Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#11 Непрочитанное сообщение Алексий »

мне думается , что если как на Д1 и подобным делать , то место в салоне занимает .......под пол ставить -высота ограничена ..........Да и замена модуля явно в обычных условиях и непредусматривалась -ни к чему -их отдельно никто держать не будет в депо .........да кузов у него одни щитки -нагрузки силовой на них минимум -значит более простой доступ будет .........вот как то так ..........

силовой модуль с кабиной -так Унилок такой принцип имеет -да еще и при сцепе с вагоном может часть веса принимать на себя для увеличения сцепного веса -для магистралей такой принцип модуля с кабиной неоправдан скорее всего из-за малой гибкости системы ............ :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

DM1967 писал(а):возвращаемся к исходному вопросу - вагон зачем "резать"? Поставте модуль между вагонами.
это и есть "между вагонами", просто они сочлененные. Промежуточный вагон 24 метра, а эти два плюс модуль в сумме 42 метра - перебор?
Если копнуть глубже в текст, там слова "Stadler Rail AG" http://www.stadlerrail.com/en/portrait/ эта контора которая делает рельсовые автобусы, трамваи и метровагоны, в том числе и для очень мелких перевозчиков, отсюда модульная система которую, можно обслуживать даже не имея депо или гаража.
собственно, вот эта серия "GTW articulated railcar" http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/gtw/ взята за основу, выдан модуль а сами вагоны со своим дизайном изготовил "метромаш". ИМХО
Транспортные средства и услуги
GTW сформулированы вагон

За последние несколько лет более легкий доступ к железнодорожной сети перевозчиками, а также децентрализация закупки в регионы, привели к появлению многочисленных легких вагонов на рынке. Один из самых успешных автомобилей в этой области является GTW сформулированы вагонов, продав более чем 500 единиц на сегодняшний день.

GTW сформулированы вагонов основан на модульной концепции автомобиля, чтобы оптимально удовлетворить различные требования в плане колеи, структурной оформления и транспортных мощностей. Благодаря своей модульной конструкции, GTW сформулированы вагон доступный в электрических версиях для всех распространенных напряжений, а также в дизель-электрических версий. Его характерной особенностью является его силовой модуль, который расположен в центре транспортного средства и в котором находится весь электростанцию. Силовой модуль разработан с проходом для пассажиров. Для проведения технического обслуживания, все системы и компоненты доступны извне. Такая конструкция практически исключает необходимость для любого капитальных вложений в мастерской и позволяет техническому обслуживанию и ремонту времена, которые будут сведены к минимуму. Два класса вагоны GTW 2/6 изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей и полунавесной от силового модуля. Благодаря систематической разделения силового модуля и конечных вагонов, никакого шума или вибрации не передаются на пассажирских салонах. Так как два-концевые балки не содержат тяжелых компонентов привода, они могут быть из легкой конструкции, так что почти весь датчик доступны зазор может быть использован для проектирования пассажирских салонов. Низкопольный часть, в сочетании с уровнем платформы, выше, чем 65%. На основе разработанного стандарта, основное оборудование могут быть настроены индивидуально. Длина и ширина тела может быть скорректированы с учетом доступной зазор транспортного средства колеи.

В дополнение к основной сочлененного вагона вариант - GTW 2/6, другие размеры также возможны:
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#13 Непрочитанное сообщение Серокой »

вот интересно, боковой проход сделали специально или у них такой вариант тоже есть? Просто "родной" Штадлер имел проход посередине дизельного отделения.

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#14 Непрочитанное сообщение artemix »

Небольшое видео о дизель-поезде

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#15 Непрочитанное сообщение artemix »

Межвагонное соединение

Изображение

Изображение

Отсюда: http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=745

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#16 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Пара фотографий с сентябрьских испытательных поездок по Озёрской ветке:

Изображение

Изображение
Изображение

Юрик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 8:58 pm
Имя: Юрий

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#17 Непрочитанное сообщение Юрик »

А где он ездит, или будет ездить?

Ответить

Вернуться в «МВПС»