ЭС1, ЭС2Г

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЭС1,ЭС2Г

#11 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...
ES2G-016.jpg
_
ES2G-016 1.jpg
_
ES2G-016 2.jpg

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЭС1,ЭС2Г

#12 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Эм, а разве уровень пола пасс. поезда не должен быть в ровень с платформой? Вроде электрички нашего производства такой критерий имели. Я про высокие платформы...
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЭС1,ЭС2Г

#13 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Проблема не с электричками, а с платформами - их уровень по отношению к УГР сильно гуляет. При выполнении капитального ремонта пути, он может стать выше и соответственно платформа как бы ниже.

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЭС1,ЭС2Г

#14 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...самое интересное платформы новые.
выдержаны в размерах ПТЭ, постоянно контролируется(измеряется).

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; ...допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения
Что для импорта, что для российского ПС.
Так, что раньше получается, не стандарт был когда пол электрички вровень!? )))

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЭС1,ЭС2Г

#15 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Электропоезд "Ласточка" с 16 июня впервые повезет пассажиров на Ленинградском направлении (перевозчик - АО "Московско-Тверская ППК") в режиме обычной электрички 6000-й нумерации. Новой "Ласточке" будет присвоен класс "Комфорт",
вагон ЭС2Г-10303 надпись Комфорт.jpg
она будет ежедневно совершать 7 рейсов на участке Москва - Крюково - Клин. Стоимость проезда и остановки будут как в обычных электричках.

В настоящий момент на Ленинградском направлении курсируют поезда "Ласточка" (класс "Экспресс") и электропоезда ЭТ2М.

Для удобства пассажиров пригородные поезда "Комфорт" получат новую ливрею и будут визуально отличаться от скоростных "Ласточек". Экстерьер поезда будет украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трех стихий: воздуха, воды и земли. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме будут осуществлять работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.

Новая "Ласточка" станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Планируется, что второй такой поезд будет запущен до конца лета, а остальные – во втором полугодии 2018 года.
Пресс-релизы ОАО "РЖД"
ЭС2Г-104 103.jpg

mazepa77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:58 am
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: ЭС1,ЭС2Г

#16 Непрочитанное сообщение mazepa77 »

Это машины начиная с 100 номеров имеют новую расскраску, в связи с тем что на этих установлено отечественное тормозное оборудование их пока далеко не пускают. После полной реконструкции депо Крюково (тч6) они полностью заменят парк Октябрьской ж.д. Машины ЭС2г до 44 номера плавно перекачки в Санкт-Петербург

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЭС1,ЭС2Г

#17 Непрочитанное сообщение A.G. »

ласт порвался.jpg
расчленёнка, кишки...

На МЦК пенопЛасточка от УрЛоков порвалась - ждём подробности

В пресс-службе МЖД прокомментировали данные СМИ о якобы оторвавшемся вагоне электропоезда «Ласточка» на Московском центральном кольце.

в 9 утра
«Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе МЖД «Росбалту». Там пояснили, что вагоны «Ласточки» были разъединены только во время буксировки состава без пассажиров. Пассажиры остановившейся «Ласточки» были высажены на станции «Лужники». Кроме того, в МЖД сообщили, неполадки не нарушили штатное расписание железнодорожных составов, двигающихся против часовой стрелки. Специалисты решают проблему и намерены восстановить движение поездов по часовой стрелки в сжатые сроки....


в 10.20
По информации пресс-службы Московской железной дороги, утром 17 октября (в районе 8 утра, т.е. в самый час пик - прим. А.G.) произошла незапланированная остановка одной из “Ласточек”. По уточненным данным, причиной сбоя стала неисправность сцепки вагонов. Для буксировки сломавшегося поезда на место отправился вспомогательный локомотив.

На устранение проблемы потребовалось более двух часов. Неисправный поезд отправлен в депо, движение на линии входит в график. Для приведения межинтервального режима в норму на линию выпущены резервные составы, сообщили в МЖД.


Коллеги, кто ехал и по II пути (против ч.с.), также поопоздали на работу, говорят, что по 8-10 мин поезда стояли на каждом о/п
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЭС1, ЭС2Г

#18 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...неисправность БСУ.
ybiLJ0mLhLs.jpg
Высадили пассажиров. пытались отогнать состав в парк, по пути "расцеп" (тепловоз толкал потихоньку 3-5 км/ч, ДАЛИ команду чё так медленно - Давайте быстрее - порвали гармонь), пришлось два куска потом с перегона убирать по отдельности.
Вроде так а там ХЗ.

_
БСУ.jpg
_
lM-UL2cKGfs.jpg

_
БСУ Ласточка межвагонка.jpg

_
IMG_1332_1 и.jpg

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЭС1, ЭС2Г

#19 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...ЭС2Г-116
_
Сцепка ЭС2Г-116.jpg
ЭС2Г-095
_
лестницы низких платформ ЭС2Г-095.jpg

Ответить

Вернуться в «МВПС»