Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт янв 23, 2020 8:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Вагон стоит в депо, Вагоный-парк. Исключён из инвентаря. Фотографии сделаны в ноябре 2009 г. Остальные фото по отдельной деталировке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ст. Югла 2003г.
Torf.st.Jugla.Riga.2003g.jpg
Torf.st.Jugla.Riga.2003g.jpg [ 191.66 КБ | 3689 просмотров ]
Комментарий к файлу: 1991 г., тот же вагон перед уст. в депо
2x_axle_torf.Riga.1991g.jpg
2x_axle_torf.Riga.1991g.jpg [ 302.76 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6296.jpg
IMG_6296.jpg [ 102.94 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6255.jpg
IMG_6255.jpg [ 87.09 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6238.jpg
IMG_6238.jpg [ 370.98 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6237.jpg
IMG_6237.jpg [ 438.27 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6233.jpg
IMG_6233.jpg [ 347.5 КБ | 3689 просмотров ]
Комментарий к файлу: Пневмопривод механизма запора люков
IMG_6231.jpg
IMG_6231.jpg [ 405.73 КБ | 3689 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид снизу
IMG_6216.jpg
IMG_6216.jpg [ 447.29 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6201.jpg
IMG_6201.jpg [ 294.64 КБ | 3689 просмотров ]
IMG_6196.jpg
IMG_6196.jpg [ 360.25 КБ | 3689 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид сверху. Встроеный бункер песочницы.
IMG_6186.jpg
IMG_6186.jpg [ 454.31 КБ | 3689 просмотров ]
Комментарий к файлу: Общий вид издалека
IMG_6184.jpg
IMG_6184.jpg [ 392.43 КБ | 3689 просмотров ]
f6ea14a7f982.jpg
f6ea14a7f982.jpg [ 600.84 КБ | 3689 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9030
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 36 раз
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" Транспорт 1978г

Двухосный саморазгружающийся полувагон длиной 10,94 м постройки Днепродзержинского завода цельно¬металлический (рис. 25).
Верхняя часть кузова состоит из металлических стоек штампованного и углового профиля, покрытых изнутри листами толщиной 4 мм, а нижняя часть — из угловых и средних стоек, образующих разгрузочные отверстия, которые закрываются снаружи, с каждой стороны вагона крышками, подвешенными сверху на петлях" к продольному швеллеру № 12. Внутри кузов продольной стеной разделен на две части; пол вагона наклонен на 50° в обе стороны (седлообразный), что обеспечивает саморазгрузку.
Боковые крышки (борта) сделаны из металлических листов толщиной 4 мм с выштампованными вертикальными гофрами. Эти листы дополнительно армированы концевыми и средними вертикальными элементами жесткости. Крышки через цапфы шарнирно соединяются с тягами разгрузочного механизма.
Наклонные плоскости пола состоят из угольников армировки и жесткости, перекрытых сверху гладкими листами толщиной 5 мм. Дополнительно пол соединяется с хребтовой и боковой балками рамы посредством стоек и раскосов. Нижняя кромка листов пола для жесткости выштампована.
Каркас торцовых стен имеет верхнюю обвязку, угловые и средние стойки зетового профиля № 10, а внутри покрыт гладкой обшивкой толщиной 4 мм.
Рама состоит из хребтовой, боковых и поперечных балок. На раме с одного конца размещается тормозная площадка с откидным сиденьем для кондуктора, стоп-краном и приводом ручного тормоза. Пол тормозной площадки — из досок толщиной 50 мм, по краям у подножек армированный уголком.
Разгрузочный механизм состоит из продольного вращающегося вала, расположен посередине вдоль вагона под наклонным полом. На концах вала закреплены рычаги, соединенные с поперечными тягами крышек, а со стороны торцовой стены укреплена рукоятка для поворота вала. В рабочем положении (когда крышки закрыты) оси поперечных тяг заходят за ось вращения рычага (создавая положение тяг в «самозапор»). Для предохранения рычага от возможного выхода из положения «мертвой точки» при движении над верхней тягой со стороны рукоятки поставлен сектор для дополни тельного заклинивания тяги.
Разгрузочные пневматические механизмы управляются централизованно, каждая пара концевых крышек (бортов) имеет свой механизм. Всего на вагоне установлено два комплекта таких механизмов. Управление производится с каждого конца вагона.
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 613.14 КБ | 3645 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9030
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 36 раз
Немного фотографий с "паровоза Ис".
Вложение:
20050807_19440.jpg
20050807_19440.jpg [ 98.9 КБ | 3643 просмотра ]
Вложение:
20051105_24172.jpg
20051105_24172.jpg [ 143.18 КБ | 3643 просмотра ]
Вложение:
20060423_32515.jpg
20060423_32515.jpg [ 49.31 КБ | 3643 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Ещё немного устройства.


Вложения:
IMG_6250.jpg
IMG_6250.jpg [ 433.32 КБ | 3601 просмотр ]
Комментарий к файлу: Сцепное.
IMG_6246.jpg
IMG_6246.jpg [ 442.58 КБ | 3601 просмотр ]
IMG_6241.jpg
IMG_6241.jpg [ 240.83 КБ | 3601 просмотр ]
Комментарий к файлу: Между двумя бункерами.
IMG_6287.jpg
IMG_6287.jpg [ 95.59 КБ | 3601 просмотр ]
IMG_6232.jpg
IMG_6232.jpg [ 379.95 КБ | 3601 просмотр ]
IMG_6229.jpg
IMG_6229.jpg [ 403.72 КБ | 3601 просмотр ]
IMG_6222.jpg
IMG_6222.jpg [ 450.62 КБ | 3601 просмотр ]
Комментарий к файлу: Запорный механизм.
IMG_6220.jpg
IMG_6220.jpg [ 486.68 КБ | 3601 просмотр ]
Комментарий к файлу: Тормозной кран.
IMG_6209.jpg
IMG_6209.jpg [ 403.23 КБ | 3601 просмотр ]
IMG_6208.jpg
IMG_6208.jpg [ 452.9 КБ | 3601 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
20100425_257495.jpg
20100425_257495.jpg [ 368.96 КБ | 3550 просмотров ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосный торфовозный вагон, подъездные пути Литовской ТЭС, г. Электренай, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 20.IV.2010, опубликовано 26.IV.2010.

1959 г. выпуска. Вагоностроительный завод им. газеты "Правда", г. Днепродзержинск.
Ныне это ОАО "Днепровагонмаш". -- Ал , 25.IV.2010, 22:24

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Первая фотография сделана в июне 2013 года.
Две других в ноябре 2013.
Бывший пункт сушки торфа Рижской ТЭЦ-1.


Вложения:
IMG_1777.jpg
IMG_1777.jpg [ 247.8 КБ | 2888 просмотров ]
IMG_8561.JPG
IMG_8561.JPG [ 334.54 КБ | 2888 просмотров ]
IMG_8563.JPG
IMG_8563.JPG [ 255.16 КБ | 2888 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 610
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Похоже,что тоже они


Вложения:
pGUce1TaLtQ.jpg
pGUce1TaLtQ.jpg [ 241.91 КБ | 1077 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 8:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9030
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 36 раз
Вложение:
-8l7TMCRd9g.jpg
-8l7TMCRd9g.jpg [ 395.6 КБ | 98 просмотров ]
https://sun9-61.userapi.com/c857120/v85 ... MCRd9g.jpg

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: тох и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]