АР1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

АР1

#1 Непрочитанное сообщение banitis »

Скан с рекламного проспекта завода 70-х годов.
Вложения
10.jpg
13.jpg
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал точку в конце заголовка

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: АР1.

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ретушированная фотография из отчёта об испытаниях на опытном кольце ВНИИЖТа (хранение - Д. Бычков; скан и обработка - моя)
АР1-02.jpg
На мотрисе использовались силовые установки, состоящие из 4-тактных дизелей ЯМЗ-238 и коробок передач с гидромуфтой, установленных на 2-осные тележки, унифицированные с тележками дизельпоезда ДР1.

В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: АР1.

#3 Непрочитанное сообщение ivan »

На РеилфанСПб было обсуждение хорошее по этим мотрисам - но РейлФанаСПб уже нет к сожалению, надеюсь, что он все-таки заработает.
АР1-01 Ленинград-Сорт.-Моск. 1980гг.jpg
АР1-01 ст. Ленинград-Тов-Моск. 19700г.jpg
Вложения
АР1-01 ст. Лининград-тов.-Моск..jpg
АР1-01_РВЗ.jpg
АР1-01.jpg

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: АР1.

#4 Непрочитанное сообщение banitis »

Вот ещё заводское фото.
Вложения
AR1_02_3.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: АР1.

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: АР1.

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

Иван Андреев писал(а):
старина_U писал(а):В начале 80х годов обе мотрисы работали на ПМС (кажется) Тосно, или подальше, к Малой Вишере. Уже не помню... :oops:
В 1985 году - уже не работали.
А не в Решетниково?
Вроде и Раков пишет про Решетниково. Я года 3-4 назад подходил к машинисту ДР1-011 из Решетникова, когда эта штука стояла напротив моей работы, чтобы узнать у него про АР1. Он мне сказал, что работает там (ОПМС-1) с 77-го, толи 78-го года, но АР1 вообще не помнит.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: АР1.

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

В Решетниково ни разу (с 1979 года) не видел. Да и спрашивали у тогдашнего машиниста-инструктора... Он так же отрицал, что АР1 работала на ОПМС-1.

А вот в Ленинград-Сортировке, Тосно, Любани, Торфяном и в Малой Вишере - видел, когда в Питер... (бэээ... тогда - Ленинград) ...ездил.
Обе там и колбасились.

У меня есть слайд на плёнке ORWO, где 01 в профиль. Только снимал из окна электровоза и в пасмурную погоду... Поэтому мелковато вышла.
Изображение

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АР1.

#8 Непрочитанное сообщение Wowan »

А это тогда как объяснить?
Вложения
Тележка - всё, что осталось от опытной автомотрисы АР1-01. ОПМС-01, ст. Решетниково Окт.ж.д, Россия/Московская обл.<br /> Автор: Зильбергерц Печокин | Фото сделано VI.1991
Тележка - всё, что осталось от опытной автомотрисы АР1-01. ОПМС-01, ст. Решетниково Окт.ж.д, Россия/Московская обл.
Автор: Зильбергерц Печокин | Фото сделано VI.1991

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: АР1.

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Как-как?..
:mrgreen: Паша Кашин (он же П. Зильбергерц) притащил... на проволочке... :lol: Вона, обрывки остались Не дотащил чутка... :roll:

А если серьёзно...
Вы за хлебом в магазин отряжаете специальную службу? Нет? Сами идёте?
Так вот на любой ПМС есть платформа, кран и тепловоз. И мотаются ПМСовские в пределах нескольких дорог.
Позвонил Пётр Семёнович из ОПМС Решетниково Коляну Иванычу из ПМС Тосно: будешь АРку резать, - мне пару телег оставь. Оставляют. Потом, когда балластер, или ВПО, или вертушку гонят - цепляют и привозят.
Всё.
Никаких чюдес. ;)
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: АР1.

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кстати.
Сзади - раздербаненный 2М62-0026. Машина приписки депо Осташков. Знаменита тем, что это 2М62 первых выпусков, где боковые двери со стороны кабин №2, ближе к суфле - НЕ ЗАГЛУШЕНЫ И ПРИСУТСТВУЮТ.

Изображение

Там же, в Осташкове была на приписке и 0028. Такая же, со всеми дверями.
Изображение

Ответить

Вернуться в «МВПС»