Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 2:47 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Плацкартные (они же некупейные) вагоны моделей 909А, 909Ад, 910А, 911А, 912А выпускались заводом Цегельского (Познань) и являются развитием конструкции вагона модели 908А

Основным внешним различием вышеперечисленных моделей вагонов от модели 908А является одно узкое окно со стороны котельной вместо двух у 908А
Вложение:
908А 2.jpg
908А 2.jpg [ 180.24 КБ | 6782 просмотра ]

908А

Вложение:
909А 1.jpg
909А 1.jpg [ 182.28 КБ | 6782 просмотра ]
Все последующие модели

Вложение:
909А ф.jpg
909А ф.jpg [ 280.8 КБ | 6782 просмотра ]
https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 633173433/

Основное внутреннее различие - удлинен служебный коридор, вследствие чего пришлось отказаться от двух боковых пассажирских мест.
Вложение:
908А коридор.jpg
908А коридор.jpg [ 183.31 КБ | 6782 просмотра ]
908А

Вложение:
909А коридор.jpg
909А коридор.jpg [ 181.21 КБ | 6782 просмотра ]
Все последующие модели

Одновременно с сокращением мест для пассажиров при указании пассажировместимости вагона перестали указывать спальные места для проводников.
Итого - минус ещё два места.

Так что вместо 58 мест у 908А у последующих моделей получилось 54 места.
Вложение:
54 места.jpg
54 места.jpg [ 122.57 КБ | 6782 просмотра ]
http://www.fresher.ru/2010/06/29/kladbi ... x-poezdov/


Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
убрана точка в конце заголовка


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вагон 909А (выпускался с 1967 по 1968 год), кроме вышеприведенных различий от модели 908А, отличается также отоплением. У него оно комбинированное, в отличие от электрического у 908А.

Насколько я понимаю, модель 909А единственная из ряда 908А - 912А имеет наружные угольные ящики.
Генератор переместился на тележку со стороны нерабочего тамбура.
Вложение:
909А черт.jpg
909А черт.jpg [ 3.02 МБ | 6778 просмотров ]

У модели 909Ад, выпускавшейся с 1968 по 1969 год, наружных угольных ящиков уже нет, отопление становится чисто водяным, и брезентовое переходное суфле сменяется резиновым.
Вложение:
909 АД чертеж.jpg
909 АД чертеж.jpg [ 3.03 МБ | 6778 просмотров ]
Вложение:
910А2.jpg
910А2.jpg [ 68.56 КБ | 6778 просмотров ]
Вложение:
910А.png
910А.png [ 365.84 КБ | 6778 просмотров ]
Кроме того, начиная с модели 909Ад на вагонах начинают устанавливать буфера.
908А и 909А - безбуферные.

Вагон 910А внешних отличий от 909Ад не имеет, за исключением вернувшегося на тележку со стороны рабочего тамбура генератора (как и у 908А). Тара увеличилась на тонну, что может говорить об усилении конструкции. Плюс незначительные конструктивные изменения.
Вложение:
910А черт.jpg
910А черт.jpg [ 3.44 МБ | 6775 просмотров ]
Вложение:
910А внутр.jpg
910А внутр.jpg [ 267.71 КБ | 6762 просмотра ]


Последний раз редактировалось Vslav Вс июн 28, 2015 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вагон модели 911А выпускался в 1971 году.
Вложение:
911А черт.jpg
911А черт.jpg [ 3.39 МБ | 6761 просмотр ]
Вложение:
911А.jpg
911А.jpg [ 331.76 КБ | 6662 просмотра ]
Начиная с этой модели редукторно-карданный привод генератора РК-1 заменен на привычный нам ТРКП
Вложение:
910А ген.jpg
910А ген.jpg [ 153.53 КБ | 6761 просмотр ]
910А
Вложение:
911 ген.jpg
911 ген.jpg [ 160.6 КБ | 6761 просмотр ]
911А

