Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 30, 2020 10:50 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1702
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 96 раз
Цитата:
А что скажите про шпренгеля на фотографии?
То, что на фото пригородные 14-метровые вагоны образца 1914 года. Такой вагон стоит в музее на Балтийском вокзале.
А маленький вагон на фото - переделанный бывший трёхосник.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2562
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 196 раз
Цитата:
Цитата:
А что скажите про шпренгеля на фотографии?
То, что на фото пригородные 14-метровые вагоны образца 1914 года. Такой вагон стоит в музее на Балтийском вокзале.
А маленький вагон на фото - переделанный бывший трёхосник.
http://www.12mm.ru/base/vagpas/vagpas-1 ... /50big.jpg
"Двухосные пригородные вагоны длиной 14 метров выпускались в России с 1914 г. От 14-метровых вагонов советской постройки (1924-33 гг.) они отличались косыми тамбурами и наличием шпренгелей".
Вложение:
14м пригородный 1914-го года.jpg
14м пригородный 1914-го года.jpg [ 132.07 КБ | 218 просмотров ]
http://www.12mm.ru/base/vagpas/vagpas-1 ... /20big.jpg
Роман, а на Варшавском же раньше обычный советский 14м стоял?
Вложение:
14 м Варшавский вокз..jpg
14 м Варшавский вокз..jpg [ 69.28 КБ | 205 просмотров ]
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1702
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 96 раз
Цитата:

Роман, а на Варшавском же раньше обычный советский 14м стоял?
Да, раннего выпуска. Более редкий.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2020 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2562
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 196 раз
Судя по фотографиям, уже после войны наверное из-за нехватки вагонов парового отопления или по еще каким причинам, эти вагоны оборудовались каждый своей печкой - а нет ли информации в какой угол ее ставили?
Полазил сейчас по каталогу Вайнерт, и есть в принципе детали, которые можно применить на этой модели:
1. ручной тормоз - 9267. У Вайнерта эта деталь для узкоколейных вагонов, но по виду подходит, единственное штурвал придется удалять. в комплекте сразу 2, т.е. подойдет на 2 вагона. Есть такие же , но и для обычных вагонов , но там в наборе других деталей полно.
2. вентиляторы немецкой конструкции. Я в свое время налил их много из смолы, брал за основу вагон бравы. Но у вайнерта они тоже есть 8955. В комплекте 10 вентиляторов (на 2 вагона)
3. Лесенки, которые для входа 8739. По виду очень похожие, наверное стоит попробовать примерить.
4. Есть тормозные колодки - комплект на один грузовой вагон. 8941. По виду ровно 4 подойдут и сюда, надо примерить.
5. Можно поробовать печные трубы для немецких вагонов 8956.
Тут Александер (AlexK) на соседнем форуме давал ссылку на французского производителя колес , там помимо колес продаются подшипники - в эти вагоны они нужны по-хорошему (об этом еще лет 20 назад в Лт писал Ю. Меркутов)
6. Колеса спицованные https://www.amf87.fr/prestashop/roues-n ... 06213.html
7. Подшипники https://www.amf87.fr/prestashop/pièces- ... 20264.html
Но с подшипниками по-хорошему точно придется срезать буксы. К сожалению на модели они сделаны совсем никак, то по-хорошему надо их или напечатать и перелить или в смоле или металле. Хотя они даже из-под принтера нормально пойдут.
7. Буфера родные с завода с открытыми пружинами похожи на Weinert 8610 (подпружиненные)и 8611 - неподпружиненные.
8. Опускающаяся переходная площадка (жалко, что поручней похожих там не нашел) - 9245 (2 шт. в комплекте).
Еще по тормозному оборудованию что-то присмотреть, чтобы удалить родное и постаить навесное. Тогда вагончики в колеекциях также как и у Валерия могут заиграть в коллекциях. Салоны им делал Акитчи, здесь есть в его теме.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2020 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2562
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 196 раз
Добавление к предыдущему сообщению
Цитата:
Может лучше осевые лапы с подвеской новые сделать????? :roll:
Ярослав, лапы нашлись в ваших краях.
https://bankovi.cz раздел Berka, на него почему-то ссылка не кидается, только на главную страницу.
Хорошо, что сразу и подшипник в них впаян. Но вроде у этих 14-м вагонов лапы гнутые, видно как они изгибаются и уходят за швеллер рамы. Здесь обычные прямые, но приспособить при желании можно B 0007 Leptané rozsochy pro 2-nápr. vozy HO, vč. soustruž. ložisek стоят 55 крон за 4 лапы.
Там же на сайте есть и рессорное подвешивание, жалко, что нет нужных 1600 мм рессор , есть 1700 и другие. - B 0002x Odlitky listových pružnic pro HO , стоят 50 крон за комплект из 4-х.
Ссылка ведет только на главную страницу сайта , надо зайти в раздел Berka.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB