Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 09, 2020 8:27 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива
Вложение:
information_items_69790.jpg
information_items_69790.jpg [ 194.06 КБ | 5373 просмотра ]
Вложение:
information_items_69789.jpg
information_items_69789.jpg [ 219.8 КБ | 5373 просмотра ]
Вложение:
information_items_69788.jpg
information_items_69788.jpg [ 201.94 КБ | 5373 просмотра ]
Вагоны для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК) модели 11-9960 изготавливаются ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в интересах концерна «Росэнергоатом». Это грузовые цельнометаллические, герметичные вагоны грузоподъемностью 27 тонн, предназначенные для перевозки ядерного топлива для всех типов реакторов. Контракт на разработку и поставку таких вагонов был подписан в 2010 году.

В отличие от подвижного состава, использовавшегося для этой цели ранее, в новой модели отсутствует помещение для сопровождающих лиц — в соответствии с современной схемой перевозки в состав включается один вагон, в котором и находится персонал. Благодаря этому модель 11-9960 оснащена более длинной выдвижной рамой, что дало возможность увеличить грузоподъемность вагона, повысить его эффективность.

Новая продукция ОАО «ТВЗ» прошла весь необходимый цикл сертификационных испытаний. В мае текущего года на вагоны модели 11-9960 был получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. А уже в конце того же месяца первые два вагона были отправлены заказчику — ОАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь). Наличие сертификата соответствия на эти вагоны позволяет с уверенностью говорит о возможности эксплуатации их как на дорогах нашей страны, так и за рубежом, куда они, возможно, в скором будущем и отправятся.

В июле работы по контракту на поставку 13 вагонов специального назначения будут полностью завершены и готовая продукция передана заказчику. В ближайшее время новые вагоны пройдут проверку в условиях реальной эксплуатации, по итогам которой могут последовать дальнейшие заказы. Современное состояние атомной энергетики в России и наличие в стране десяти действующих станций, на которых эксплуатируется 31 энергоблок, предполагает достаточно большую потребность атомщиков в подобном подвижном составе.

Отметим, что на сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод является единственным предприятием, выпускающим вагоны модели 11-9960 для перевозки топлива, используемого на АЭС.

Сообщает управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
http://tvernews.ru/news/69787/#
13 Июля 2011 10:07
Автор: TverNews

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕИ 1520 ММ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ОАО "РЖД", ВАГОНА МОДЕЛИ 11-9960 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ТРАНСПОРТНО-УПАКОВОЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ТУК

ПУЭ-11-9960-11

1. Настоящее Положение о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, вагонов модели 11-9960, находящихся в ведении ОАО "РЖД", для перевозки транспортно-упаковочных комплектов ТУК устанавливает правила безопасной эксплуатации.
2. Вагон модели 11-9960 представляет собой длиннобазный 4-осный крытый вагон на тележках модели 18-100, рисунок 1 (не приводится). Основные технические характеристики вагона модели 11-9960 приведены в таблице 1.

Таблица 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНА МОДЕЛИ 11-9960

┌────┬─────────────────────────────────────────────────────┬
│ N │ Наименование характеристики, │ Показатель, │
│п.п. │ параметр, размерность величина │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│1 │Габарит по ГОСТ 9238 │02-ВМ, черт. 14 и 15г │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│2 │Количество осей │4 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│3 │Тип тележек (модель) │18-100 по ГОСТ 9246-2004 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│4 │Длина вагона по осям сцепления, мм │24618 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│5 │Длина вагона по концевым балкам рамы, мм │23458 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│7 │Ширина вагона (без гофр), мм │2751 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│8 │База вагона, мм │17000 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│9 │Масса тары, т │41,6 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│10 │Масса брутто с ТУК N 2502-504.000, т │68,6 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│11 │Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы │173,9 │
│ (максимальная), кН
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│12 │Минимальные радиусы кривых, м, при проходе: │
│ │- в сцепе:
│ участка сопряжения прямой и кривой │110 │
│ S-образной кривой │160 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│13 │Автосцепка │СА-3 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│14 │Поглощающий аппарат │73ZW110 100-5-00Y2 │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼
│15 Грузоподъемность │Не более 27 т │
└────┴─────────────────────────────────────────────────────┴

