Тележки Y25C и ТВП 2009-р

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Тележки Y25C и ТВП 2009-р

#1 Непрочитанное сообщение Vslav »

На железных дорогах стран — членов МСЖД в качестве типовой тележки грузовых вагонов принята модель Y25С. Эта тележка рассчитана на нагрузку 20,0 тс от оси на рельсы и допускает скорость 120 км/ч. Тележка имеет буксовое подвешивание с фрикционными гасителями колебаний и коэффициентом относительного трения, пропорциональным нагрузке. Тележку Y25С выпускают в нескольких модификациях (Y25CS, Y25CSS, Y25Сssi, Y25Сm и Y25Cs2). Тележки всех модификаций, кроме Y25Сm, имеют сварные рамы, а тележка Y25Сm — сварно-литую.
у25с.jpg

Рамы тележек всех модификаций имеют жесткую замкнутую конструкцию, состоящую из двух продольных, одной шкворневой и двух концевых поперечных балок. В середине тележки концевые балки соединены со шкворневой средними продольными балками, на которых прикреплены вертикальные тормозные рычаги. У сварной рамы основные ее балки (продольные и шкворневые) выполнены из листовых элементов и имеют коробчатое сечение. Концевые и средние продольные балки выполнены из швеллеров. В этом случае буксовые челюсти рамы выполнены в виде стальных отливок и приварены к раме тележки. В сварно-литой раме шкворневая балка и боковые балки с буксовыми челюстями выполнены в виде отдельных стальных отливок и сварены вместе. Концевые и средние продольные балки изготовлены из швеллеров.
у25с2.png
Подпятник тележки — сферический с накладкой из синтетического материала. В последних модификациях тележки (Y25Сss и Y25Сs2) использованы упругие скользуны с накладками из синтетического материала. Жесткость пружин в скользунах подобрана так, чтобы обеспечить в порожнем режиме момент трения в скользунах равным 1,0 тс-м, а в груженом 2,2 тс-м.

Подвешивание в тележках Y25С выполнено билинейным. Гибкость подвешивания одной тележки при нагрузке на пятник до 12,6 тс составляет 3 мм/тс. При нагрузке свыше 12,6 тс гибкость снижается до 1,0 мм/тс. Билинейность подвешивания достигнута благодаря применению пружин разной высоты. При нагрузке на пятник до 12,6 тс усилие воспринимают наружные пружины двухрядных пружинных комплектов, а при большей нагрузке в работу включаются и внутренние пружины. Вес тележки Y25Сs2 составляет 4,4 тс. В качестве материала для основных несущих элементов рамы тележек Y25С использована углеродистая сталь с пределом прочности 48 кгс/мм2.

http://scbist.com/zh-d-stati/8277-staty ... gonov.html
http://www.vmasshtabe.ru/transport/rzd/ ... na-3d.html
http://uvzinternational.com/products/bu ... anie/y-25/
http://www.astrarail.com/ru/produktovyi ... 25lssd1-k/

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тележки Y25C и ТВП 2009-р

#2 Непрочитанное сообщение Vslav »

Двухосная тележка модели ТВП 2009-Р с интегрированной колёсной парой РУ1Ш-950-A предназначена для подкатки под грузовые железнодорожные вагоны.
Тележка является аналогом тележки Y25. Отличие, главным образом, заключается в ширине колеи (1520), усовершенствованным подрессориванием и применением диагональных связей.


Параметры тележки ТВП 2009-Р

Конструкционная скорость 120 км/ч /22,5 т/.
Конструкционная скорость 100 км/ч /25 т/.

Максимальная ширина 2354 мм
Максимальная длина 3250 мм
твп 2900-р.jpg
http://www.myshared.ru/slide/668542/
http://vk.com/wall-56399146?own=1&offse ... =280&own=1

Ответить

Вернуться в «Вагоны»