Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 3:41 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вагон выпускался заводом Цегельского в Познани в различных модификациях с 1961 по 1966 годы.

Вложение:
в904 1.png
в904 1.png [ 816.47 КБ | 5058 просмотров ]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=570
Вложение:
в904А 2.png
в904А 2.png [ 366.01 КБ | 5058 просмотров ]

В 1961 году было выпущено 120 вагонов собственно модели 904А и 60 вагонов 904А/1. Чем А отличались от А/1 — не совсем понятно. Пишут, что у 904А/1 — «окна двойные деревянные» А у 904А что — одинарные были? Или под «двойные» имеется ввиду «с форточками»? Обе модификации отличаются от последующих применением ламп накаливания для освещения салона. Во всех последующих модификациях — лампы люминисцентные. Отопление у 904А и 904А/1 — водяное. Число мест — 73.

Модификация 904А/2 так же выпускалась в 1961 году в количестве 15 штук. 77 мест. Электрическое отопление. Окна алюминиевые опускные. Особо отмечен умформер на 100Гц, идущий потом как штатное оборудование на всех последующих моделях.

Модификация 904А/3 выпускалась в 1961/62 гг, и отличалась от 904А/2 водяным отоплением и количеством мест — 73. Выпущено 208 вагонов

Модификации 904А/4 и 904А/5 выпускались соответственно в 1962г, и 1962/64гг. Из-за того, что в вагон впихнули буфет, пассажировместимость уменьшилась до 54 и 58 мест соответственно. У А/4 отопление водяное, у А/5 — электрическое. Окна двойные. А/4 было выпущено 20 шт, А/5 — 60. Предположительно с А4 стены стали облицовывать пластиком вместо линкруста.

904А/6. Выпускался св 1962/1963 гг. в количестве 201 шт. Количество мест — 72. Отопление водяное. Начиная с этой модели, из описания исчезает упоминание о «двойных» окнах. (По датам получается, что «двойные» окна всё же означали форточки).

904А/7. Выпущено 409 штук с 1962 по 1964 год. Количество мест — 75. Отопление — электрическое.

904А/8. Выпущено 10 штук в 1963 году. Буфет. Количество мест — 54. Отопление — водяное. Последняя модель с телегами КВЗ-5.

904А/9. 240 штук с 1964 по 1965 г. 75 мест. Новые телеги. Отопление электрическое.

904А/10 30 штук в 1965 году. Буфет. 55 мест. Отопление электрическое.

904А/11 Выпущен в единственном экземпляре в 1964 году. 75 мест. Отопление электрическое. Насколько я понял из описания — имелся пантограф.

904А/12 439 штук в 1965/66годах. 74 места. Отопление электрическое.
Вложение:
в904 3.png
в904 3.png [ 623.46 КБ | 5058 просмотров ]
Вложение:
в904 4.jpg
в904 4.jpg [ 30.72 КБ | 5058 просмотров ]
Вложение:
в904 буф.png
в904 буф.png [ 262.03 КБ | 5058 просмотров ]
Вложение:
в 904 ч1.jpg
в 904 ч1.jpg [ 3.26 МБ | 5058 просмотров ]
Вложение:
в904ч2.jpg
в904ч2.jpg [ 3.21 МБ | 5058 просмотров ]


Вложения:
в904 чз.jpg
в904 чз.jpg [ 2.81 МБ | 5058 просмотров ]


Последний раз редактировалось Vslav Вс окт 18, 2015 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2360
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Дублирую пост из темы Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР
Цитата:
Фото из Технического бюллетена Заводов им. Х.Цегельского в Познане номер 169 (юбилейный по 125-летю заводов) с января 1971.

С уважением
Павел
Вложение:
Wagon 904A biul HCP 1971.jpg
Wagon 904A biul HCP 1971.jpg [ 176.34 КБ | 4990 просмотров ]
Вложение:
Wagon 904A samow biul HCP 1971.jpg
Wagon 904A samow biul HCP 1971.jpg [ 226.22 КБ | 4990 просмотров ]
Вложение:
Wagon 904A wn biul HCP 1971.jpg
Wagon 904A wn biul HCP 1971.jpg [ 251.5 КБ | 4990 просмотров ]
Вложение:
Wagon 904A_4 biul HCP 1971.jpg
Wagon 904A_4 biul HCP 1971.jpg [ 261.16 КБ | 4990 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вложение:
904А.jpg
904А.jpg [ 2.18 МБ | 4771 просмотр ]
Изображение
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=620
Вложение:
904 А 1.jpg
904 А 1.jpg [ 362.65 КБ | 4771 просмотр ]
viewtopic.php?f=11&t=3625&start=630


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Судя по году съёмки и подвагонному оборудованию, думаю, 904А/2
Вложение:
904А2.jpg
904А2.jpg [ 966.72 КБ | 4665 просмотров ]
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=3


И вагон 903А временно сюда, так как для него нет пока отдельной темы.
Вложение:
903А.jpg
903А.jpg [ 1.97 МБ | 4665 просмотров ]
https://fotki.yandex.ru/users/melanzh-a ... 1413/?&p=2


