Re: Вопрос по почтовым вагонам
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Луостари — железнодорожная станция Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Печенгском районе Мурманской области. Координаты: 69°24′03″ с. ш. 31°06′35″ в. д
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 8%D1%8F%29
http://maps.yandex.ru/?ll=31.109722,69. ... ,0.1&l=map
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%EE%F1%F2%E0%F0%E8
Э-э-э... Под определением места я имел ввиду "в библиотеке", прошу прощения за корявость мысли.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 8%D1%8F%29
http://maps.yandex.ru/?ll=31.109722,69. ... ,0.1&l=map
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%EE%F1%F2%E0%F0%E8
Э-э-э... Под определением места я имел ввиду "в библиотеке", прошу прощения за корявость мысли.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
по почтовикам, из архивов на диске давнем, (сорри, такие уже были выше в постах)
и не уверен, что сюда ? но - фотка Латвийского почтовика з-да «Феникс» 1924 год.
http://www.dzelzcelamuzejs.blogspot.ru/
и не уверен, что сюда ? но - фотка Латвийского почтовика з-да «Феникс» 1924 год.
http://www.dzelzcelamuzejs.blogspot.ru/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Иван, а можно поподробнее, что это за альбом? Можно взглянуть на содержание, что там есть интересное? Будет ли сильной морокой выложить все страницы с этого альбома?Иван Андреев писал(а):Почтовые ЦМВ 61-505, 61-34 сб и 61-516 из большого плоского и светло-зеленого альбома 93 года.
Я разобрал, наконец, свою ЖД библиотеку и начал сканировать сего монстра.
Если есть пожелания по очередности, то излагайте...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Друзья, я с интересом прочитал все предыдущие страницы темы, и почерпнул немало полезного. И есть такой вопрос в связи со следующей репликой:
1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ? В том смысле, чтобы эти признаки были значимы для модели-копии. Я подозреваю, что такому крану нужно много электроэнергии, и аккумуляторное хозяйство под вагоном было помощнее ? Или это на размер акк.ящиков не влияет?
2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Могло быть такое, как в авиации: корпуса некоторых ТУ154 были заложены еще при СССР, потом консервировались, а достраивались по мере необходимости - на много лет позже ?
Вопросы такие:Зозный писал(а): Серия почтовых вагонов 22СБ, 22СБм строилась заводом им. Егорова с 1960 по 1964 год.
У них были 2 кладовки по 10 тонн каждая.
Отличались они тем, что у "М" в кладовках стояли мостовые краны со стрелой для подъёма с земли почтовых контейнеров, г\п 0,5 т.
24СБ строились уже с кладовками 9 и 11 тонн.
Далее шли 501-я и 503 серии...
Так что проверять надо... конспектики...
1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ? В том смысле, чтобы эти признаки были значимы для модели-копии. Я подозреваю, что такому крану нужно много электроэнергии, и аккумуляторное хозяйство под вагоном было помощнее ? Или это на размер акк.ящиков не влияет?
2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Могло быть такое, как в авиации: корпуса некоторых ТУ154 были заложены еще при СССР, потом консервировались, а достраивались по мере необходимости - на много лет позже ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Были.Ершов Эдуард писал(а):1) Были ли внешние признаки на вагоне типа 22СБм, выдававшие наличие мостового крана внутри ?...
Ящики АКБ - как обычные. Ничуть не мощнее.
А вот дополнительно висел ящик с вращающимся преобразователем 50 в/3х220 В.
Да в окошках кладовок виднелась стрела крана на просвет. А вечером, когда зажигали в кладовке свет, на тёмно-сером фоне, хорошо был виден жёлтый мост этого крана.
Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип).2) На конкретном пермском прототипе, подробно отснятом и образмеренном вручную, имеется заводская табличка Егоровского завода (на торце вагона снаружи), показывающая №15236 и год постройки 1966. Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? ...
Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Старина, спасибо. Но насколько я вижу - разница кузова серий 22 и 24 все-таки заметная: Поэтому "мой" вагон явно не относится к 24 серии.старина_U писал(а):Я же писал, что внешне 22СБ и 24СБ отличались только табличками над дверями кладовок: 22СБ = 10т + 10т; 24СБ = 9т + 11т. Ну и телеги подкатывали уже с 2мя гасителями (усиленный тип). Немного отличались маневровые подножки с торцов вагонов.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
путаница какая то -на рисунке ведь ПОЧТОВЫЙ чисто и ПОЧТОВО-БАГАЖНЫЙ вагоны -последний чисто к почтовым относить нельзя ведь -
Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Странно , чертежах дата окончания строительства серии стоит 1970 год для 22СБ ? А вот для 24сб 1965 год стоит ......где истина ?
Хотя по внешним описаниям и изображениям он вроде уверенно определяется как 22СБ. Но судя по вышеприведенным "конспектикам" - такие вагоны перестали строить в 1964. Насколько вся эта хронология 64/66 точно определена и догматична ? Странно , чертежах дата окончания строительства серии стоит 1970 год для 22СБ ? А вот для 24сб 1965 год стоит ......где истина ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза