Страница 1 из 3

АР1

Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:46 am
banitis
Скан с рекламного проспекта завода 70-х годов.

Re: АР1.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:10 pm
старина_U
Ретушированная фотография из отчёта об испытаниях на опытном кольце ВНИИЖТа (хранение - Д. Бычков; скан и обработка - моя)
АР1-02.jpg
На мотрисе использовались силовые установки, состоящие из 4-тактных дизелей ЯМЗ-238 и коробок передач с гидромуфтой, установленных на 2-осные тележки, унифицированные с тележками дизельпоезда ДР1.

В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.

Re: АР1.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 9:30 pm
ivan
На РеилфанСПб было обсуждение хорошее по этим мотрисам - но РейлФанаСПб уже нет к сожалению, надеюсь, что он все-таки заработает.
АР1-01 Ленинград-Сорт.-Моск. 1980гг.jpg
АР1-01 ст. Ленинград-Тов-Моск. 19700г.jpg

Re: АР1.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:00 pm
banitis
Вот ещё заводское фото.

Re: АР1.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:21 pm
Иван Андреев
старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?

Re: АР1.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:35 pm
ivan
Иван Андреев писал(а):
старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?
Вроде и Раков пишет про Решетниково. Я года 3-4 назад подходил к машинисту ДР1-011 из Решетникова, когда эта штука стояла напротив моей работы, чтобы узнать у него про АР1. Он мне сказал, что работает там (ОПМС-1) с 77-го, толи 78-го года, но АР1 вообще не помнит.
С уважением,
Иван

Re: АР1.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:21 am
старина_U
В Решетниково ни разу (с 1979 года) не видел. Да и спрашивали у тогдашнего машиниста-инструктора... Он так же отрицал, что АР1 работала на ОПМС-1.

А вот в Ленинград-Сортировке, Тосно, Любани, Торфяном и в Малой Вишере - видел, когда в Питер... (бэээ... тогда - Ленинград) ...ездил.
Обе там и колбасились.

У меня есть слайд на плёнке ORWO, где 01 в профиль. Только снимал из окна электровоза и в пасмурную погоду... Поэтому мелковато вышла.

Re: АР1.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:38 am
Wowan
А это тогда как объяснить?

Re: АР1.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:48 am
старина_U
Как-как?..
:mrgreen: Паша Кашин (он же П. Зильбергерц) притащил... на проволочке... :lol: Вона, обрывки остались Не дотащил чутка... :roll:

А если серьёзно...
Вы за хлебом в магазин отряжаете специальную службу? Нет? Сами идёте?
Так вот на любой ПМС есть платформа, кран и тепловоз. И мотаются ПМСовские в пределах нескольких дорог.
Позвонил Пётр Семёнович из ОПМС Решетниково Коляну Иванычу из ПМС Тосно: будешь АРку резать, - мне пару телег оставь. Оставляют. Потом, когда балластер, или ВПО, или вертушку гонят - цепляют и привозят.
Всё.
Никаких чюдес. ;)

Re: АР1.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:55 am
старина_U
Кстати.
Сзади - раздербаненный 2М62-0026. Машина приписки депо Осташков. Знаменита тем, что это 2М62 первых выпусков, где боковые двери со стороны кабин №2, ближе к суфле - НЕ ЗАГЛУШЕНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ.

Изображение

Там же, в Осташкове была на приписке и 0028. Такая же, со всеми дверями.