Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб апр 04, 2020 9:56 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Благодарил (а): 21 раз
ЭКр1. В 2011 году был построен первый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд. По сути, представляет собой два электровоза, между которыми вцеплены прицепные вагоны той же модели, что и у поезда локомотивной тяги. Далее информация с сайта производителя.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.

Вагоны оборудованы:
- Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
- Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
- Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
- Системой электропитания – через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя одного статического преобразователя);
- Системой горячего и холодного водоснабжения;
- Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
- Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
- Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка автоматического пожаротушения в электрических шкафах);
- Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
- Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
- Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
- Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
- Системой видеонаблюдения;
- Информационной системой(информационные табло и указатели);
- Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
- Системой аудиотрансляции;
- Системой спутниковой навигации, Wi-Fi;
- Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
- Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
- Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина поезда, мм 230 000

Длина:
головного вагона, мм 20 420
прицепного вагона, мм 26 696
База:
головного вагона, мм 12 400
прицепного вагона, мм 19 000
Ширина вагона, мм 3 420
Высота вагона, мм 4 400
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельс, Тс 18
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч до 200
Состав поезда, шт 9
Количество мест для сидения, шт 612
В том числе:
мест первого класса 128
мест второго класса 370
мест третьего класса 112
мест для пасажиров в инвалидных колясках 2
Срок службы вагонов, лет 50

В начале 2013 года межведомственная комиссия приняла электропоезд с возможностью эксплуатации на скоростях до 160 км/ч. Предполагается выпуск 10 составов. По состоянию на май 2013 года выпущено 2 состава. Присвоенный индекс "ЭКр1" - Электропоезд Крюковский, тип 1.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭКр1 в заводском цеху
20120416_365756.jpg
20120416_365756.jpg [ 398.16 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭКр1 во время испытаний
20130111_402471.jpg
20130111_402471.jpg [ 347.75 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Электропоезд с поднятой маской
20120911_386888.jpg
20120911_386888.jpg [ 283.32 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вагон поезда в цеху
20111102_344234.jpg
20111102_344234.jpg [ 287.42 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон вагона 2 класса
20111102_344230.jpg
20111102_344230.jpg [ 252.92 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон вагона 3 класса
20111102_344227.jpg
20111102_344227.jpg [ 227.01 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Пульт машиниста
20121228_400685.jpg
20121228_400685.jpg [ 310.31 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону места помощника машиниста
20121228_400690.jpg
20121228_400690.jpg [ 264.65 КБ | 2568 просмотров ]
Комментарий к файлу: Межвагонный переход
20111106_344698.jpg
20111106_344698.jpg [ 172.35 КБ | 2564 просмотра ]
Комментарий к файлу: Межвагонное соединение
20111106_344744.jpg
20111106_344744.jpg [ 228.87 КБ | 2564 просмотра ]
Комментарий к файлу: Двухосная тележка модели 68-7049
20111102_344244.jpg
20111102_344244.jpg [ 296.57 КБ | 2564 просмотра ]


Последний раз редактировалось artemix Сб май 18, 2013 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3392
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 76 раз
Двухсистемный это прекрасно! Сорри, но что за движки в ем стоят - коллекторные или АТЭДы? Из описания непонятно.

Ну, и успехов этому проекту! Будем смотреть на него в реальной жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
В конце 2011 года предприятие выпустило 9-ти вагонный скоростной электропоезд ЭКр1. Согласно заводским обозначениям головные вагоны состава имеет модель 68-7072, а промежуточные вагоны обозначены моделью 69-7049. Подобно своему корейскому конкуренту поезд КСВЗ может работать как на постоянном, так и на переменном токе.
Не смотря на значительную длину состава в поезде всего лишь два моторных вагона, которые одновременно и являются головными. Все остальные 7 вагонов поезда – прицепные. Все оси головных вагонов являются моторными. Таким образом, поезд имеет 8 тяговых двигателей.

Применяется асинхронный тяговый привод, разработанный и изготовленный австрийской фирмой Traktionssysteme Austria (сокращено- TSA), имеющий большой опыт в данной области. Мощность каждого тягового двигателя составляет 500 кВт, хотя кратковременно они могут развивать и до 660 кВт.

