Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср сен 23, 2020 9:20 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 236
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Тогда переносим в лианозовские.

Верно ли утверждение, что "гофрированные" 66W могли быть как с двумя. так и с четырьмя угольными ящиками?
Пока достоверного фото гофрированного 66W с двумя ящиками не попадалось, но это не означает что в переходный период их не было.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 52 раза
Вот интересная фотография от одного очень надёжного немецкого товарища. Спасибо ему.

Это же явно 66W сразу за паровозом??
На фото - 2 узких окна, окна с форточками. у 908А были бы окна без форточек. У 909Ad - было бы только одно узкое окно...
Угольных ящиков на "некотловой" стене не видно.

Фотография подписана "1968". Если "1968" - год съёмки, то этим можно объяснить появление в поезде "нетипичного" для ГДР типа плацкартного вагона.


Вложения:
1968.jpg
1968.jpg [ 87.17 КБ | 3699 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Где-то я уже видел, и даже по моему публиковал на МЖА, эту-же фотку но в полном объёме. Т.е. и паровоз, и хвост состава прекрасно были видны. Ну и размер понятное дело был побольше. Поезд, емнип, Брест - Эрфурт. Кстати, один из самых "снимаемых" немцами поездов из СССР.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 52 раза
Блин. Было уже в теме "что за ЦМВ" на 34 странице. Калининец? А если посмотреть по водосливу - как на Цегельском. Для информации - немецкий товарищ тоже изучает тему, прислал свои фотографии с заметками, как отличать наши от польских.


Вложения:
1968 длинный.jpg
1968 длинный.jpg [ 95.4 КБ | 3663 просмотра ]
Cdelano CCCP.jpg
Cdelano CCCP.jpg [ 444.09 КБ | 3663 просмотра ]
Cegielski WPW Typ 66W.jpg
Cegielski WPW Typ 66W.jpg [ 658.91 КБ | 3663 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3561
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 172 раза
Наглядно показано!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 236
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
У гладких 66W рамка переходной площадки была аналогичной КВЗ, не думаю , что при переходе на гофрированный кузов все изменения вводились одновременно. У данного вагона двери больше похожи на штампованые польские.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 3:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 52 раза
Ну, значит получается, что за 03-м в голове состава действительно 66W идёт. Причем ящиков угольных на некотловом торце не видно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Год съёмки и источник не указаны.


Вложения:
HIXcUJN47Nk.jpg
HIXcUJN47Nk.jpg [ 95 КБ | 2621 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Экспозиция народного музея Октябрьской ж.д. (из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР»). Вероятно, фотографии Дмитрия Орлова.
Польский ли вагон на фото, я не уверен. Уверенно различать гладкобортники мы вроде бы так и не научились. А табличка на торце не видна.


Вложения:
EIggBn3mjcs.jpg
EIggBn3mjcs.jpg [ 161.66 КБ | 2616 просмотров ]
VfhLQT6kT-4.jpg
VfhLQT6kT-4.jpg [ 267.94 КБ | 2616 просмотров ]
_Kr9l0zngdU.jpg
_Kr9l0zngdU.jpg [ 224.22 КБ | 2616 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 539
Поблагодарили: 4 раза
При осмотре подвагонного оборудования похожего вагона (правда, с гладкими бортами) в экспозиции Музея железных дорог России обратил внимание на масляный(судя по всему) бак четырёхугольной формы. Каково могло быть его назначение?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB