Трофейные цистерны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Трофейные цистерны

#161 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
Коллега, что смущает поверить что это Москва?
Это же здание, только с другой стороныИзображение
На фото плохо видно, качество не позволяет рассмотреть, но если постараться...
троф. цистерна Теплотехн.институт 1947.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Трофейные цистерны

#162 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Спасибо, не разглядел...
возможно, Вы и правы.
:?

A.C.
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Трофейные цистерны

#163 Непрочитанное сообщение A.C. »

[Оффтопик]
Москау, Москау…!

И.В.А.Н.
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Трофейные цистерны

#164 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Да. Москау )))
ХЗ троф. цистерна Теплотехн.институт 1947...jpg
вот Вам фот покрупнее :P
почему ТС сразу в размер не запостил ?... :roll:

там левее еще и полувагон с будкой (похож на трофейный ) и паровоз..

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#165 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт окт 31, 2023 2:31 am
чёт уа не уверен насчёт Москвы и "Динамо" ... :roll:
да и на фотто , КМК , рама цистерны не выдаёт признаков раздвинутых лап... :?

а вылет косынок там приличный,
судя по предыдущим фото подобной модели https://scaletrainsclub.com/board/downl ... &mode=view
Переделка на российскую колею производилась и без раздвижки лап. Лапы раздвигались только при переделке с заменой европейских колесных пар на отечественные. Если переделывались европейские колесные пары, буксовые лапы не раздвигались. На более крупном фото буксы, похоже, немецкие - это признак переделки без раздвижки букс с использованием немецких колесных пар.

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Трофейные цистерны

#166 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Трофейные цистерны

#167 Непрочитанное сообщение dednichipor »

В качестве ЛикБеза:
Screenshot_20231110-184135.png
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Трофейные цистерны

#168 Непрочитанное сообщение DM1967 »

DmitriSkif писал(а):
Пт ноя 10, 2023 6:07 pm
Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Зачем свалится? Там даже "родные" колеса в зависимости от типа на разных позициях "сидели".
ЗЫ. Понятное дело, колпара наша, не немецкая. В качестве иллюстрации.
Вложения
3.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#169 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

DmitriSkif писал(а):
Пт ноя 10, 2023 6:07 pm
Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
Насколько я понял, зависело от конструкции конкретной колесной пары. Если было куда раздвигать - раздвигали, а если конструкция не позволяла просто раздвинуть, подступичную часть наваривали. Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Трофейные цистерны

#170 Непрочитанное сообщение DM1967 »

ГойкоМитич писал(а):
Сб ноя 11, 2023 12:14 am
Если было куда раздвигать - раздвигали,..
Насколько помню, при переделке колеи паровозов, например, если позволяла конструкция - иногда переворачивали колесный центр. Где-то встречалось, что таким же методом переворота колцентра немцы зауживали колею наших трофейных вагонов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»