Страница 14 из 17

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 8:54 pm
A.C.
Просто версия - гладкобортные и первые с гофрами имели 60 мест для лежания в 10 купе; затем стали делать на 58 лежачих мест, а потом перешли на 54 места в 9 купе. Может так и возникло ПВ-03? У кого-нибудь есть вагон "Москва-Иваново" под рукой и лупа?

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:26 pm
Ngregory
Безгофровые вроде как установлено, что были 2сб, и Калинин таких не делал. Может, правда, лианозовские были ПВ-1.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:56 pm
A.C.
...само по себе обозначение ПВ-3 непонятно откуда возникло (об этом не раз говорили). Далеко не факт, что до него были ПВ-1 и ПВ-2. Были две
условные разновидности (сначала - гладкобортные, потом пошли малогофровые). А потом разработали такие, как бы уже третий вариант. А как назовём? А давайте ПВ-3 назовём... Но ещё раз повторю - это только предположение, пока бездоказательное.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 11:29 pm
neznayka
A.C. писал(а):
Вт июн 27, 2017 8:54 pm
У кого-нибудь есть вагон "Москва-Иваново" под рукой и лупа?
Посмотрел - спальных 58 написано на модельке.
Кстати на чертеже тележка КВЗ-5, а на модели почему-то сделали ЦМВ. И вопрос с крышей всё равно открыт, тоже неясно на чертеже гофрированная, а на прототипе видно же что лысая.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:02 am
A.C.
Гофрированная крыша, очевидно, появилась в процессе развития конструкции вагона. Альбом чертежей не выглядит "фантазийным"...

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:05 am
Wowan
Насколько я помню, хронология изменений в гофрировании пока остаётся весьма приблизительной, поэтому свести всё к трём типам не удастся. В том же справочнике-1968 одних «калининцев» выпуска 1951–1960 годов перечислено семь моделей/видов.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:14 am
A.C.
Гофрирование - не самый главный вопрос. Изменение планировки мне представляется более значимым. Хотя, если у ПВ-3 было 58 мест, это всё же "второй" вариант планировки. В любом случае, думаю, можно верить альбому чертежей относительно наличия гофров на крыше.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 6:51 am
Ngregory
А 54 места вместо 58 уже не после перерыва 1960-65 появились на цмво-66?
Если да, то, получается, было только два варианта планировки: 60 и 58 мест.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:17 pm
Wowan
У егоровских и лианозовских вагонов с 1949 года было 56 мест. У калининских — сразу 58, а 54 — только с модели 61-181.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 9:21 pm
Ngregory
Так вот вам и три варианта планировки тогда.