем, спросить разрешения у Миши Старостина на размещение снимков ЭР7К-01 или ЭР7К-02.
Я имел ввиду что у пользователей нету личных снимков ЭР7/ЭР7К. Кстати, никто не имет кадр ЭР7 с момента первых испытаний на Павелецком направление?

Re: ЭР7, ЭР7к

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:41 pm
старина_U
А вы у своих ожерельевских земель поспрошайте. Неужели ради этого из Москвы ехать?

Re: ЭР7, ЭР7к

Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:47 pm
ЭД9Т-0008
старина_U писал(а):А вы у своих ожерельевских земель поспрошайте. Неужели ради этого из Москвы ехать?
Ожерельевские только пить умеют. У кого не спрашивал, никто ничего не знает, даже о поезде таком не слышали.