Вагон имеет штатные места для размещения и закрепления ТУК, описание которых приведено в Руководстве по эксплуатации 9960.00.00.000РЭ.
3. Пропуск вагонов модели 11-9960 в груженом состоянии по железным дорогам осуществляется в составах специальных поездов; в порожнем состоянии - в составах грузовых поездов.
4. В состав специального поезда с одним или несколькими вагонами модели 11-9960 в груженом состоянии включаются вагоны сопровождения для охраны и специалистов грузоотправителя и вагоны прикрытия.
В качестве вагонов прикрытия могут учитываться вагоны сопровождения.
5. Вагоны модели 11-9960 в порожнем состоянии при формировании грузовых поездов включаются в хвост состава поезда.
Не допускается включение вагонов модели 11-9960 в поезда тяжеловесные, длинносоставные и следующие с подталкиванием.
6. Организация и осуществление перевозок вагонов модели 11-9960 как в груженом, так и в порожнем состоянии производится по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".
7. Вагон модели 11-9960 должен эксплуатироваться с композиционными тормозными колодками. Рукоятка переключателя грузовых режимов работы воздухораспределителя вагона модели 11-9960 должна быть установлена в положение "средний режим" независимо от загрузки вагона.
8. Расчетное тормозное нажатие на ось при композиционных колодках в пересчете на чугунные колодки на "среднем режиме" работы воздухораспределителя следует принимать 7,0 тс в соответствии с таблицей 3 пункт 7 "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Правилами эксплуатации тормозов подвижного состава, утвержденными Дирекцией совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
Минимальная толщина тормозных колодок 20 мм.
9. Подготовка вагона модели 11-9960 к перевозке должна быть выполнена специалистами грузоотправителя в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации 9960.00.00.000РЭ.
10. По результатам проверки технического состояния вагона модели 11-9960 должен быть составлен акт по форме Приложения 1 к настоящему Положению. Акт прикладывается к перевозочным документам, а в графе накладной "Отметки грузоотправителя" должна быть сделана запись: "Вагон модели 11-9960 приведен в транспортное положение".
11. Ответственность за выполнение подготовительных операций и пригодность вагона модели 11-9960 к безопасному следованию по железнодорожным путям общего пользования возлагается на грузоотправителя.
12. Маневры с вагоном модели 11-9960 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков.
Запрещается пропуск вагона модели 11-9960 в груженом и порожнем состоянии через сортировочные горки без локомотива и производство с ним маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.
Вагоны должны иметь следующие надписи: "С горок не спускать", "При маневрах не толкать".
13. Допускаемые скорости движения вагона модели 11-9960 в груженом и порожнем состоянии устанавливаются:
- по прямым и кривым участкам пути в зависимости от конструкции верхнего строения по таблице 84 приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 N 41 "Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта" (далее - приложение 1 к Приказу N 41) как для универсальных 4-осных грузовых вагонов на тележках модели 18-100;
- по прямому и боковому направлению стрелочных переводов - по таблице 85 приложения 1 к Приказу N 41 как для универсальных 4-осных грузовых вагонов;
- по сопряженным кривым - в соответствии с требованиями раздела 6 приложения 1 к Приказу N 41.
14. Вагон модели 11-9960 может обращаться по железным дорогам колеи 1435 мм. При этом вагон модели 11-9960 должен быть сцеплен с соседними однотипными вагонами посредством автосцепок, а с вагонами другого типа и локомотивом - посредством тягового крюка с винтовой упряжью и боковыми буферами, устанавливаемыми в соответствии с "Памяткой МСЖД/ОСЖД N О Р 516".