Вагон модели 912А выпускался с 1972 года по 1974 год.
Основное внешнее отличие от 911А - появились гофры на торце и изменились межвагонные двери (стекло стало меньше)
Вложение:
912А черт.jpg
912А черт.jpg [ 3.05 МБ | 6761 просмотр ]
Вложение:
910А вопр.jpg
910А вопр.jpg [ 126.89 КБ | 6761 просмотр ]
http://www.panoramio.com/photo/120377829
Вложение:
912А ч1.jpg
912А ч1.jpg [ 249.71 КБ | 6761 просмотр ]
Вложение:
912А ч2.jpg
912А ч2.jpg [ 219.15 КБ | 6761 просмотр ]
http://vk.com/albums-72200068#/sov_railways
[Связанные ссылки]
Альбом "Пассажирские вагоны локомотивной тяги" 1993 г. viewtopic.php?f=46&t=6584
Пассажирский некупейный вагон типа 908 А viewtopic.php?f=46&t=7819
Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР viewtopic.php?t=10379
Цельнометаллический вагон длиной 21,4 м постройки ПНР viewtopic.php?f=46&t=6760&start=10


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
912А
Вложение:
912А.jpg
912А.jpg [ 306.65 КБ | 6633 просмотра ]
http://pskovrail.ru/podvizhnoi_sostav/v ... merov.html


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Сообщения: 189
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз
Собственно возник вопрос.
Данные плацкартники выпускались только для МПС СССР, или поляки их использовали и у себя в стране тоже? Или поставляли еще кому-нибудь кроме СССР?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3620
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
поляки их использовали и у себя в стране тоже? Или поставляли еще кому-нибудь кроме СССР?
в Монголию и возможно Финляндию.
Если посмотреть габарит ПС на РКР и сравнить с шириной вагона: 3150 мм и 3250 мм, ответ очевиден, по всей стране - нет. Но у них были коридоры - с востока на запад, где габарит был советский.
http://covalus.ovh.org/wnumery/1.html
Изображение Изображение

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Плацки в Финляндию?! Вот это вряд-ли. Они и купе то наше не больно то уважают (в "Толстой" и "Репин" для них спецом цепляли РИЦы), а уж эти скотовозы и подавно. А в Монголию мы сами поставляли плацкартные вагоны - КВЗшные.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Сообщения: 189
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 5 раз
Cпасибо. Чего-то я реально сглупил с этими вагонами...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 557
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Плацки в Финляндию конечно вряд ли, а вот межобластные - теоретически почему нет. Хотя документальных свидетельств пока не обнаружено.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Фотографии в высоком разрешении вагона 909Ад из альбома шмырштю https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
За подвагонное оборудование, которое редко кто фотографирует - отдельная благодарность :)

Вагон 1969 года выпуска. Согласно альбому 1993 года (см. выше) у него должны быть буфера и резиновое переходное суфле.
Однако по факту имеем упругую площадку и брезентовое суфле. Либо составители альбома ошиблись, либо буфера и резиновое суфле появились на самых последних вагонах этой модели.
Борт со стороны коридора:
Вложение:
ц909ад 0.jpg
ц909ад 0.jpg [ 805.25 КБ | 6346 просмотров ]
Вложение:
ц909ад 1.jpg
ц909ад 1.jpg [ 3.59 МБ | 6346 просмотров ]
Вложение:
ц909ад 2.jpg
ц909ад 2.jpg [ 2.68 МБ | 6346 просмотров ]
Вложение:
ц909ад 13.jpg
ц909ад 13.jpg [ 781.23 КБ | 6346 просмотров ]
Вложение:
ц909ад 11.jpg
ц909ад 11.jpg [ 822.59 КБ | 6346 просмотров ]
Вложение:
ц909ад 12.jpg
ц909ад 12.jpg [ 705.65 КБ | 6346 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]