Страница 1 из 2

Электропоезда ЭД4 (всех индексов)

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:34 pm
iosch
Как-то мы пропустили этот "трамвай" ;)
DSCN2175.JPG
DSCN3246.JPG
ЭД4М-0027 ТЧ11 ТАГИЛ.JPG
ЭД4М-0044.JPG
ЭД4М-0047.JPG
ЭД4М-0068 ТЧ11.JPG
ЭД4М-0077.JPG
ЭД4М-0123,Дема.JPG
ЭД4М-0240.JPG
ЭД4МК-0106.JPG
ЭД4МК-0110 ТЧ11.JPG

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:36 pm
iosch
Крышевое
DSCN4276.JPG
DSCN4277.JPG
DSCN4278.JPG
DSCN4279.JPG
DSCN4286.JPG
DSCN4287.JPG

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:43 pm
iosch
моторный
DSCN6741.JPG
DSCN6742.JPG
DSCN6743.JPG
DSCN6744.JPG
DSCN6745.JPG
DSCN6746.JPG
DSCN6747.JPG
DSCN6748.JPG
DSCN6749.JPG
DSCN6750.JPG
DSCN6751.JPG
DSCN6752.JPG
DSCN6753.JPG
DSCN6754.JPG
DSCN6755.JPG
DSCN6756.JPG

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:48 pm
iosch
С сайта завода http://www.dmzavod.ru/products/ed4m/
Электропоезд ЭД4М
DSC00782_800x600_0_0_0_0.png
9a07dd79ae56170cb9257b55f9c5cf47_800x600_0_0_0_0.png
DSC01892_800x600_0_0_0_0.png
497329b135b202c5ca44fbd845aecb17_800x600_0_0_0_0.png
Модель 62-301 чертеж 301.00.00.001

Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока, на участках, оснащённых высокими и низкими платформами, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.
Отличительные особенности:

Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха
Принудительная вентиляция в тамбурах с раздельным включением от СВиО
Межвагонные беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума электропоезда
Герметизированные межвагонные переходы
Прислонно-сдвижные герметизированные наружные входные двери с выходом на высокие и низкие платформы
Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах)
Бортовая система мониторинга технического состояния электропоезда
Модернизированный комплект электрооборудования с преобразователем собственных нужд повышенной мощности 1ПВ.7У1
Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах
Технические характеристики ЭД4М
Род тока =3 кВ
Основная составность, ваг. 10
Варианты составности 4, 6, 8, 9, 11, 12
Работа по системе многих единиц Да
Тип платформы Высокая, низкая
Материал кузова Конструкционная сталь
Количество дверей на сторону вагона 2
Длина поезда в основной составности, м 220,6
Длина вагона по осям автосцепок, м 22,1
База вагона, м 15
Ширина кузова (по гофрам), м 3,48
Конструкционная скорость, км/ч 130
Число осей (обмоторенных / общее) 20/40
Мощность тяговых двигателей, кВт 4700
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2, не менее 0,62
Число мест для сидения в поезде(головной/прицепной/моторный вагоны), мест 1088
80/116/116
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельсы при максимальной населенности вагона, кН, не более (головной/ прицепной/моторный вагон) 180/210/180

В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по желанию Заказчика возможно изготовление вагонов с различными вариантами планировок салона с установкой как шестиместных диванов, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков по схеме 3+2, 2+2, 3+3.

По желанию Заказчика на электропоезде возможна установка дополнительных систем (система подсчета пассажиров, WI-FI и др.)

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Ср янв 14, 2015 12:23 pm
Клинов Григорий
Бывшая гордость РЖД теперь орестованная в депо Железнодорожная стоит, и по виду вроде разлогаться начала.....

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Ср янв 14, 2015 12:31 pm
Серокой
Хм? А её ж в Питер снова пускали, после Ярославля...
Ну... Гордость-не гордость, но как только её пустили до СПб, я прокатился. Комфорт для тех пор был конечно на уровне. )

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:12 pm
_ЯР
Серокой писал(а):Хм? А её ж в Питер снова пускали, после Ярославля...
Мск-Спб, Ярославль ходили и ходят ЭД4Мку-0151, 0153, а на картинках ЭД4МКМ=0155 (экспресс до Владимира).




...чутка картинок

_
023б ЭД4М-1011 Городская Пермь2 - Пермь1 5-53.jpg
*****************
_
S P2110828.jpg
_
S P2110831.jpg
_
S P2110834.jpg
_
S P2110837.jpg
_
S P2110845.jpg
*************
_
S ЭД4М-1012 P2110824.jpg
************

_
ЭД4М-0128 выходит со ст. Пермь1.jpg
******************
_
секция ЭД4М-0124 в ЭД4МКУ-0151 Софрино 13 авг 2010.jpg
*******************
_
ЧС2Т-956 и ЭД4МКу-0153.jpg
*********
...переделка дверей в ЭД4Мку-0151,0153 для выхода на низкие платформы
_
ЭД4Мку-0151 секция с низкой дверью 18 марта 2014.jpg
_
ЭД4Мку-0153 25 08 2013 Спб-Мск.jpg

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:28 pm
C.K.
Повторю здесь вопрос, уже где-то спрашивал... На головных вагонах над автосцепкой стоит буферная пластина??? и люки на головных опять же. Где-то они на петлях и с замком, где-то заглушены. Это для СМЕ или там слаботочные разъемы для передвижения по депо, или?

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:00 pm
Серокой
Розетки СМЕ за дверками, да.
https://pp.vk.me/c606322/v606322878/63a ... MU5QDU.jpg

Re: Электропоезда ЭД4(всех индексов)

Добавлено: Вс янв 18, 2015 8:09 pm
Серокой
Клинов Григорий писал(а):Бывшая гордость РЖД
Кстати, не она же?
Щербинка, 2007.