Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#1 Непрочитанное сообщение Vslav »

Вроде нет ещё такой темки...

Вагон 8Т712 ("гражданский" вариант - 11-К651 )
рв1.jpg
Вагон предназначен для транспортирования грузов по магистральным ж/д путям колеи
1520 мм в составе грузовых поездов
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24620
Масса тары вагона, кг 38750
Ходовые части Тележки модели 18-100


АГРЕГАТ 14Т145
рв2.jpg
Предназначен для размещения, укрытия и транспортирования ракетного блока первой
ступени РН по ж/д путям общего пользования в составе грузовых и специальных поездов
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 27840
Масса тары агрегата, т 64
Ходовые части две тележки модели 18-100
(Похоже, подобные изделия на фото здесь: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=109979 , http://train-photo.ru/details.php?image_id=22554 )

АГРЕГАТ 14Т146
рв3.jpg
Предназначен для размещения, укрытия и транспортирования ракетного блока второй
ступени ракеты-носителя по ж/д путям общего пользования в составе грузовых и специальных поездов
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 20920
Масса тары агрегата, т 50,4
Ходовые части Две двухосные тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 14Т147
рв4.jpg
Предназначен для размещения, укрытия и транспортирования блока ускорителя первой
ступени ракеты-носителя по ж/д путям общего пользования в составе грузовых и специальных поездов
Габарит (в порожнем состоянии с уложенным возвращаемым разборным укрытием) по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 27840
Масса тары агрегата, т 64,0
Ходовые части Две двухосные тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 11Т381
рв5.jpg
Предназначен для транспортирования изделий по ж/д путям эксплуатирующей организации, а также обеспечения их термостатирования
Длина передвижной рамы, мм 10534
Ширина передвижной рамы, мм 3300

АГРЕГАТ 11Т750
рв6.jpg
Предназначен для подачи термостатирующего воздуха к люкам изделия. Используется на ж/д путях эксплуатирующей организации
База агрегата, мм 15300
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 20630
Масса тары агрегата, т 44,0
Ходовые части Две двухосные тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 14И034
рв7.jpg
Предназначен для транспортирования головной части космической ракеты-носителя тяжелого класса по ж/д путям эксплуатирующей организации
База агрегата, мм 20000
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 27580
Масса тары агрегата, т 30,6
Ходовые части Две двухосные тележки модели 18-100, одна — с электроприводом

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#2 Непрочитанное сообщение Vslav »

АГРЕГАТ 14И036-01
рв8.jpg
Предназначен для хранения ракетных блоков 1-й и 2-й ступеней ракеты-носителя, а также
для транспортирования их по ж/д путям эксплуатирующей организации
База агрегата, мм 22000
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 29580
Масса тары агрегата, т 22,6
Ходовые части Две двухосные тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 14И036-02
рв9.jpg
Предназначен для хранения ракетных блоков 2-й и 3-й ступеней ракеты-носителя, а также
для транспортирования их по ж/д путям эксплуатирующей организации
База агрегата, мм 9720
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 14480
Масса тары агрегата, т 17,9
Ходовые части Тележки двухосные модели 18-100

АГРЕГАТ 14И036-03
рв10.jpg
Предназначен для хранения промежуточного отсека ракеты-носителя и его транспортирования по ж/д путям эксплуатирующей организации
База агрегата, мм 5320
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 10080
Масса тары агрегата, т 16,9
Ходовые части Тележки двухосные модели 18-100

АГРЕГАТ 14Г033
рв11.jpg
Предназначен для транспортирования изделия по ж/д путям эксплуатирующей организации с обеспечением возможности заправки изделия на ЗС, а также его термостатирования в
пути и на стоянках от секции термостатирования
База агрегата, мм 15300
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 20770
Масса тары агрегата, т 58,2
Ходовые части Одна двухосная тележка модели 18-100, одна — самоходная 11Т773.Сб52

АГРЕГАТ 11Т748
рв12.jpg
Предназначен для транспортирования изделий по ж/д путям эксплуатирующей организации, а также термостатирования грузов, во время транспортирования и стоянки, с помощью
агрегата термостатирования
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 20630
Ширина агрегата (максимальная), мм 4350
Масса тары агрегата, т 47,2
Грузоподъемность, т, не более 10
Ходовые части Двухосные тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 11Т715М
рв13.jpg
Предназначен для обеспечения подготовки и запуска космического аппарата
База агрегата, мм 14000
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 19470
Масса тары агрегата, т 54,7
Ходовые части Тележки двухосные модели 18-100

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#3 Непрочитанное сообщение Vslav »

АГРЕГАТ 8ГО29К
Железнодорожный заправщик пероксидом водорода
рв14.jpg
Предназначен для хранения, транспортирования по путям эксплуатирующей организации,
подогрева или охлаждения и выдачи в посторонние емкости высококонцентрированного пероксида водорода
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок, мм 19580
Масса тары агрегата, т 61,5
Ходовые части Две тележки модели 18-100

АГРЕГАТ 373ТП11
Железнодорожный заправщик керосином
рв15.jpg
Предназначен для заправки керосином блоков ракеты-носителя
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления сцепных устройств, мм 23960
Масса тары агрегата, т 89,9
Ходовые части Тележки четырехосные 373ТП11.Сб5101

СЕКЦИЯ 11Г352
СЕКЦИЯ 11Г352
рв16.jpg
Предназначена для термостатирования изделий, находящихся на специальных железнодорожных средствах, при транспортировании их в пределах эксплуатирующей организации
Длина секции по осям сцепления автосцепок, мм 49214
Масса тары секции, т, не более 142

Источник: http://www.ckbtm.ru/index.php

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#4 Непрочитанное сообщение Vslav »

Погрузка и перевозка "Ангары".
рн20.jpg
рн21.jpg
рн3.jpg
рн4.jpg
рн25.jpg
рн6.jpg
рн27.jpg
рн28.jpg
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=138

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#5 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ещё фото 373ТП11
9163_original.jpg
Ссылка на тему по вагонам 15Т56, 15Т119 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=7622

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#6 Непрочитанное сообщение Серокой »

Vslav писал(а):АГРЕГАТ 14И036-01
Чёрным на всех зелёных платформах крашены массогабаритные макеты?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#7 Непрочитанное сообщение Vslav »

Серокой писал(а): Чёрным на всех зелёных платформах крашены массогабаритные макеты?
Ну, как бы другого варианта в голову не приходит...

Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#8 Непрочитанное сообщение Андрей »

Серокой писал(а): Чёрным на всех зелёных платформах крашены массогабаритные макеты?
Массогабаритный макет должен внешнюю форму изделия повторять. Я этого здесь не вижу. Так что макет просто массовый.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#9 Непрочитанное сообщение Vslav »

Андрей писал(а):
Массогабаритный макет должен внешнюю форму изделия повторять. Я этого здесь не вижу. Так что макет просто массовый.
Тонкости терминологии :)
Вообще-то данные макеты таки "повторяют внешнюю форму изделия" - в местах сопряжения с "агрегатами". Так что можно назвать и "масcо-габаритными".
Но спорить не буду. Сие не критично.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны для перевозки и обслуживания ракетной техники

#10 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

а вот это что за ящик?
Вложения
IMG_3517.JPG
IMG_3521.JPG
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»