СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#181 Непрочитанное сообщение A.C. »

То же самое и в моделях - у Мертрикса и Фляйшмана тик светлый, у Лилипута -тёмный))

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#182 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Wowan писал(а):А почему тогда на снимках Александра Бернштейна вагоны такие золотистые? И в музее на Варшавском такой желтый цвет для имитации оригинала выбрали?
Техусловия на вагоны выпущены в 1900 году (примерно). Там указано, что вагон покрывается 8 раз ТЁМНЫМ лаком "лучшего качества".
Фото Бернштейна снято в 1952-м году.
А теперь вопросы:
Правильная ли цветопередача трофейной плёнки АГФА (вообще), снятой в 1952-м году и неизвестно как проявленной (в частности)?
Правильная ли цветопередача сканера, которым сканировалась плёнка (если и правда сканировали плёнку а не отпечаток, тогда вопросов будет ещё больше)?
Правильный ли установил цветовой баланс дизайнер для вывода на печать?
Правильная ли цветовая передача у печатного станка, напечатавшего это изображение?
Тут следует промежуточный ответ - музей покрасил свой вагон по этому фото. Но краской, а не лаком, поскольку лаком там красить было нечего - дерево было уже окрашено в зелёный цвет и к тому же уже подгнившее и полностью очистить его не было у них возможности.
Далее...
Каким лаком был покрашен этот вагон к 1952-му году, если учесть, что время было послевоенное (вагоны периодически перекрашивали в эксплуатации) и с лаками "лучшего качества" тем более "тёмного" было непросто? (От старого лака поверхность очищали).
Вагоны периодически пропускали через заводской ремонт с полной переборкой обшивки, где гарантия, что импортный тик в этом процессе не заменяли на отечественный дуб, имеющий более светлый оттенок?
Где гарантия, что в процессе ремонта в советское время соблюдалась "ещё та" технология окраски в 8 слоёв?
А если фото Бернштейна перевести в ч/б, то насколько тёмным окажется вагон?
Есть ещё мелкие вопросы, но, думаю, и так достаточно.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#183 Непрочитанное сообщение Wowan »

Спасибо за разъяснения! Правильно ли я понимаю, что по цветовому оформлению российские вагоны МОСВ выглядели примерно так же, как и западноевропейские?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#184 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, правильно.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#185 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Рома, на один вопрос я тебе могу дать точный ответ - то, что было на 35 мм цветных пленкках, Бернштейн сканировал прямо с пленок.
У него был НР сканер с возможностью сканрования пленок.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#186 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

1911 07 04 Russie L'express Transibérien nous conduit de St Petersbourg à Oloviannaïa
Вложения
1911 07 04 Russie L'express Transibérien .jpg

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#187 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

ivan писал(а): Станция Столбцы
1934, Белоруссия,
Минская область
Источник:http://proxy.handle.net/10648/aea07a06- ... 3048976d84
Автор:Poll, Willem van de
Добавил Pirogov, 8 февраля 2015
В продолжение темы ТРАНСИБИРСКОГО ЭКСПРЕССА и Столбцов.
Вложения
TRANS-SIBERIAN EXPRESS at Manchouli.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#188 Непрочитанное сообщение Jarosch »

такой вот вопрос:
надпись сверху
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СПАЛЬНЫХ ВАГОНОВ
было с обоих сторон на русском языке?
или с одной стороны на русском а с другой на французском?????

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#189 Непрочитанное сообщение D-S »

Я думаю, что были вагоны с надписями с двух сторон по французски (в т.ч. и Тверские) и другие - с надписями с двух сторон по русски.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#190 Непрочитанное сообщение Vslav »

ресторан в бОльшем разрешении.
свпс ресторан.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9359/13 ... 11499_orig

Ответить

Вернуться в «Вагоны»