Крытый вагон для микроавтобусов* :!: мод. 11-9960
Технические характеристики вагона
Модель: 11-9960
Номер модели: 1506
Наименование: Крытый вагон для микроавтобусов* :!:

Тип вагона:
4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов (ЦМГВ)
Дополнительная характеристика:
Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ)
Особенность модели:
1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов* :!:
Учётная специализация модели:
большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:
Тверской вагоностроительный завод (клеймо 93)

Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 40.4 т
Тара вагона (максимальная): 42.8 т
Грузоподъёмность: 27.0 т
Объём: 186.3 м3
Максимальная расчетная статическая
нагрузка от колесной пары на рельсы: 171.6 кН
Габарит по ГОСТ 9238-83: 02-ВМ

Длина по осям автосцепок: 24618 мм
Год начала серийного производства: 2011
Нормативный срок службы: 33 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 11-9960

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 15 лет
Капитального ремонта (КР) 10 лет

http://vagon.by/model/11-9960

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Последний раз редактировалось Меланж Ср июн 03, 2015 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вагон для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК), модель 11-9960, построен "ТВЗ" в 2011 году.
Московская область, фото 2015 года.
Фотографии в альбоме «модель 11-9960», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
29 января сотрудники компаний Чехии и Словакии, обеспечивающие транспортировку свежего топлива в интересах словацких АЭС «Богунице» и «Моховце», посетили ОАО «МСЗ» для ознакомления с вагонами модели 11-9960, в которых с февраля 2014 начинается транспортировка продукции за границу. Рабочая встреча прошла в депо ООО «Элемашспецтранс», дочерней организации ОАО «Машиностроительный завод» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).
Вложение:
image70419913.jpg
image70419913.jpg [ 65.84 КБ | 5354 просмотра ]
В ходе рабочей встречи были рассмотрены технические и геометрические характеристики вагонов, особые требования к подъездным путям для производства ПРР, вопросы взаимодействия при передаче свежего топлива и возврату порожних ТУК, организации транспортировки ядерного топлива на словацкие АЭС при транзите через территорию Украины и по территории Словакии. Специалистами ООО «ЭМСТ» и ОАО «МСЗ» проведено практическое обучение по работе с оборудованием вагона и производстве погрузо-разгрузочных работ. Также зарубежным партнёрам был передан учебный фильм, раскрывающий аспекты проведения погрузо-разгрузочных работ на новом вагоне с транспортно-упаковочными контейнерами.

Вагоны модели 11-9960 были поставлены в ОАО «МСЗ» ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в 2011 году и переданы для эксплуатации в интересах материнской компании в ООО «Элемашспецтранс». Модель прошла весь необходимый цикл испытаний, получила сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, и до августа 2013 года могла использоваться для перевозки продукции только по территории России. После внесения вагона модели 11-9960 в СМГС появилась возможность курсирования этой модели по железным дорогам стран Содружества и других стран, в том числе стран-получателей продукции ОАО «МСЗ» – Словакии, Чехии и Венгрии.

Эффективность вагонов этого типа объясняется повышенным уровнем грузоподъёмности и меньшими эксплуатационными затратами.

Как отметил начальник отдела логистики ОАО «МСЗ» Александр Ламтёв, зарубежные партнёры остались довольны результатом рабочей поездки. «Встреча прошла очень продуктивно, чешские и словацкие специалисты прошли практический тренинг, найдено полное понимание вопросов, связанных с порядком организации транспортирования, в частности, при перестановке на железнодорожные тележки узкой колеи на украинской станции Чоп и организации взаимодействия с получателями на путях подхода к АЭС», – сказал Александр Ламтёв.