Электропоезд построен с использованием широкой кооперации с ряда европейских машиностроительных предприятий. Например, для электропоезда использовано тормозное оборудование одного из лучших германских производителей – фирмы Knorr Bremse.Тем не менее, до 70 % деталей и узлов поезда украинского производства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Благодарил (а): 21 раз
Еще изображения


Вложения:
Комментарий к файлу: Тележка моторного вагона
4444be72f5d0 (1).jpg
4444be72f5d0 (1).jpg [ 1.24 МБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Тележка моторного вагона
e804315f71fd.jpg
e804315f71fd.jpg [ 1.22 МБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Тележка моторного вагона
ecb8203945da.jpg
ecb8203945da.jpg [ 1.48 МБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Тележка прицепного вагона
0db44c5d5dfa.jpg
0db44c5d5dfa.jpg [ 1.3 МБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья о поезде_1
7b62b096ed3f3ee7b0dba1bfb315d318.jpg
7b62b096ed3f3ee7b0dba1bfb315d318.jpg [ 196.19 КБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья о поезде_2
6ca1129a6ce0ddff34e681002c53f5ce.jpg
6ca1129a6ce0ddff34e681002c53f5ce.jpg [ 224.28 КБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья о поезде_3
22976ed8798615a171041d0a7ae66ffe.jpg
22976ed8798615a171041d0a7ae66ffe.jpg [ 140.35 КБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья о поезде_4
cf23d2f8a2277140ecf3dc1b93012148.jpg
cf23d2f8a2277140ecf3dc1b93012148.jpg [ 187.89 КБ | 2507 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в заводском цеху
Elektropoezd_aprel_3.jpg
Elektropoezd_aprel_3.jpg [ 492.28 КБ | 2507 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 2:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 37
Откуда: Україна
Вот может комуто буде интыресно.

Видео:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... dTO518zCWs


Вложения:
SAM_4983.JPG
SAM_4983.JPG [ 783.63 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4984.JPG
SAM_4984.JPG [ 899.95 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4988.JPG
SAM_4988.JPG [ 662.7 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4989.JPG
SAM_4989.JPG [ 821.98 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4991.JPG
SAM_4991.JPG [ 786.21 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4996.JPG
SAM_4996.JPG [ 963.51 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_4998.JPG
SAM_4998.JPG [ 1.05 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5000.JPG
SAM_5000.JPG [ 685.41 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5035.JPG
SAM_5035.JPG [ 684.91 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5039.JPG
SAM_5039.JPG [ 529.32 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5040.JPG
SAM_5040.JPG [ 590.02 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5042.JPG
SAM_5042.JPG [ 673.02 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5131.JPG
SAM_5131.JPG [ 777.25 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5133.JPG
SAM_5133.JPG [ 1.12 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5146.JPG
SAM_5146.JPG [ 808.49 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5148.JPG
SAM_5148.JPG [ 900.37 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5150.JPG
SAM_5150.JPG [ 925.01 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5153.JPG
SAM_5153.JPG [ 931.04 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5267.JPG
SAM_5267.JPG [ 1.28 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5268.JPG
SAM_5268.JPG [ 1.41 МБ | 2493 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭКр1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 2:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 37
Откуда: Україна
Продолжения...


Вложения:
SAM_5269.JPG
SAM_5269.JPG [ 1.38 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5270.JPG
SAM_5270.JPG [ 1.56 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5273.JPG
SAM_5273.JPG [ 1.16 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5274.JPG
SAM_5274.JPG [ 1.35 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5275.JPG
SAM_5275.JPG [ 1.34 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5277.JPG
SAM_5277.JPG [ 1.44 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5282.JPG
SAM_5282.JPG [ 955.31 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_5284.JPG
SAM_5284.JPG [ 1.54 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5535.JPG
SAM_5535.JPG [ 1.02 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_5536.JPG
SAM_5536.JPG [ 1.01 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6305.JPG
SAM_6305.JPG [ 1.36 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6306.JPG
SAM_6306.JPG [ 1.22 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6307.JPG
SAM_6307.JPG [ 1.13 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6308.JPG
SAM_6308.JPG [ 984.76 КБ | 2493 просмотра ]
SAM_6309.JPG
SAM_6309.JPG [ 1.32 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6310.JPG
SAM_6310.JPG [ 1.18 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6311.JPG
SAM_6311.JPG [ 1.11 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6312.JPG
SAM_6312.JPG [ 1.71 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6313.JPG
SAM_6313.JPG [ 1.74 МБ | 2493 просмотра ]
SAM_6314.JPG
SAM_6314.JPG [ 1.24 МБ | 2493 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]