Страница 1 из 2

Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:43 pm
artemix
Опытный дизель-поезд ДПМ-001 впервые был показан как экспонат на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:49 am
artemix
Такое впечатление, что собираются выпускать поезда уже в корпоративной раскраске:

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:49 pm
DM1967
А в чем смысл установки силового модуля "в разрыв" вагона, а не между вагонами, к примеру?

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 6:03 pm
Женя Харьков
На ходовке сэкономить.

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:45 pm
DM1967
Женя Харьков писал(а):На ходовке сэкономить.
За счет чего? "Разорванный" вагон (в сумме) длиннее не стал, тележек на нем как было две, так и осталось. Зато в составе или будет два СМ, или первый и "первый с другой стороны" вагоны будут разными, или один из них будет без СМ, по перерезанный. Да и переставить СМ в полевых условиях нереально - без него полувагон остается на одной тележке. А если не переставлять, то зачем вычленять в модуль?
Пока смысл не догоняю.

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:06 pm
Vadim_Okt
Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:48 pm
DM1967
Vadim_Okt писал(а):Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
Прекрасно. Но тогда возвращаемся к исходному вопросу - вагон зачем "резать"? Поставте модуль между вагонами. Причем, между любыми - хоть в середине состава.

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:09 pm
Женя Харьков
Судя по длине это не один вагон, а два.

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:28 pm
Алексий
а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ? Ведь вес половин давит на модуль каждый со своей стороны , а судя по ТТХ -22т на ось -это при полной загрузке половин -вполне приличный сцепной вес ( у ТЭМ-2 вообще лишь 20т на ось )................

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:50 pm
DM1967
Алексий писал(а):а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ?
Вполне (как вариант). Одно вполне логичное инженерное обоснование нашли :)
Интересно, а вариант силового модуля (с кабиной) как "сидельного тягача" кто-нить применял на практике? И чем он хуже?

ЗЫ. Кстати, если вариант увеличения сцепного веса взять за основу, а зачем вообще СМ выделяли как модуль? Тем более так - что его не так просто вывести из состава для автономного обслуживания.