Для справки:
ОАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь) – один из крупнейших в мире производителей топлива для атомных электростанций. Завод производит ТВС для реакторов ВВЭР-440, ВВЭР-1000, РБМК-1000, БН-600, порошки и топливные таблетки для поставок иностранным заказчикам. Также выпускает ядерное топливо для исследовательских реакторов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». http://www.elemash.ru

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» входит в вертикально интегрированную структуру российской атомной отрасли. ТК «ТВЭЛ» объединяет производственные и научные активы в сферефабрикации ядерноготоплива, разделительно-сублиматного комплекса, а также производства газовых центрифуг и оборудования к ним. Топливная компания «ТВЭЛ» создана в целях достижения оптимальной структуры управления предприятиями ядерно-топливного цикла, повышения эффективности их работы и конкурентоспособности на глобальном рынке.

http://elektrostal.bezformata.ru/listne ... /17403560/

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вагон для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК), модель 11-9960, построен "ТВЗ" в 2011 году.
Московская область, фото 2015 года.
Фото с меткой «92510213», автор Меланж на Яндекс.Фотках

Изображение
Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
20150825_530537.jpg
20150825_530537.jpg [ 351.63 КБ | 5063 просмотра ]
Вложение:
20150825_530536 (1).jpg
20150825_530536 (1).jpg [ 275.45 КБ | 5063 просмотра ]
Вагон для перевозки ядерного топлива модели 11-9960, ст. Электросталь, Московская обл.
Автор: O.K. | Фото сделано вчера, опубликовано сегодня.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=530537&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вагоны для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК) модели 11-9960, построены "ТВЗ" в 2011 году.
Московская область, фото 2016 года.
Фото с меткой «92510205», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Фото с меткой «92510288», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение
Изображение
Изображение


Фото с меткой «92510213», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение
Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Сообщения: 349
Откуда: М.О. г. Ногинск
Вагон Росатома модель 11-9960, к сожалению фоткал уже когда темнело и фотки плохие.. у него раздельное торможение.


Вложения:
IMG_4296.JPG
IMG_4296.JPG [ 3.38 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4297.JPG
IMG_4297.JPG [ 3.82 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4298.JPG
IMG_4298.JPG [ 2.95 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4299.JPG
IMG_4299.JPG [ 4.14 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4300.JPG
IMG_4300.JPG [ 2.99 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4301.JPG
IMG_4301.JPG [ 3.17 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4302.JPG
IMG_4302.JPG [ 2.98 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4303.JPG
IMG_4303.JPG [ 2.87 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4304.JPG
IMG_4304.JPG [ 3 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4305.JPG
IMG_4305.JPG [ 2.99 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4306.JPG
IMG_4306.JPG [ 3.09 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4307.JPG
IMG_4307.JPG [ 2.69 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4308.JPG
IMG_4308.JPG [ 3.81 МБ | 3641 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Сообщения: 349
Откуда: М.О. г. Ногинск
2 серия


Вложения:
IMG_4309.JPG
IMG_4309.JPG [ 3.77 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4310.JPG
IMG_4310.JPG [ 3.55 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4311.JPG
IMG_4311.JPG [ 2.86 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4312.JPG
IMG_4312.JPG [ 2.9 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4313.JPG
IMG_4313.JPG [ 4.28 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4314.JPG
IMG_4314.JPG [ 4.57 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4315.JPG
IMG_4315.JPG [ 3.33 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4316.JPG
IMG_4316.JPG [ 2.91 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4317.JPG
IMG_4317.JPG [ 3.37 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4318.JPG
IMG_4318.JPG [ 3.17 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4319.JPG
IMG_4319.JPG [ 3.05 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4320.JPG
IMG_4320.JPG [ 3.11 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4321.JPG
IMG_4321.JPG [ 3.26 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4322.JPG
IMG_4322.JPG [ 3.33 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4323.JPG
IMG_4323.JPG [ 2.72 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4324.JPG
IMG_4324.JPG [ 3.25 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4326.JPG
IMG_4326.JPG [ 3.72 МБ | 3641 просмотр ]
IMG_4328.JPG
IMG_4328.JPG [ 2.65 МБ | 3641 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]