Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#11 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Например земля м.б. специально проброшена. Слева однозначно стоит генератор. Не совсем понимаю, зачем нужно на вагоне два генератора (вообще о таком никогда не слышал), но электромашинный преобразователь в общем нужен для постоянного электроснабжения при наличии линии электропитания от электровоза. У ВЛ-60ПК и ЧС-1, ЧС-3 уже была система для электроотопления 3000 вольт.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#12 Непрочитанное сообщение Vslav »

железный дорожник писал(а):Например земля м.б. специально проброшена.
Не многовато ли для "земли" три кабеля?
железный дорожник писал(а): Не совсем понимаю, зачем нужно на вагоне два генератора
Ну, например, генератор нужной мощности не проходил по габаритам. Или генератора нужной мощности вообще не было....
железный дорожник писал(а): электромашинный преобразователь в общем нужен для постоянного электроснабжения при наличии линии электропитания от электровоза. У ВЛ-60ПК и ЧС-1, ЧС-3 уже была система для электроотопления 3000 вольт.
Читал, что на старых вагонах с кондиционерами электромашинный преобразователь нужен был для питания кондиционера на стоянках от стационарной электросети.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#13 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Vslav писал(а):
железный дорожник писал(а):Например земля м.б. специально проброшена.
Не многовато ли для "земли" три кабеля?
Я проследил только 2 кабеля.
Vslav писал(а):
железный дорожник писал(а): Не совсем понимаю, зачем нужно на вагоне два генератора
Ну, например, генератор нужной мощности не проходил по габаритам.
Не смешите.
Vslav писал(а):Или генератора нужной мощности вообще не было....
Это м.б., но для чего? Единственно можно объяснить, что это для того, чтобы от одного генератора питать электрическую сеть вагона, а от другого кондиционер. Но это вряд-ли, решение не "красивое"и я о таком не слышал.
Vslav писал(а):Читал, что на старых вагонах с кондиционерами электромашинный преобразователь нужен был для питания кондиционера на стоянках от стационарной электросети.
Ну вот значит это он и есть. Дальний агрегат смахивает на трёхфазный мотор, и заходит в него 5 кабелей. Стационарная сеть, рассчитанная на нужную мощность, д.б. трёхфазной, 380В. Выход на сеть вагона д.б. 110В постоянного тока большой мощности, т.к. кондей брал примерно 20 кВт.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#14 Непрочитанное сообщение Vslav »

железный дорожник писал(а): Я проследил только 2 кабеля.
Два кабеля идут напрямую и ещё один - через разъём на днище вагона (обмотка возбуждения?)

Ну, в общем - пока оставим этот вопрос под вопросом.
А там может какая дополнительная инфа и вылезет.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#15 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Думаю стОит перекинуть из общей темы по егоровцам пару ссылок с интерьером вагона 15сб ;)

http://www.zugreisen.de/zugreise-zarengold.html
http://www.lernidee.de/de/transsib/ihr-sonderzug.html

Ссылки предоставлены уважаемым А.С. за что ему и спасибо.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#16 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wetal16 писал(а):Думаю стОит перекинуть из общей темы по егоровцам пару ссылок с интерьером вагона 15сб ;)
Для сохранности желательно размещать не ссылки, а сами фото.
А вообще... В "Царенголдовских" вагонах от 15сб действительно только интерьер, и то с переделками. А кузов у них от 61-504.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#17 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а): В "Царенголдовских" вагонах от 15сб действительно только интерьер
Так ради фоток интерьера, я ссылки и выкладываю)). Наружност запечатлена на куче фотках, которые уже есть на форуме.
Vslav писал(а):и то с переделками.
Зато какая красотень...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#18 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Автор: Дмитрий Закутный
Вложения
20151021_537524.jpg
20151028_538351.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#19 Непрочитанное сообщение Wowan »

Подозреваю, что баян, но пусть тут тоже полежит. Все снимки сделаны в 2013 году в музее на Рижском вокзале и опубликованы здесь. Автор: pd.
Вложения
IMG_4402.jpg
IMG_4405.jpg
IMG_4453.jpg
IMG_4502.jpg
IMG_4503.jpg
IMG_4504.jpg
IMG_4505.jpg
IMG_4506.jpg
IMG_4507.jpg
IMG_4509.jpg
IMG_4510.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пассажирский вагон модели 15сб производства з-да им. Егорова

#20 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Vslav писал(а): А вообще... В "Царенголдовских" вагонах от 15сб действительно только интерьер, и то с переделками. А кузов у них от 61-504.
Даже интерьер там новодельный, просто сделан "под 15сб" и в общем-то довольно недурственно. Оригинальный интерьер 15сб ушел навсегда вместе с "Русью".

Ответить

Вернуться в «Вагоны»