Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт апр 07, 2020 12:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропоезд ЭПЛ2Т (ЕПЛ2Т)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Благодарил (а): 21 раз
Электропоезд ЕПЛ2Т – с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ постоянного тока.

Электропоезда разработаны взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9 подлежащих списанию по сроку службы.

Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г– М – П – М – М – П – М – Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰.

Электропоезда испытаны, приняты межведомственной комиссией (МВК) к производству опытной партии. Изготовлено 50 электропоездов (ЕПЛ2Т – 35 штук, ЕПЛ9Т – 15 штук), эксплуатируемых на железных дорогах Украины:

- Львовская ж.д. – 7 шт.,

- Донецкая ж.д. – 8 шт.,

- Юго-западная ж.д. – 13 шт.,

- Южная ж.д. – 2 шт.,

- Приднепровская ж.д. – 20 шт.

Пробеги многих электропоездов превышают 1млн.км.

Технический уровень разработки

Электрическая часть электропоездов разработана с использованием электрооборудования ОА РЭЗ (Латвия) и России. На электропоездах применена электропередача с электродвигателем постоянного тока.

Особенности конструкции

Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.

Тележка моторных вагонов двухосная с двухступенчатым рессорным подвешиванием, буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний.

Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием.

Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющей стали.

Салоны вместительны, оборудованы удобными антивандальными диванами.

Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке.

В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция.

Отопительная система и теплоизоляция салонов обеспечивают в холодное время автоматическое поддержание заданной температуры воздуха +15°С.

Освещение пассажирских салонов, кабин машиниста, служебных помещений и туалетов обеспечивается люминесцентными лампами.

Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах.


Технические характеристики:
Тип передачи электрическая, с электродвигателями постоянного тока
Габарит по ГОСТ 9238 Т, нижнее очертание по черт. 7 и 11(а) с учётом п. 3.2.2
Часовая мощность тяговых электродвигателей моторного вагона, кВт 240×4=960/225×4=900
Конструкционная скорость, км/ч 130
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары вагона, т: - головного 51/50
Масса тары вагона, т: - моторного 65/67
Масса тары вагона, т: - прицепного 49/47,5
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - головного, прицепного вагонов 950
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - моторного вагона 1050
Осевая формула: - головного, прицепного вагонов 2-2
Осевая формула: - моторного вагона 2о-2о
Длина по осям автосцепок, мм: - поезда 202000
Длина по осям автосцепок, мм: - головного, моторного, прицепного вагонов 25250
Количество мест для сидения в: - поезде 1016/992
Количество мест для сидения в: - головном вагоне 118/118
Количество мест для сидения в: - моторном вагоне 130/124
Количество мест для сидения в: - прицепном вагоне 130/130

Информация с сайта завода http://luganskteplovoz.com/


Вложения:
vagon_golov_shema_epl2t_big.jpg
vagon_golov_shema_epl2t_big.jpg [ 91.12 КБ | 2829 просмотров ]
vagon_motor_shema_epl2t_big.jpg
vagon_motor_shema_epl2t_big.jpg [ 104.21 КБ | 2829 просмотров ]
vagon_pricep_shema_epl2t_big.jpg
vagon_pricep_shema_epl2t_big.jpg [ 82.88 КБ | 2829 просмотров ]
20061230_59903.jpg
20061230_59903.jpg [ 125.13 КБ | 2829 просмотров ]
20070507_76927.jpg
20070507_76927.jpg [ 185.52 КБ | 2829 просмотров ]
20071209_110954.jpg
20071209_110954.jpg [ 183.13 КБ | 2829 просмотров ]
20071017_102351.jpg
20071017_102351.jpg [ 176.19 КБ | 2829 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
A какое именно электрическое торможение? Рекуперативно-реостатное?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 886
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
И какой прибор безопасности установлен? Спасибо.

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]