Страница 15 из 19

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Чт дек 11, 2014 9:28 am
Михаил
A.C. писал(а): А нефть возили именно в цистернах, и 25-тикубовые ездили по рельсам, как и другие прочие....
В нашем конкретном случае вопрос стоит об окраске и приписке "бензиновой" 25-кубовки. Могла или не могла быть такая цистерна до 1945г на Бел. или Зап, как вариант - на Ю.З. или Клн. Ж.Д. :?: И какой приблизительно у нее мог быть номер :?:

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:20 pm
Elwood
Лёвшино. Отсюда: https://fotki.yandex.ru/next/users/svin ... 26?page=18
Приписочка "в музей" :)

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Пн мар 07, 2016 8:27 pm
Зозный
Приспособлена для перевозки кислоты:
11.jpg
Слайд из диафильма «Нумерация грузовых вагонов и единая сетевая разметка грузовых документов» 1965 год | Ссылка

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Вс июн 04, 2017 5:33 pm
Санёк
Маразм крепчает :?

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Чт июл 27, 2017 9:02 pm
Сергей Т.
Автор - AG. Где, когда - это все к нему. :)
IMG_9680.JPG
IMG_9682.JPG
IMG_9692.JPG
[Детали.]
IMG_9683.JPG
IMG_9685.JPG
IMG_9686.JPG
IMG_9687.JPG
IMG_9688.JPG
IMG_9689.JPG
IMG_9690.JPG

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Вс фев 04, 2018 2:22 pm
ВалерийЩ
При попытке смоделировать данную цистерну в Н0, столкнулся с тем, что рама получается какая-то узкая.
Колпары меж продольных наружных балок стают впритирку даже без установленных буксовых лап.
По отмасштабированному чертежу рамы ее ширина у меня получилась 24,3мм? По картинке.
На чертеже клепанной рамы на виде сверху указан размер между балками 1848мм, в Н0 -21, 2.
А по крайним точкам колпар - 20.
Если к 1848 мм прибавить ширину двух полок швеллеров по 90мм, имеем 2028мм, или 23,3 в Н0.
Пересмотрев приведенные чертежи обратил внимание, что диаметры котлов на виде с торца (по чертежу - вид сбоку) меньше
буферного бруса. При диаметре котла ( внутреннем) 2200мм в 87 масштабе уже имеем 25,3мм.
Но на чертежах с видом сверху котел шире рамы?
На чертеже бензиновой цистерны на виде с торца габаритный размер вагона указан 2250 и это при котле 2200 ?
В общем, не смог я осилить сам этот момент.
Меня, собственно, больше интересует размер рамы самой модели между наружными продольными балками.
Но и с размерами прототипа хотелось бы разобраться. А может все изложено в теме правильно, а это я в танке?
Как бы то ни было, работы по раме приостановились.

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Вс фев 04, 2018 5:06 pm
andrey-58
ВалерийЩ писал(а):
Вс фев 04, 2018 2:22 pm
При попытке смоделировать данную цистерну в Н0, столкнулся с тем, что рама получается какая-то узкая.
...........
Если поможет... Это мои , собственноручные замеры такой цистерны , выставленной в Кемеровском музее - полигоне Ж/Д.
Схема взята из этой темы.

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Вс фев 04, 2018 9:53 pm
ВалерийЩ
С размерами все понятно .Спасибо!
И фото очень информативны.

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Пн фев 05, 2018 9:52 pm
A.G.
A.C. писал(а):
Чт дек 11, 2014 1:01 am
В цистернах, массово приписанных к Зак.ж.д и Ордж.ж.д.! Нефть тогда где в СССР добывали?
от Пауля Ка Шына
за 1950 год таблы моно посмотреть на перейезде http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=156, но с тистернами Бел.ж.д. реально туго. Есть только один интревал для чего-то там захидного и двухосного

Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м/куб

Добавлено: Пн фев 05, 2018 11:04 pm
старина_U
A.G. писал(а):
Пн фев 05, 2018 9:52 pm
A.C. писал(а):
Чт дек 11, 2014 1:01 am
В цистернах, массово приписанных к Зак.ж.д и Ордж.ж.д.! Нефть тогда где в СССР добывали?
от Пауля Ка Шына
за 1950 год таблы моно посмотреть на перейезде http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=156, но с тистернами Бел.ж.д. реально туго. Есть только один интревал для чего-то там захидного и двухосного
Ара!
Зачэм так далэко пасылаищь? Маи таблыцы нумэрации вагенов здэсь лэжат! http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =46&t=2058
Другие - плагиатары! ;)

А с цистернами на Бел жэдэ туго, потому что объём перевозок внутри региона - небольшой и заточенных под эти кадушки депо - не так много. Потому и были те, которые крутились от ближайших НПЗ к потребителям. А привозили нефть на цистернах с Аз, ЗКВ, СКВ, Ордж... и др. нефтедобывающих дорог. Вот и вся разгадка.