Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Сообщение
Автор
Kolun66
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#91 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Итальянец, BRAWA такой делает, артикул 48571. FS carro isotermico a tetto spiovente tipo Ims ''Interfrigo''.
48571.jpg
Прототип
fs-blech-hg.jpg
fs-blech-hg-neu.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#92 Непрочитанное сообщение Крок »

Спасибо, коллеги, за быстрый ответ. Но вот бы еще завод и годы постройки этого итальянца уточнить

И.В.А.Н.
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#93 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

какая интересная находка !

возник вопорс:
была-ли послевоенная приписка этого трофейного итальянца привязана к той дороге (СКЖД), где его сейчас нашли ?
:?

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#94 Непрочитанное сообщение Vovka »

И.В.А.Н. писал(а):
Ср июл 12, 2023 3:11 pm
возник вопорс:
была-ли послевоенная приписка этого трофейного итальянца привязана к той дороге (СКЖД), где его сейчас нашли ?
:?
Я увидел Западно-Сибирскую (ЗС) дорогу.
Вложения
04-2.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#95 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Vovka писал(а):
Ср июл 12, 2023 11:11 pm

Я увидел Западно-Сибирскую (ЗС) дорогу.
Где вы там ЗС разглядели? :shock: Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#96 Непрочитанное сообщение Vovka »

ГойкоМитич писал(а):
Пт июл 14, 2023 12:01 pm
Где вы там ЗС разглядели? :shock: Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Я обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.
Да, на неправильном месте. Но 18т на раме тоже не надо было писать.
Если вы найдёте другие варианты надписей на этом вагоне, то будет замечательно.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#97 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Vovka писал(а):
Сб июл 15, 2023 5:17 am
ГойкоМитич писал(а):
Пт июл 14, 2023 12:01 pm
Где вы там ЗС разглядели? :shock: Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Я обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.
Да, на неправильном месте. Но 18т на раме тоже не надо было писать.
Если вы найдёте другие варианты надписей на этом вагоне, то будет замечательно.
Место я видел, но вот ЗС на этом месте ну никак не проглядывается. С другого бока вагона четко видно, что вверху обозначена грузоподъемность, значит ЗС там быть никак не может по определению - надписи должны быть симметричны. Это по-вашему, не "другой вариант" надписей? :shock: На мой взгляд, обозначение "ЗС" на этом месте - это лишь плод вашего воображения. Хотя должен признать - воображение у вас богатое. ;)

UPD: Долго смотрел - увидел наконец там ЗС - мое воображение тоже еще ничего!!! :lol: Но думаю всего лишь пятна ржавчины - как тест Роршаха. Для букв дороги приписки слишком мелковаты, на мой взгляд...

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#98 Непрочитанное сообщение Vovka »

ГойкоМитич писал(а):
Ср июл 26, 2023 6:56 pm
UPD: Долго смотрел - увидел наконец там ЗС - мое воображение тоже еще ничего!!! :lol: Но думаю всего лишь пятна ржавчины - как тест Роршаха. Для букв дороги приписки слишком мелковаты, на мой взгляд...
Может быть, это просто пятна ржавчины. Но "я вот художник, я так вижу!"
Мне также видятся и знак СЖД (фото внизу, для облегчения: слева- оригинал и справа -моя версия)
Также не соответствует правилам нанесения знаков, т.к. знак СЖД наносится не под знаком грузоподъемности. :)
Мне кажется, что там проглядывают и другие надписи, но немного утихомирю своё воображение.
Что касается правильности знаков, то вот пара других фотографий окраски трофейных итальянских вагонов, и там тоже знаки нанесены, как на руку легло.
Вложения
08b.jpg
000w4159.jpeg
1673301_original.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#99 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Vovka писал(а):
Чт июл 27, 2023 5:25 pm
Что касается правильности знаков, то вот пара других фотографий окраски трофейных итальянских вагонов, и там тоже знаки нанесены, как на руку легло.
Не, на ваших фотках все строго по правилам. Верхняя, где номер с буквы "Т" начинается - это на территории Германии. Вагоны несли одновременно и прежние обозначения - в данном случае "FS" и знак НКПС с номером, начинающимся на "Т". Как я понимаю, так обозначался подвижной состав, используемый на территории оккупированных Германии и Австрии советской администрацией. Соответственно, советские обозначения ставились там, где было свободное место.

Но второй фотке грузоподъемность, дорога и номер вагона обозначены справа от двери, так как дверь открывается влево, а не вправо, как на наших вагонах. Поэтому номер написали так, чтобы он не перекрывался открытой дверью. То есть, если особенности конкретного вагона мешали разместить обозначения по общим правилам, то обозначения могли смещаться, но общая логика сохранялась.

Такая же ситуация и с обсуждаемым вагоном.
Vovka писал(а):
Чт июл 27, 2023 5:25 pm
Мне также видятся и знак СЖД (фото внизу, для облегчения: слева- оригинал и справа -моя версия)
Также не соответствует правилам нанесения знаков, т.к. знак СЖД наносится не под знаком грузоподъемности.
Знак НКПС я тоже там разглядел. Но там он и должен быть. По общим правилам знак НКПС располагается на крайней левой секции. Но там на итальянце расположен люк. Поэтому символ НКПС сместили на соседнюю, вторую слева секцию. Обратите внимание - на обычных крытых итальянцах буквы "FS" ставятся тоже на крайней левой секции, как знак НКПС. Но на приведенной фотке обсуждаемого ледника итальянской принадлежности буквы "FS" расположены на второй слева секции, так же как и следы знака НКПС, которые мы разглядели на нашем трофейном леднике.

Также по общим правилам НКПС обозначение грузоподъемности, дороги и номера вагона должно ставится на третьей слева секции - рядом с дверью. Но на нашем трофейном леднике двери створчатые и при открытых створках обозначение рядом с дверью будет перекрываться, поэтому его сместили от двери на соседнюю, вторую секцию - туда же, куда ранее уже переехал символ НКПС. Именно поэтому все обозначения и оказались на одной (второй слева) секции, а вовсе не "от балды". Благо, насколько я могу судить, места на этой секции всем хватает. Взгляните еще раз на фото того же вагона итальянской принадлежности со знаком FS - там тоже все обозначения на второй слева секции расположены.

Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

#100 Непрочитанное сообщение Steamer »

ГойкоМитич писал(а):
Чт июл 27, 2023 11:32 pm
То есть, если особенности конкретного вагона мешали разместить обозначения по общим правилам, то обозначения могли смещаться, но общая логика сохранялась.
Также по общим правилам НКПС обозначение грузоподъемности, дороги и номера вагона должно ставится на третьей слева секции - рядом с дверью. Но на нашем трофейном леднике двери створчатые и при открытых створках обозначение рядом с дверью будет перекрываться, поэтому его сместили от двери на соседнюю, вторую секцию - туда же, куда ранее уже переехал символ НКПС. Именно поэтому все обозначения и оказались на одной (второй слева) секции, а вовсе не "от балды".
То есть на "французах" со сдвижной влево дверью и опускающимися люками обозначения тоже должны были наноситься с учетом специфики?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»