Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт апр 07, 2020 12:39 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДЭЛ02 - дизель-поезд
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Благодарил (а): 21 раз
Дизель-поезд с тяговым электроприводом переменного тока, впервые созданный в странах СНГ, предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Основная составность дизель-поезда – 3 вагона: 2 моторных (головных) и 1 прицепной, по схеме: М-П-М.

Система контроля, управления и отображения информации позволяет с одного поста управления по цифровому каналу управлять одновременно 2-мя сочлененными дизель-поездами. Дизель-поезд испытан, принят Межведомственной комиссией (МВК) к производству опытной партии. Изготовлены 4 дизель-поезда, которые эксплуатируются на Одесской ж.д. Украины.

Технический уровень разработки

Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, 2-х выпрямительно-инверторных преобразователей, асинхронных тяговых электродвигателей (по 2 на каждом моторном вагоне). Тяговый генератор со встроенным возбудителем, без контактных колец на роторе, имеет 2 статорные обмотки, каждая из которых через выпрямительно-инверторный преобразователь питает тяговый электродвигатель трехфазным напряжением, регулируемый по частоте и амплитуде. Микропроцессорная система регулирования обеспечивает получение заданного ускорения в тяге, загрузку дизеля по оптимальному режиму расхода топлива, полное использование на тягу свободной мощности дизеля и перевод тяговых электродвигателей в генераторный режим для получения тормозного усилия. Питание потребителей собственных нужд производится от обмоток тягового генератора через выпрямитель. Преобразователь собственных нужд изготовлен на биполярных IGBT транзисторах и представляет собой источник питания вентиляции, отопления, компрессора с трёхфазным напряжением 220В, 50Гц и 600В постоянного тока. Приводной (силовой) модуль, состоящий из дизеля, тягового генератора и систем жизнеобеспечения дизеля поставляется фирмой MTU (Германия).

Особенности конструкции

- Приводной (силовой) модуль MTU (Германия) подвагонного расположения.

- Микропроцессорная система управления приводным модулем.

- Асинхронные тяговые двигатели.

- Цифровая межвагонная передача информации.

- Безщёточный синхронный тяговый генератор.

- Пульт управления с видеонаблюдением за посадкой пассажиров.

- Диагностика электрооборудования и приводного модуля.

- Наличие системы вывода информации.

- Частотный пуск компрессора.

- Переходная закрытая площадка (Германия).

- Кабина со стеклопластиковой капсулой.

- Туалет закрытого типа.

- Подогрев вагонов в отстое.

- Боковые стенки, крыша, настил пола – из нержавеющей стали.

При создании дизель-поезда разработана принципиально новая концепция построения вагонов, электропередачи, расположение оборудования, применение новых материалов. Размещение преобразовательного оборудования внутри вагона улучшило условия эксплуатации, обслуживания. Применение асинхронных тяговых двигателей позволило:

- снизить содержание цветного металла, изоляции и электрической стали за счёт отсутствия в конструкции коллектора и щёточной аппаратуры;

- автоматизировать режим ведения поезда;

- при трогании с места и разгоне автоматически поддерживать силу тяги, что увеличивает ускорение и улучшает динамику разгона поезда;

- за счёт долговечности и надёжности, снизить затраты на обслуживание.

За счёт применения преобразователя собственных нужд:

- снижен вес преобразовательного электрооборудования;

- снижено потребление мощности от дизеля в режиме пуска компрессора и вентиляторов салонов за счёт применения частотного пуска двигателя.

Размещение силовой установки в подрамном пространстве обеспечивает максимальную вместимость моторного вагона и повышенный комфорт для пассажиров.


Технические характеристики:

Габарит вписывания по ГОСТ 9238 Т
Мощность, кВт (л.с.) 2×550 (2×748)
Скорость конструкционная, км/ч 130
Ускорение максимальное, м/с2 0,4
Радиус минимальный кривой, проходимой при скорости до 10 км/ч, м 125
Ширина колеи, мм 1520
Формула осевая вагонов: - моторного (головного) - прицепного 2о-2 2-2
Диаметр колёс по кругу катания, мм 950
Длина по осям автосцепок, мм: - моторного (головного) и прицепного вагонов - поезда 25250 75750
Масса тары вагонов, т: - моторного (головного) - прицепного 64 45
Количество мест для сидения, ед.: - в моторном (головном) вагоне - в прицепном вагоне - в поезде 100 136 336

Информация с сайта завода http://luganskteplovoz.com/


Вложения:
del02_shema_motor_big.jpg
del02_shema_motor_big.jpg [ 84.67 КБ | 2000 просмотров ]
del02_shema_pricep_big.jpg
del02_shema_pricep_big.jpg [ 60.85 КБ | 2000 просмотров ]
20050809_19563.jpg
20050809_19563.jpg [ 132.64 КБ | 2000 просмотров ]
20080709_146862.jpg
20080709_146862.jpg [ 388.7 КБ | 2000 просмотров ]
20070109_60837.jpg
20070109_60837.jpg [ 80.3 КБ | 2000 просмотров ]
20090607_202118.jpg
20090607_202118.jpg [ 366.29 КБ | 2000 просмотров ]
20090719_208966.jpg
20090719_208966.jpg [ 317.18 КБ | 2000 просмотров ]
20070109_60835.jpg
20070109_60835.jpg [ 68.68 КБ | 2000 просмотров ]
20070109_60836.jpg
20070109_60836.jpg [ 73.18 КБ | 2000 просмотров ]
20120417_365967.jpg
20120417_365967.jpg [ 264.8 КБ | 2000 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]