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 230
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Списанный такелажный вагон восстановительного поезда, переделанный, если я правильно определил, из 904А/4 (с буфетом) 1962г.в., тележки КВЗ-5, рамы опускные деревянные, освещение было люминесцентное, на торцах встроенные номерные фонари


Вложения:
IMG_8270.jpg
IMG_8270.jpg [ 292.11 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8270-1.jpg
IMG_8270-1.jpg [ 262.03 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8271.jpg
IMG_8271.jpg [ 253.74 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8272.jpg
IMG_8272.jpg [ 242.19 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8273.jpg
IMG_8273.jpg [ 303.58 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8274.jpg
IMG_8274.jpg [ 251.43 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8275.jpg
IMG_8275.jpg [ 331.92 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8276.jpg
IMG_8276.jpg [ 256.3 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8277.jpg
IMG_8277.jpg [ 288.6 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8278.jpg
IMG_8278.jpg [ 356.33 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8279.jpg
IMG_8279.jpg [ 254.31 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8280.jpg
IMG_8280.jpg [ 174.85 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8281.jpg
IMG_8281.jpg [ 237.03 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8282.jpg
IMG_8282.jpg [ 123.81 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8283.jpg
IMG_8283.jpg [ 152.98 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8284.jpg
IMG_8284.jpg [ 196.9 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8286.jpg
IMG_8286.jpg [ 144.27 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8287.jpg
IMG_8287.jpg [ 169.7 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8288.jpg
IMG_8288.jpg [ 180.29 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8289.jpg
IMG_8289.jpg [ 172.69 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8290.jpg
IMG_8290.jpg [ 162.41 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8291.jpg
IMG_8291.jpg [ 213.33 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8292.jpg
IMG_8292.jpg [ 149.43 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8293.jpg
IMG_8293.jpg [ 210.26 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8294.jpg
IMG_8294.jpg [ 196.25 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8295.jpg
IMG_8295.jpg [ 189.27 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8296.jpg
IMG_8296.jpg [ 190.69 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8297.jpg
IMG_8297.jpg [ 145.96 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8298.jpg
IMG_8298.jpg [ 387.01 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8299.jpg
IMG_8299.jpg [ 278.09 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8300.jpg
IMG_8300.jpg [ 296.78 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8301.jpg
IMG_8301.jpg [ 305.38 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8302.jpg
IMG_8302.jpg [ 334.3 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8303.jpg
IMG_8303.jpg [ 338.08 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8304.jpg
IMG_8304.jpg [ 280.94 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8305.jpg
IMG_8305.jpg [ 265.15 КБ | 4546 просмотров ]
IMG_8306.jpg
IMG_8306.jpg [ 290.2 КБ | 4546 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
если я правильно определил, из 904А/4 (с буфетом) 1962г.в.
Вот этот ящик, насколько я понимаю, характерен для вагонов с электроотоплением.
На вагоне имеются угольные ящики, но альбом 1993 года показывает их наличие и на вагонах с электроотоплением.

Так что, думаю, это 904А/5.

Интересный момент. Вагон без врезных хвостовых сигналов. (и на чертеже тоже). А на фотографии "свежего" 903А, не проходившего ремонтов, врезные хвостовые сигналы есть.

То есть получается два варианта:
Либо 903А с хвостовыми сигналами - какой-то экспериментальный, а серийно поляки их начали устанавливать аж в 1963 -1964 году, либо поляки, подобно немцам, не ставившим (за исключением пока только одного известного случая) врезные сигналы на рестораны, не ставили их на свои буфеты.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 230
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Котел который стоит на вагоне и дверь в его отсек не выглядели самопалом. Перегородки к моменту осмотра уже все сломали, но можно было разглядеть, что компоновка была такая. первое малое окно - слева туалет, справа котельный отсек на потолке которого был вентиляционный короб с решеткой (радиусная раскладка по углам короба явно заводская)
download/file.php?id=166834&mode=view
,далее перегородка (скорее всего без двери) у вторых малых окон справа небольшое купе проводника, а у стенки со стороны салона стоп кран (виден на фото салона перед стулом)
download/file.php?id=166828&mode=view
справа были остатки выгородки похожей на отсек для кипятильника
download/file.php?id=166818&mode=view
Жаль нет чертежа на вагон с котлом, все с электроотоплением. Могу предположить еще версию: Вагон с электроотоплением при прохождении капитального ремонта оснастили котлом и выполнили перепланировку (например на Вологодском ВРЗ). На Северной ж.д. вагон с одним электроотоплением был не жизнеспособен.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Могу предположить версию: Вагон с электроотоплением при прохождении капитального ремонта оснастили котлом и выполнили перепланировку (например на Вологодском ВРЗ). На Северной ж.д. вагон с одним электроотоплением был не жизнеспособен.
А может быть, наоборот, вагон с котлом дооснастили электроотоплением. (ЕМНИП, с 1974 года при ремонте вагоны переводили на комбинированное отопление)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 4:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 4:31 am
Сообщения: 4
Имя: -
-


Последний раз редактировалось catgotobed Ср дек 23, 2015 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 230
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Евгений! Можете выложить фото вашего вагона? особенно интересна крыша и все, что есть от родного интерьера.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КонстантинФомин и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]